Страсти о запуске VR6 2,9 ABV катушка

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры
  • Теги
    vr6
Блин! Все по невнимательности и недосмотру в схемы.
Да, есть такое, проверю.

Мотор 96 года ("свежий", масляный фильтр уже с "большой дыркой"), реле впрыска (№3) имеется
 
Мотор 96 года ("свежий", масляный фильтр уже с "большой дыркой"), реле впрыска (№3) имеется

Ну тогда схема эта
 
Почитал тему,поглядел схемки от aka4.Последний ответ меня смущает "
Мотор 96 года ("свежий", масляный фильтр уже с "большой дыркой"), реле впрыска (№3) имеется ".Может вся проблема в том что данный блок управления и проводка разные.Имеется ли управляющий выход(проводка)на 9 пине?Создалось впечатление,что вся проблема только в том ,что отсутствует + и на форсах и на G40.
Цитата:
"Изучив схемы, само реле и провзонив проводку, получили картину, что обмотка реле системы впрыска и питания ЭБУ управляется минусом из самого ЭБУ (этим же минусом "включается" и ДХ)."Как понять минусом включается ДХ?Минус на ДХ постоянный,а вот + при наличии реле ЭБУ идёт с него.
Если заведётся с перемычкой то смотри управляющий "минус" на 9 пине ,если есть,то прозвони этот провод от ЭБУ до реле.
 
Хай!
Кто знаком с эмуляторами ваго-иммо от беларусов? Если при подключении перепутать полярность :)р) на лапах питания эмуля, наступит ли ему смерть?

p.s.
Лус в гараже заперт, ждет инфу :)
 
Браво пацаны... :LOL: проверяйте наличие +5 вольт на выходе стабилизатора, нет никаких гарантий
 
sheresper, таки да.
Проводка и эбу, по-ходу, от разных лет. Это я понял сегодня, открыв, случайно, схемы Пассата 96 года. Проводка "ранняя", а эбу - "поздний".
На управляющей ноге реле (из эбу) присутствует плюс, а не минус, как должен быть. Когда я это вызвонил, все стало ясно - потому и эбу не включался.

Итого: вместо реле стоит перемычка, когда заведем мотор переделаю проводку по схеме 96 года (питание системы впрыска напрямую от замка или через доп.реле, включающееся от зажигания).

Мотор легко заводится и тут же тухнет (не через 2-3 секунды, а тут же после запуска). Очень похоже на работу иммо.
Да, когда впаивал эмулятор, перепутал пины (видать не туда глянул на схеме ecu pinout - вместо terminal side на wire side): плюс с минусом и сигнал.
Сегодня открыл ЭБУ, перепаял правильно, прозвонил - все верно. Но увы - мотор тушится, явно иммой. Только он запускается, тут же спокойно тухнет.

То ли эмулятор таки боится переполюсовки, то ли он не работает.
Эмулятор подключен на (не помню номер ноги) к-линию (звонится на диагностический коннектор).
 
Igel написал(а):
Браво пацаны... :LOL: проверяйте наличие +5 вольт на выходе стабилизатора, нет никаких гарантий

Подробнее, пожалуйста
 
aka4 написал(а):
Ну тогда схема эта

Иммо-Эмуль подключен верно, эта схема совпадает - к 43 ноге, к ноге диагностики (к-линии)
 
ОМГ, на плате эмулятора должен быть 5 вольтовый стабилизатор 78L05 - смотрите напряжение на ногах, или фото эмуля дайте, вдруг мы про разные говорим
 
Igel написал(а):
ОМГ, на плате эмулятора должен быть 5 вольтовый стабилизатор 78L05 - смотрите напряжение на ногах, или фото эмуля дайте, вдруг мы про разные говорим

Кармо, сфоткай эмуль!

Я тока в понедельник доберусь до него - еду в Ужгород.
Посмотрю эмуль и что н нем есть
 
Эмуль в мозгах же! :D
Вот он: ebay
Фотка отдельно: piccy.info
 
так, понятно, правая верхняя нога микросхемы - должна быть +5 вольт относительно нижней левой.
 
Мозги же открыты, лежат на моторном щите :blum:

Серег, заряженная АКБ (ночь заряжалась) стоит в Гольфе, будешь там - накинь плюсовую клемму, померяй напряжение на ногах микрухи.
Можешь даже покрутить стартером - поймешь о чем я говорю про "заводистя и сразу тухнет". Там все провода-перемычки на месте.
 
Ну и чо?
 
Ну и все :)
Питание на микрухе есть - 4.9В согласно китайскому тестеру.
Мотор заводится и тут же мягко глохнет - таки иммо...
 
Так шо ж мутить теперь? ._.
 
кроме микрухи там истчо 2 транзистора могли помереть :) но тут без осциллографа в общем то и нефиг делать, хотя бы программный через звуковуху на ноуте запустить и посмотреть прохождение посылок с шины на процессор и обратно
 
хотя бы программный через звуковуху на ноуте запустить и посмотреть прохождение посылок с шины на процессор и обратно

Светодиодным пробником видно тоже.
 
Назад
Сверху Снизу