Задержки при переключении R на D golf IV 2,3 AGZ 99год

mishyta

Участник
Сообщения
18
Реакции
1
Город
Almaty KZ
Авто
Golf IV 1999 2.3 AGZ
Добрый день.
Прошу у опытных пользователей совета куда копать :drinks:

Недавно приобрел машину golf IV 2.3 AGZ 99год 94 000км пробег. Коробка автомат 4 ступка, буквенного обозначения к сожалению не знаю, буду признателен если подскажете.

При эксплуатации выявил несколько проблем, о них по порядку.
1. Переключение c R на D и c D на R происходит с задежкой, где то 1.5 секунды, если в этот момент нажать педаль газа то произойдет ощутимый "пинок" Если просто отпустить педаль тормоза и подождать, то включение происходит без каких либо толчков
2. Иногда подергивает при переключении передач.
3. Странный для меня феномен, если поставить машину в небольшую горочку, перевести рычаг кпп в положение P, отпустить тормоз, ТО в момент когда глушу машину она немного откатывается назад o_O

Ошибок диагностика не выдает.
 
откат назад- нормально.
подергивает иногда...посмотри дмрв
задержка 1,5 сек - это не много
Я бы еще масло поменял в акпп с фильтром.
 
Масло меняно недавно, но бышый хозяин машины полный неадекват((( к сожалению, и что залито сказать не смог. Подскажите пожалуйста какое масло необходимо заливать в коробку, и объем. На выходных займусь заменой.

Как проверить ДМРВ, ошибки не выдется значит более менее работает)) Номинальное сопротивление его я незнаю, эталонные показания которые он должен выдвать тоже на ХХ и под нагрузкой тоже.

За счет чего появляется задержка??
 
масло lt71141. Крутилось в одну сторону, стало крутиться в другую(выходной вал)....Будет задержка?
 
mishyta написал(а):
1. Переключение c R на D и c D на R происходит с задежкой, где то 1.5 секунды, если в этот момент нажать педаль газа то произойдет ощутимый "пинок" Если просто отпустить педаль тормоза и подождать, то включение происходит без каких либо толчков
2. Иногда подергивает при переключении передач.
3. Странный для меня феномен, если поставить машину в небольшую горочку, перевести рычаг кпп в положение P, отпустить тормоз, ТО в момент когда глушу машину она немного откатывается назад o_O

Привет) отвечаю по пунктам))
У меня тоже ошибок нет. бора АЕН 1.6 127к пробега. 99 год


1) у меня так же. 1.5 секунды. это норм, это у всех так. ну можен у кого то подольше. держу тормоз пока не почувствую что насос накачал:)
2) тоже поддергивает особенно при торможении
3) Мне строго настрого запретили без ручника в паркинг ставить.
то есть, остановится, держишь тормоз, дергаешь ручник, селектор в Паркинг, тормоз ногой отпускаешь. И никаких дерганий и откатываний. :) Когда коробка на паркинге виснет - вредно. можно сломать. Лучше так не делать:)

Комплект масла мобил 71141 купил вместе с прокладкой картера АКПП, фильтром и сальником фильтра, вот поеду менять.
 
mishyta написал(а):
Масло меняно недавно, но бышый хозяин машины полный неадекват((( к сожалению, и что залито сказать не смог. Подскажите пожалуйста какое масло необходимо заливать в коробку, и объем. На выходных займусь заменой.

Как проверить ДМРВ, ошибки не выдется значит более менее работает)) Номинальное сопротивление его я незнаю, эталонные показания которые он должен выдвать тоже на ХХ и под нагрузкой тоже.

За счет чего появляется задержка??

ДМРВ не дает ошибку,например если загрязнен.
 
Как определить буквенное обозначение коробки, не залезая под машину???
Мой вин wvwzzz1jzxw275706

ДМРВ обязательно посмотрю.

Где можно взять мануал на коробку, в выходные буду скидывать поддон, менять масло, хочу заодно померить сопротивление на соленойдах.


НА паркинг при больших уклонах не ставлю, коробку жалко
:hat:

Сколько литров масла покупать?? судя из прочтенного на форуме при снятии поддона и фильтра АКПП должно влезть около 3.3 литра?
 
retocom написал(а):
Крутилось в одну сторону, стало крутиться в другую(выходной вал)....Будет задержка?

