Про ОСАГОпросняите плиз

• Автор темы Inning
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Inning

Мастер советчик
Реакции
2
Город
Москва
Авто
Vw golf6 variant 1.6 tdi cayc
Добрый вечер,соклубники!собственно вот какой вопрос,заканчивается в этом месяце осаго.Скажите,знающие,если страхователем будет выступать мой папа(соотв со стажем больше 3-х лет итд..),смогут меня просто сразу вписать в список водителей(мой стаж больше 3-х лет,возраст 21)без доп.платы,тем самым я сэкономил бы 50 процентов,чем еслибы оформлял на себя ОСАГО.Скажите,МОЖНО ЛИ так сделать и нужна ли доверенность от меня или достаточно личного присутствия?спасибо.

transporter73

transporter73

Der Bewunderer VAG
Реакции
57
Город
Россия, Белгород
Авто
VW BORA 1,6 AKL 2001 г.в.
Если стаж у всех соответствующий ,то вписывают без всякой доплаты (в момент оформления, если потом ,то допл. за переоформление ). Доверенностей никаких не нужно ,если сам будешь присутствовать с паспортом и правами ,а в некоторых компаниях вообще ничего не нужно ,кроме номера В/У вписываемого :). А вот насчет 50% - это вряд ли :unknw:. Наверное отец на группе ? А вообще без разницы происхождение льготы ,она будет действовать только если он будет ездить исключительно сам !ИМХО

Inning

Мастер советчик
Реакции
2
Город
Москва
Авто
ЧТо значит на группе?просто реально выходит дешевле на 50 процентов,ладно,надо будет позвонить в страховую и узнать)

transporter73

transporter73

Der Bewunderer VAG
Реакции
57
Город
Россия, Белгород
Авто
Inning написал(а):
ЧТо значит на группе?просто реально выходит дешевле на 50 процентов,ладно,надо будет позвонить в страховую и узнать)

Не пойму ,в честь чего дешевле на 50% ???????????????????????????

Inning

Мастер советчик
Реакции
2
Город
Москва
Авто
В возрасте!!!!Мне 21,ему 43

Evgeniy-Vento

Evgeniy-Vento

Мастер советчик
Реакции
7
Город
Россия,СПб
Авто
VW Vento GL 1.8 ABS 92г.-продан Mazda3-08г-продан, Ниссан