Зеркало бокового вида, Passat В3 Зеркальный элемент с механики на электро

  • Автор темы смарт
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 33К
пришли наконец-то зеркала. Водительское поставил уже, сразу говорю - ПОДХОДИТ!
Фотки все завтра. :hat:
 
вот они.
6471154 асферическое с подогревом (водительское) 320 руб
6432154 сферическое с подогревом (пассажирское) 280 руб.


d5d0c9518b11.jpg



dbeb52c191c2.jpg


мой корпус, механика оригинал

2a781b34743f.jpg


вот два водительских зеркала. Старое снизу.

3efae8b66f41.jpg


Снял зеркало всборе с авто. Нагрел феном корпус равномерно. Снял старое стекло, защелкнул новое. Да, предварительно смазал оси поворотной площадки. Контактам подогрева ничего не мешает, зеркала регулируются нормально. Воющем идентичные.
Кстати алкаровские зеркала довольно неплохого качества, ничего подпиливать не пришлось, защелкнулись на ура. Подогрев еще не подключал, просто протащил провода пока.

Сами зеркала фоткать не получается - получаюсь я :LOL:

Вердикт -
в корпуса с ручным приводом подходят зеркальные элементы с подогревом от зеркал с электроприводом без каких либо подгонок и переделок как самих зеркальных элементов так и корпусов
:hat:
 
Поздравляю с хорошим приобретением!

..но все же хочу предостеречь последователей!!!
Зеркала действительно хорошего качества, как само зеркало, как сам подогрев, так и сама подложка....
НО!
Настоятельно рекомендую подпилить защелки до уровня защелок подложки оригинального зеркала!
Что происходит... при установке зеркала защелки слишком сильно отгибаются и на некоторых появляются трещины. из за этих трещин защелка перестает быть защелкой. Она сразу не выпадает.. Т.е. конструкция будет держаться до первого хорошего удара по корпусу зеркала!

 

1a91affaae2e.jpg


db179e34b3e1.jpg


515c449fac24.jpg


на фото не видно преломления отражения. Ну разве что на последнем чуть чуть. Там какбы левый край отраженного изображения "загнут" к машине, т.е. вытаскивая его из так называемой "мертвой зоны"
:hat:
ЗЫ пассажирское приберег пока. Всетаки зима впереди. А честно, некогда. Буду звук ставить, тогда и ... :confused:
Спасибо всем учавствовавшим, за помощь. Надеюсь и я был полезен :thankyou2:
 
Как разберусь с бензобаком, хочу и себе такое сделать. За номера благодарю, за фотки - тоже.
В общем, спасибо огромное.
 
Постигла неудача, иначе и не назовёшь, при выезде с эстакады снёс левое зеркало (вот оно было, и нету :drive: :( ) Возникла проблема в замене-ремонте оного. Дело осложнялось тем что вместе с зеркалом был поломан корпус и соответственно механизм регулировки зеркала.
Купил полотно от классики, алмазом вырезал что-то близкое к оригиналу, привода попытался склеить супер-клеем, который держа пока не поставил их в корпус. Полотно клеил на двухсторонний скоч, но не удачно, потому как при прижиме для приклеивания, что-то там хруснуло, отвалилось и регулировка исчезла, зафиксировал прозрачным герметиком. Поездил так, и понял что всё это не то, не хватает обзора. Решился на радикальную замену зеркала в сборе. Моторы оригинал стоят почти 4 кр, Китай 1.2 кр, оригинал как самолет, да и при заказе надо было ждать около месяца. Поездил по разборам, нашёл сильно бу, но работающее, за 1.5. Сегодна поставил и понял, что у меня было простое сферическое, а асферически немного непривычно, но машину прямо под жопой видно! Попутно при замене выяснил плохую работу пневмопривода замка и какие-то болтающиеся неподключенные концы. ( как тут фото вставлять?)
 
Привет, ребята! С какой стороны начинать разборку зеркала бокового? Снаружи, отщелкнув зеркальный элемент или изнутри, стянув ручку регулировки?
 
Так и по рисунку видно. Стягиваешь ручку, отщёлкиваешь и снимаешь внутреннюю накладку, откручиваешь 3 винта крепления зеркала и спокойно на столе делаешь с ним что хочешь.
 
Тянул сильно, но ручка не слезала, боюсь сломать там что нибудь. Буду еще пробовать. Спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу