Постигла неудача, иначе и не назовёшь, при выезде с эстакады снёс левое зеркало (вот оно было, и нету
) Возникла проблема в замене-ремонте оного. Дело осложнялось тем что вместе с зеркалом был поломан корпус и соответственно механизм регулировки зеркала.
Купил полотно от классики, алмазом вырезал что-то близкое к оригиналу, привода попытался склеить супер-клеем, который держа пока не поставил их в корпус. Полотно клеил на двухсторонний скоч, но не удачно, потому как при прижиме для приклеивания, что-то там хруснуло, отвалилось и регулировка исчезла, зафиксировал прозрачным герметиком. Поездил так, и понял что всё это не то, не хватает обзора. Решился на радикальную замену зеркала в сборе. Моторы оригинал стоят почти 4 кр, Китай 1.2 кр, оригинал как самолет, да и при заказе надо было ждать около месяца. Поездил по разборам, нашёл сильно бу, но работающее, за 1.5. Сегодна поставил и понял, что у меня было простое сферическое, а асферически немного непривычно, но машину прямо под жопой видно! Попутно при замене выяснил плохую работу пневмопривода замка и какие-то болтающиеся неподключенные концы. ( как тут фото вставлять?)