До гольфа ездил только на японских и корейских автомобилях, причем были и с приличным пробегам, но такой задержки не наблюдал. Возможно конструктивные особенности АКПП. Раз это нормально для данного вида АКПП я только рад)))
 
Каждый день новые неприятные сюрпризы

Сегодня по дороге на работу пропали все передачи кроме 2 и R, причем если принудительно включить 1 то она включиться, также пропала индикация выбранной передачи на панели приборов.

Подскажите где стоит блок управления коробкой
Если не трудно подскажите где можно посмотреть мануал на коробку, хочу измерить сопротивление на соленойдах.... уже два мануала скачал, а нужной схемки так и не нашел((
 
явно блин масло не то залито было...
 
Сегодня наконецто добрался до машины

Вылезла ошибка датчика скорости, НО при этом спидометр работает, а ошибка появляется не сразу после обнуления........а через пару дней. Датчик стоит под креплением подушки, и не снимая крепления визуально оценить состояние датчика не удалось.

Подскжите какое должно быть номинальное сопротивление на датчике??
Какое напряжение приходит на фишку к датчику?

Мне кажется я нашел причину переключения с задержкой, это низкий уровень масла в автомате((( причиной тому явился сломанный штуцер для контроля уровня........ криворукие стошнки :wall:
 
По поводу задержек при переключении с R на D это нормально, откат на горке в режиме порковки тоже нормально можно ставить без ручника с уклоном не больше 5-10 грдусов. Дёргание при переключении лечится заменой масла только на оригинал цена примерно 800р. за литр сам недавно менял была такаяже проблема...
 
Сегодня наконецто все отмыл вокруг маслозаливного штуцера
Вот собственно и виновник


dc365d67304d.jpg


Скинул поддон коробки, магнит в налете........ естественно, что это не хорошо, но вот насколько это конечно вопрос. Масло темное, но запаха гари нет.

Вопрос к профессионалам, есить ли смысл промывать мозги и соленойды??
1. Комп диагностика ошибок по соленойдам не выдавала
2. Шлейф там больно нежный боюсь повредить при демонтаже-монтаже
 
Что было сделано:
1. Заменил масло в АКПП
2. Сменил фильтр и прокладку
3. Устранил подтекание из маслозаливной трубки
4. Скинул ошибку G68 (нет сигнала с датчика)

ПОехал проверять
Время переключения с R на D сократилось
Первые километров 5 все было хорошо, потом коробка стала затягивать передачи.... и километра так еще через 2 ушла в аварийный режим....опять только вторая передача.
Ошибка таже Датчик скорости G68

Подскажите:
Как проверить датчик?
Какое напряжение приходит на фишку датчика?
 
Новый датчик в наличии найти не удалось, поездил по разборкам.

Нашел только такие, они двухконтактные и без шнурка


64c6cda0b180.png


На моей кпп стоит вот такой, трехконтактный


s420101118151.jpg



Вот в этой теме http://passat-b5.ru/showthread.php?t=114487&page=4 сообщение №68 автор пишет что где то в жгуте идет "волшебное" превращение из двухконтактного в трехконтанктный

Как такое возможно воплотить в жизнь?

 
Новый датчик все же удалось найти
После замены датчика коробка не уходит в аварийный режим :yahoo: но небольшие подергивания при переключении остались((( с этим буду разбираться.

Немного о неисправном датчике,
при прозвонке было 730 Ом, что впринципе нормально НО при нагреве где то до 45 градусов сопротивление уходило за 1 кОм......... так что проверяйте сопротивление датчиков не только на холодную но и на горячию))
 
я вчера забрал машину, менял масло.

переключать стала лучше, ровней. переключения вниз стали ваще незметные..
но рывки при плавном снижении скорости остались.. понаблюдал...
сделал вывод что ОБОРОТЫ подвисают... при снижении скорости...
это либо коробка тормозит и не переключает...
либо РХХ ....
 
Легкие толчки при переключении вниз у меня тоже иногда появляются, но переодически...... поезжу понаблюдаю дальше видно будет от чего это происходит
 
Назад
Сверху Снизу