Ошибка P0302 Фольксваген Туран двигатель 1,4 троит двигатель троит без потери тяги на об 2000 и выше

AKD2 написал(а):
А подозрения на прокладку впускного не было? Я сам сейчас этим морочусь, симптомы похожие. Не TSI конечно, но всё же ..

Дык тебе то проще, в любой сервис заехал и оле-ля.
Тут куда не дернись, как узнают про прямой впрыск, сразу в отказ, ни кто ни чего не хочет делать, говорят такого еще не видели, не знаем, не практикуем. Ну конечно там Москва, Питер расклад уже несколько другой.
 
Начни с более простого. Промой форсунки, только не ультразвуком. Установкой для промывки без снятия. Свечи после мойки надо заменить. Если это не поможет, то снимай впускной и отскребай нагар на клапанах.
 
А чем его отскре...? Отверткой, и он будет валится в камеру?
Потом, отскребу, окажется, форсунку клинит (МЕХАНИЧЕСКОЙ ПОВРЕЖДЕНИЕ).
Но это я так фантазирую.
Вчера форсы уже промыл Винсом на установке, сегодня буду пробовать заводится на холодную. :drive:
Вечером отпишусь.
 
Всем спасибо, проблема решилась промывкой "Винс" без демонтажа с авто.
 
Но вот и хорошо, отделался малой кровью.
 
Да ничего он не отделался,проблема вернется,более того, промывкой он не смог локализовать неисправность и непонятно что это было,форсунка или клапана!
 
Причем здесь клапана? В этом впрыске форса подает сразу в цилиндр, а не на клапана, как в предыдущих впрысках. Так что при промывке на TSI клапанам ничего не перепадает.
 
Ты считаешь что я не знаю как работает TSI ?
И выпускным тоже ничего не перепадает?Вот они то и виснуть могут.
 
Чего то действительно подозрительно с Винсом-то, легко как то решилось.
 
Я не считаю, что ты не знаешь, как работает TSI. Я просто констатирую факт, что после промывки нормализовалась работа двигателя.
 
Я не считаю, что ты не знаешь, как работает TSI.
:LOL:
Считать можешь как хочешь, но я то знаю, диагностирую и TSI и TFSI и GDI и комон рейл,это моя работа,хотя ты скорей всего о таких и не слышал. :lol2:
Я просто констатирую факт, что после промывки нормализовалась работа двигателя.

Это временно,я то знаю что не существует ремонта с помощью промывки,это элементарный развод на бабло,а проблема эта существует не только на TSI,к примеру 80% Шевроле Лачети 16 кл. только и успевают перебирать головки и промывка им тоже временно помогает,это родовые болячки этих двигателей.А вообще почти все новые двигатели сделаны таким образом,что бы клиенты не забывали про СТО.
В следуший раз он может с таким же успехом поменять масло и использовать при этом агресивную промывку,(если не жалко сальников и МСК)троить тоже перестанет и тоже временно. Видел хоть какие там пружины слабенькие на клапанах,хотя че я спрашиваю,ни хрена ты там ни чего не видел.
 
Что это была за истерика? Кстати я тоже могу нахамить, что мало не покажется.
 
Господа, ну что вы спорите, я уже забыл про это. Вернется не вернется - вопрос вопросов.
А почему собсно не могли быть форсы засраны??? неправильный распыл топлива, итог - отказ в работе на холодном, перебои на горячем.
Факт остается фактом - просто уже промывочку сделал на всякий случай, а оно взяло и сняло разом проблему.
Больше ни чего сказать не могу.
Еще раз, всем большое спасибо за помощь!!!
Возможно (надеюсь) кому то, когда то инфа будет полезна.
 
Назад
Сверху Снизу