тандемник нужен совет

  • Автор темы m1xali4y@yandex.ru
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры
m1xali4y@yandex.ru написал(а):
что можно сделать такое чтобы на 100% быть уверенным в диагнозе.

Есть прибор который "видит " наличие выхлопных газов в тосоле.
Вставляется в РБ на прогретом, если газы есть - цвет жидкости меняется с голубого на желтый.
Ничего разбирать не надо...
Осталось только найти этот приборчик на своей территории.

http://vorotok.com.ua/izmeritelnye-pribory...-utechek-tosola
 
а термостат. у тебя открываетца когда температура ож достигает 87°-90° или когда температура самого двигателя достигает 90°
 
Та машина уже обрела нового хозяина! Таких подробностей незнаю, но всё стало работать нормально!
 
Интересно как меряется температура двигателя, разве температура ОЖ ни есть температура двигателя?
 
думаю нет! у меня когда подключали комп то температура ОЖ на панели была около 90° а температура масла была гораздо менше. а когда температуру масла догнали до ~90° то только тогда открылся термостат. так должно быть или нет?
 
а,ты после ремонта долго ещё катался, или сделал и сразу скинул. ???
 
Осенью сделал, весной продал. У неня на новом шаране рабочая температура масла 100 гр. а ОЖ 90. Термостат к температуре масла никак не относится! Если в своём сомневаешся, то сними его и с градусником начинай его кипятить, увидишь во сколько он открывается!
 
постоянно 100° или когда долгое время едешь со скоросьтью более 130 Кмч то температура поднимается дальше или нет? у меня такая ситуация. сбрасываеш до 90Кмч и через некоторое время температура падает гдето да 95°-100° и при этом печка дует то холодным то горячим.
 
Масло около 100 постоянно держится при любых скоростях, а ОЖ в раёне 90. На работу печки темп. масла не влияет. А у тебя что панель полная, что ты темп. масла видишь?
 
ну да!.двойной компьютер и все такое. ты кстати не первый кто.удивляется что у меня такая панель. а у тебя что не такая панель? там же. кажется после 2003г полную панель ставили на все шараны. у меня полный фарш нет только круиз контроля.
 
В этой машине есть много всего, чего в предыдущем Шаране небыло! И даже круиз, и ксенон штатный, и люк!
 
а сколько денег отдал за ремонт ГБЦ.
 
Шлифанул голову, поменял направляющие втулки клапанов и притёр клапана, за всё отдал 60$. Все остальные работы делал сам!
 
Назад
Сверху Снизу