тандемник нужен совет

  • Автор темы m1xali4y@yandex.ru
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры

m1xali4y@yandex.ru

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
1
Город
МИНСК
Авто
VW SHARAN 1.9TDI AUY 2000Г
всем привет. такая беда периодически приходится доливать ОЖ. выгоняет через крышку расширительного бачка, и воздушит печку. есть предположение что плохо работает дополнительный насос. после того как заглушил двигатель некоторое время он ещё гудит, когда его пальцами снизу прижимаеш немного к верху звук который он создает ускоряется, стоит его отпустить и звук замедляется. может изза этого ухудшается циркуляция и идет перегрев ОЖ. еще термостат открываетца только тогда когда температура самого двигателя достигает 90°а не ОЖ. в чем может быть причина? заранее спасибо. :unknw:
 
На доп.насосе нужно менять щетки, скоро вообще не будет крутить. У меня когда на панели 90, то по Vag-comу - 82. Температура открытия термостата 85+-2.Крышку бачка поменять мо стоит!?
 
крышку менял покупал у официального дилера WV.а по поводу щеток они меняются? а перегрев ОЖ возможен пи плохой работе насоса?
 
Щетки меняются, есть в базе знаний этого раздела тема с фотками и не одна. Доп. насос врядли влияет на перегрев.
 
а 2 печка может дует холодным воздухом по причине поломки насоса?
 
Вторая печка включаться должна при полном нагреве антифриза, дуть холодным будет скорее из-за воздушной пробки.Вот электропомпа и может прогнать охлаждайку после выключения двигателя.И при неисправной эл.помпе может неустойчиво работать догреватель, если он у вас работает.Пишите в личку, если живете не далеко, может чем и помогу.
 
А при чём здесь тандемник?
 
Может у тебя прокладка ГБЦ а не крышка с насосом? Проверяй опусканием обратки в бутылку с жидкостью, если идут пузыри то поднимать голову!
 
если бы была ГБЦ то пропала бы мощность, дымела,а так все в норме!
 
Если трещина в ГБЦ еще не сильно раскрылась, но уже есть - мощность и дымность будут в норме.
Мы может наблюдаем начало процесса... ( имею ввиду трещину )
 
что можно сделать такое чтобы на 100% быть уверенным в диагнозе.
 
Не обязательно трещина, при пробитой прокладке мощность не пропадала и дымности не не наблюдалось, а вот выдавливание ОЖ из под крышки было!
 
что можно сделать такое чтобы на 100% быть уверенным в диагнозе. кроме того как голову поднимать
 
m1xali4y@yandex.ru написал(а):
что можно сделать такое чтобы на 100% быть уверенным в диагнозе.

Я ж тебе написал "Проверяй опусканием шланга обратки в бутылку с жидкостью, если идут пузыри то поднимать голову!"
 
прокладку заменил и стало лучше
 
Кроме прокладки ещё и голову шлифовал! Стало как надо.
 
а как появилась проблема?
 
а ещё. а если в системе воздушная пробка то мне кажется пузыри будут в любом случае!? или нет?
 
Машину не перегревал. ОЖ из под крышки выдавливало, а так вроде больше никак не проявлялось!
 
m1xali4y@yandex.ru написал(а):
а ещё. а если в системе воздушная пробка то мне кажется пузыри будут в любом случае!? или нет?

Нет, еслиб из пробки так тянуло пузыри то пробка бы ушла сама! Чтобы выгнать пробку надо морду машины задрать! А проверять воздух из обратки надо на холодную.
 
Назад
Сверху Снизу