Страсти о запуске VR6 2,9 ABV катушка

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры
  • Теги
    vr6

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Сегодня пытались наконец завести Гольф друга.
G3 с имплантированным ABV от B4. Проводка мотора от В4, вместо иммобилайзера стоит эмулятор. Моторная проводка от В4, никаких "усовершенствований" нет.

Не заводится - нет искры. При включении зажигания искра проскакивает. при вращении стартером - нет.

Датчик Холла показывает интересную картину - масса висит на всех трех его проводах. При этом черно-белый провод (якобы +12 при зажигании) звонится с массой через сопротивление.
Контроль светодиодом показывает массу на всех трех контактах датчика, при вращении стартером импульсов нет.

Иммо, даже если эмулятор не работает, должен же дать завести мотор.

Зы. вдруг кто знает - что именно тушит иммо в ЭБУ? Искру?


8324c96d10b853fed5a651f313d559ca.jpg



8e4c7938984fa7a070c6756b7df35d34.jpg
 
где вы здесь холла увидели? это индуктивный датчик коленвала

а опросить не судьба?
 
Датчик колена там не на эффекте Холла,он индуктивный.И его надо проверить тоже.
А вот и датчик Холла(распредвала).
Вот вся схема
Эммуль если такой, то он работает без проблем.
Не круто ему 180 кобыл будет?
вдруг кто знает - что именно тушит иммо в ЭБУ? Искру?

И искру и форсунки,но даст сначала завести и проработает 1-2 сек.
 
Ок, с "холла" я погорячился, он так зовется по Эльзе :)

Это у нас что? Датчик распредвала.
А где ИМЕННО датчик колена? Облазил полмотора - не нашел :unknw:

Да, эмулятор похож. Установлен непосредственно в ЭБУ.

а опросить не судьба?

Компом? Не судьба.
 
d.lus написал(а):
Это у нас что? Датчик распредвала.
А где датчик колена? Облазил полмотор - не нашел :unknw:

Это именно датчик коленвала.Датчик распредвала -ДХ в трамблёре.(если старое авто).
 
epson написал(а):
Это именно датчик коленвала.Датчик распредвала -ДХ в трамблёре.(если старое авто).

Датчик коленвала стоит в голове? :unknw:
Ну извините... По Эльзе это датчик холла G40

Этого датчика на трамблерном моторе нет - специально смотрели.
Конкретно этот мотор катушечный
 
По Эльзе:

Check voltage between contacts 1+3 of detached connector.
‒ Switch on ignition.
Specification: Min. 11.5 V
‒ Switch off ignition

У нас 1 и 3 пины замкнуты на массу. Но один из них (не помню какой, черно-белый провод) не напрямую, а через сопротивление. Мозгам хана?
 
d.lus написал(а):
Датчик коленвала стоит в голове? :unknw:

А он в голове стоит?Я-то об этом в первый раз слышу :)От чего он срабатывает?Мало инфы.
У нас 1 и 3 пины замкнуты на массу. Но один из них (не помню какой, черно-белый провод) не напрямую, а через сопротивление. Мозгам хана?

Если это индуктивный датчик(а по виду как писали выше так и есть), то внутри просто катушка, намотанная на сердечник.И соответственно на пинах разъёма от мозга будут другие значения напряжений, чем у ДХ.Трамблёр на двигателе всётаки есть или нет?
 
Да, он стоит в голове.
Мотор катушечный, трамблера нет.
На тармблерном моторе этого датчика нет.

"Якобы масса" не на датчике, а на снятом разъеме :unknw:


910eafbabb3b802266eba2058b868702.jpg
 
d.lus написал(а):
Да, он стоит в голове.
Мотор катушечный, трамблера нет.
На тармблерном моторе этого датчика нет.

Понял.Это в самом деле ДПРВ, срабатывает от детальки под номером 11.Но даже без него двигатель должен заводиться. Тогда надо искать ДПКВ.
 
"Якобы масса" не на датчике, а на снятом разъеме

Ну и правильно,на разъеме датчика распредвала(который на картинке)есть масса,есть 12в,есть управление.
Но есть еще датчик КВ,без которого искры тоже не будет.Смотрите схему.
Еще эти движки если не изменяет память не запустится без ДХ или если будет стоять вал не по меткам(расхождение не более 5 гр.),а когда заведенный можно снять фишку с ДХ и он будет работать,т.е. ДХ только для старта.
 
