sheresper, таки да.
Проводка и эбу, по-ходу, от разных лет. Это я понял сегодня, открыв, случайно, схемы Пассата 96 года. Проводка "ранняя", а эбу - "поздний".
На управляющей ноге реле (из эбу) присутствует плюс, а не минус, как должен быть. Когда я это вызвонил, все стало ясно - потому и эбу не включался.
Итого: вместо реле стоит перемычка, когда заведем мотор переделаю проводку по схеме 96 года (питание системы впрыска напрямую от замка или через доп.реле, включающееся от зажигания).
Мотор легко заводится и тут же тухнет (не через 2-3 секунды, а тут же после запуска). Очень похоже на работу иммо.
Да, когда впаивал эмулятор, перепутал пины (видать не туда глянул на схеме ecu pinout - вместо terminal side на wire side): плюс с минусом и сигнал.
Сегодня открыл ЭБУ, перепаял правильно, прозвонил - все верно. Но увы - мотор тушится, явно иммой. Только он запускается, тут же спокойно тухнет.
То ли эмулятор таки боится переполюсовки, то ли он не работает.
Эмулятор подключен на (не помню номер ноги) к-линию (звонится на диагностический коннектор).