Чудачество генератора Нет электропитания сети

uBIO

uBIO

профан
Сообщения
113
Реакции
2
Город
Павловский Посад
Авто
Passat B3 1.6 RF, 2E3 седан белый 1989
Добрый вечер, уважаемые специалисты! Сегодня вечером со мной произошла не очень приятная ситуация на дороге: завел машину, после суточной стоянки (весь день шел дождь) и во время езды обратил внимание, что стала загораться лампочка аккума на приборной панели. Причем частота и продолжительность была все время разной. Прогазовкой лампа переставала мигать. Через минут 30 заметил, что дворники стали медленнее двигаться и подсветка приборной панели тоже стала тусклее. Работа же двигателя была в норме. И так на протяжении еще минут 30 ощущалось ЯВНОЕ падение напряжения и вскоре машина заглохла. Благо до дому оставалось метров 300 :) С толкача машина завелась и через несколько сек опять заглохла (хотя если поддавать газом могла держаться). Замерил напряж. клемм аккума - 11.8. Насколько я понимаю - дело в генераторе, приказал долго жить?
 
Привет земляк (сосед по городу), у тебя признаки умерших щеток или таблетки, она вынимается вместе с щетками, себе перепаивал щетки от жигулей, т.к. небыло в продаже такой новой таблетки с щетками. По размеру подходят один к одному, надо только с образцом придти.
 
1-проверить кольца на якоре,износ.2-щётки проверить ремень генератора
 
Сегодня зарядил аккум - 13.4 ; подрубил к сети, поворот ключом зажигания - стартер крутится, двигатель не запускается и так раз 6-8, толку ноль. Все-таки надо будет скручивать гену. Эх.
 
uBIO написал(а):
Сегодня зарядил аккум - 13.4 ; подрубил к сети, поворот ключом зажигания - стартер крутится, двигатель не запускается и так раз 6-8, толку ноль. Все-таки надо будет скручивать гену. Эх.

А причём здесь гена?В данном случае двигатель должен запуститься и без генератора.
 
зарядка то идет с генератора или нет? после дождливого дня может ремень прокакивал, раз лампочка мигала потом перестала?
 
А как проверить? Генератор-то не запускается. (извините, я профан)
 
localhost написал(а):
зарядка то идет с генератора или нет? после дождливого дня может ремень прокакивал, раз лампочка мигала потом перестала?

Надо проблемы по очереди решать.Сейчас двигатель не запускается.Проверять искру, подачу топлива.
 
Объясните чайнику - как проверить искру и подачу топлива? Никогда ранее этого не делал :hat:
 
uBIO написал(а):
Объясните чайнику - как проверить искру и подачу топлива? Никогда ранее этого не делал :hat:

ну раз такие дела, мне кажется лучше вам отдать автомобиль кому нить на ремонт.
 
Да это-то может и лучше, не спорю. Да вот хотелось бы самому попробовать докопаться пока до сути проблемы, да и будет опыт :rolleyes:
 
uBIO написал(а):
Объясните чайнику - как проверить искру и подачу топлива? Никогда ранее этого не делал :hat:

Вынуть центральный провод с крышки трамблёра, закрепить его примерно в 1см(не более) от массы(корпуса двигателя), при прокрутке стартёром должна быть искра.Или вывернуть свечу и положить её на головку блока.Воздушная заслонка полностью закрывается?
 
вы еще вазьмите совремнный автомобиль, и начните изучение с него )))

для того чтобы чтото понимать нужно начать изучение с жигулей .. хотябы книжки про них)
 
Epson, спасибо тебе огромное за то, что ВСЕГДА ГОТОВ ПОМОЧЬ!!!! :hat: Щас на работу по.ду, вечером буду проверять искру и отпишусь...
 
Stranger21 написал(а):
вы еще вазьмите совремнный автомобиль, и начните изучение с него )))

для того чтобы чтото понимать нужно начать изучение с жигулей .. хотябы книжки про них)

У автора как раз и есть самый простой карбовый авто. :) Самый раз изучать.
 
ну .. блин .. ну тогда читать ))) читать .. читать и еще раз читать ))))
 
Искра есть. Машина не заводилась из-за того, что воздушная заслонка была не полностью закрыта. Завелась на "УРА". Напряжение после подзарядки аккума 12.55 было, как только машина завелась, напряг поднялся до 14.6; при включен ближ.; печка на 3 скорости; обогрев заднего стекла - 14.2... Лампочка "аккума. На приборной панели включилась при запуске машины и тут же выключилась и более не беспокоила. Покатался минут 15-20 во дворах - так и не загоралась. Работа двигателя стабильная. Выключил машину, через минут 10 проверил напряг на аккуме - 13.4. Вопрос: что же тогда могло произойти? Причина в гене?
 
uBIO написал(а):
Вопрос: что же тогда могло произойти? Причина в гене?

Сложно однозначно сказать, возможно причина в плохих контактах\проводах.Если щётки давно не менялись, лучше их заменить.И лучше в сборе с таблеткой.
 
Назад
Сверху Снизу