Масса висит на всех трех проводах разъема! И на коричневом, и на черно-белом и на бело-красном (сигнале)
И при одетом на датчик разъеме точно так же - светодиод светится (минусовой ногой в разъем)

Обсмотрел весь мотор вчера - признаков ДПКВ не нашел, курю Эльзу - она тоже про ДПКВ молчит.
Хм, в Этке есть два датчика импульсов:
- тот, что на фото выше (021907601A)
- еще один (021906433A или 021906433С)

Пойду еще смотреть :(

Мотор никогда не вскрывался, в цепи никто не лазил. Был снят с рабочей машины.

зы. еще и замок зажигания заклинил - не поворачивается в положение "стартер", пришлось пытаться заводить проводами :LOL:
 
d.lus написал(а):
зы. еще и замок зажигания заклинил - не поворачивается в положение "стартер", пришлось пытаться заводить проводами :LOL:

Если КГЗЗ исправна, то это блокировка от повторного запуска при работающем двигателе.Надо полностью выключить зажигание и снова включить.
 
epson написал(а):
Если КГЗЗ исправна, то это блокировка от повторного запуска при работающем двигателе.Надо полностью выключить зажигание и снова включить.

Мне, конечно, приятно, что даже такие глупые сообщения комментируются адекватно.
Но с другой стороны как-то неловко понимать, что окружающие адекватные люди считают тебя идиотом :unknw:

Он в принципе блокируется, хоть выключай зажигание, хоть вынимай ключ.
Да и это так было, к слову.
Мне вера позволяте завести мотор и проводами. Завести бы
 
d.lus написал(а):
Но с другой стороны как-то неловко понимать, что окружающие адекватные люди считают тебя идиотом :unknw:

:) Ну прости :)Не умышленно ей богу! Просто как-то странно, вдруг ни с того ни с сего не включить стартёр. :)
 
epson написал(а):
:) Ну прости :)Не умышленно ей богу! Просто как-то странно, вдруг ни с того ни с сего не включить стартёр. :)

Да лан :)

Вот и мне было странно :unknw:
Не учитывая того, что ключ в "стартер" не поворачивался больше года - больше ничего с замком не делалось.
Ладно, фиг с ним.

ДПКВ найти бы и искру
 
Опа!
Спасибо!

Так и в Эльзе его нашел. он там зовется Engine speed sender.
Буду искать :hat:
 
Итоги сегодняшнего вечера.
Имея в руках тестер, схемы и Эльзу, проверили всю проводку и датчики положения коленвала и холла. Нашли причину отсутствия искры.

Вся проводка (включая от БРП до ЭБУ, от ЭБУ до ДХ и ДПКВ) соответствует схемам (нескольким).
ДПКВ, при проверке по указнной в Эльзе процедуре, показал свою живость.
ДХ в данном случае не особо важен. Почему - ниже.

Итак, первое. Почему нет искры - на ЭБУ не приходит питание "+12 при зажигании". Причина - реле системы впрыска не замыкается.
При установке перемычки вместо реле, двигатель начал схватывать. Но, увы, АКБ сел после третьей попытки запустить (АКБ очень старый и полуживой).

Изучив схемы, само реле и провзонив проводку, получили картину, что обмотка реле системы впрыска и питания ЭБУ управляется минусом из самого ЭБУ (этим же минусом "включается" и ДХ). Без этого минуса реле просто не замкнется.
Таким образом, ЭБУ, будучи запитанным постоянным плюсом должен откуда-то понять, что двигатель начал вращаться и подать массу на реле системы впрыска (И ДХ заодно), отчего реле замкнется, подаст +12 на ЭБУ и все заработает.

Отсюда возникает вопрос - как ЭБУ понимает, что двигатель начал вращаться, не поулчив "+12 при зажигании"? При том, что ДХ питается этим же минусом, который появляется после понимания ЭБУ того, что мотор вращается.
Ответ мне в голову пришел только один - ДПКВ. Он не завязан на питание из ЭБУ.

Но при проверке согласно описанной в Эльзе процедуре, он показал свою живость.

Итого два вопроса:
- откуда ЭБУ знает, что нужно подавать минус на реле впрыска?
- как достоверно проверить ДПКВ без замены его на новый?
 
откуда ЭБУ знает, что нужно подавать минус на реле впрыска?

Получая информацию о включении зажигания,посредством подачи с 15 шины 12-ти вольт на 38-ой пин моторного.
Если моторный после 08.95 г.,то этого реле уже нет,форсунки и пр. запитываются от реле бензонасоса а информацию он получает на 23-ем пину от 15-ой шины.
- как достоверно проверить ДПКВ без замены его на новый?

Датчик колена там не на эффекте Холла,он индуктивный.И его надо проверить тоже.1.pdf

Также осцилографом.
 
Назад
Сверху Снизу