Температура слишком мала вообще непонятки

  • Автор темы alekseev_aleksey
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры
alekseev_aleksey написал(а):
с потеплением на улице всё снова стабилизировалось температура стабильная 90 град.

Со шторками и щитками радиатора все в порядке? Прямой продув двигателя холодным воздухом не должен быть.
 
та же история....Если ехать по пробкам или не больше 80, то t близка или равняется 90 градусам, если втопить по трассе 120, стрелка температуры падает чуть ли не до нуля, при условии что на улице t ниже -10 градусов... Термостат тоже в норме :unsure:

лажа какаято :(
 
Все таки термостат наверно, открыться открылся, а закрываться не хочет.
А на V5 2.3 обычно проблемы с перегревом.
 
а имхо всё это в норме. Просто хорошо обдувается радиатор холодным воздухом - вот и охлаждается ОЖ. Ведь важнее гораздо температура масла....
У меня такая-же хрень. В нормальном движении - 70-75 градусов. Потянемся немного или до отсечки покрутим моторик со светофора - снова 90... Летом - всё ок.
 
ten70 написал(а):
Все таки термостат наверно, открыться открылся, а закрываться не хочет.
А на V5 2.3 обычно проблемы с перегревом.

да не, термостат проверили - живой... Сегодня еще покопаемся :rolleyes:


p.s. а с перегревом тьфу тьфу тьфу, проблем ниразу не было B)
 
D.Lus написал(а):
а имхо всё это в норме. Просто хорошо обдувается радиатор холодным воздухом - вот и охлаждается ОЖ. Ведь важнее гораздо температура масла....
У меня такая-же хрень. В нормальном движении - 70-75 градусов. Потянемся немного или до отсечки покрутим моторик со светофора - снова 90... Летом - всё ок.

не ну 70 это еще ладно... а у меня стрелка почти лежит если я быстро еду на морозе... И реальный дубняк в машине... Радиатор видимо слишком хорошо обдувается)) кстати, как думаете, может конечно идиотизм, но вдруг дело в тюнингованой решетке радиатора? :D Она вообще сквозная....


VW%20Bora%20Kamei%20Sport%20grille%202.jpg
 
я думаю что врядли в этом проблема.
если термостат работает нормально, то при недогреве жидкость циркулирует только по малому кругу, а радиатор в малом кругу системы охлаждения не задействован (должен быть холодный).
 
да эт точно.. сегодня для проверки закрыл радиатор картоном и всеравно температура падала на скорости.... Пока причина не найдена....
 
а как проверял термостат??? я например щупал патрубок от термостата к радиатору и он просто ледяной, но при длительном стоянии он постепенно нагревается (термостат работает).
 
У меня раньше тоже движок медленно прогревался. А когда помпу менял заглянул на термостат и по виду тарелка прижималась к корпусу с перекосиком. Темп-ру срабатывания проверил по градуснику - в норме.Ну и повернул термостат градусов на 80-90 и фокус удался греется собака в два раза быстрее.
 
alekseev_aleksey написал(а):
а как проверял термостат??? я например щупал патрубок от термостата к радиатору и он просто ледяной, но при длительном стоянии он постепенно нагревается (термостат работает).

а я к приятелю на сервис фольксвагена езжу он толи диагностику делал толи еще как то определил)) я узнаю.
 
Похоже немцы не рассчитывали на эксплуатацию своих авто в таком суровом климате :) Прогретый движок на холостых даёт достаточно тепла для себя, и даже карлсон включается как часы, но стОит на стоянке включить печку на третью скорость, температура неумолимо падает градусов до 70-75, при температуре окружающего воздуха -15 и ниже.. А салон сарая ох как долго прогревается на первой скорости печки. :(
 
Walker написал(а):
Похоже немцы не рассчитывали на эксплуатацию своих авто в таком суровом климате :)

одна надежда на изменение клмата в Германии :LOL:
 
темпиратура открытия термостата на маторе AGZ-84градуса.охлождаем мотор ,а потом его греем ,контролируя температуру по васе+щупаем патрубки.
 
alekseev_aleksey написал(а):
а как проверял термостат???

вот так:

vit999 написал(а):
темпиратура открытия термостата на маторе AGZ-84градуса.охлождаем мотор ,а потом его греем ,контролируя температуру по васе+щупаем патрубки.

 
УРА!!! :blum: :blum: :blum:

Заменил термостат на новый и вся проблема решена! :D
Теперь тепло, независимо от скорости.

Кому интересно, я взял Bахлер (на 87 градусов)
 
AlexB4, хотелось бы узнать Вахрер это оригинал и сколько он стоит?
 
юрист написал(а):
AlexB4, хотелось бы узнать Вахрер это оригинал и сколько он стоит?

У меня Валер (так читается на ихнем языке) (а не ВАХЛЕР) стоял когда я своего коня из Германии привез.....Уже три года на нем езжу и не знаю проблем....
Если оригинальный - супер...., но в большенстве случаев они поддельные и стоят от 200 до 400 рублей в зависимости от продающего.........!
 
Назад
Сверху Снизу