передняя опора двигателя на пассате Б5

я устанавливал "рамку" на переднем моторном щите так, что-бы стенки её не касались резинового демпфера передней, "качающейся" опоры, примерно поровну со всех сторон, вроде нормально.... :unknw:... здесь ситуация ещё зависит от состояния собственно гидроопор двигателя и подущек коробки...
 
Александр_ru написал(а):
я устанавливал "рамку" на переднем моторном щите так, что-бы стенки её не касались резинового демпфера передней, "качающейся" опоры, примерно поровну со всех сторон, вроде нормально.... :unknw:... здесь ситуация ещё зависит от состояния собственно гидроопор двигателя и подущек коробки...

вот тото и оно что у меня до предела регулировка рамки и все равно эта опора упирается в верх рамки, опоры КПП нормальные, одну даже заменил. а вот передние две хз как их проверить :unknw: т.е. если я правильно понимаю у меня либо двигатель из-за опор просел так что сел на этот упор или смещена передняя часть на которой стоит этот упор :unknw:
 
так если-бы он у тебя просел, то и передняя опора ниже опустилась бы вместе с дивигателем и не упиралась в верхнюю часть рамки...
 
Александр_ru написал(а):
так если-бы он у тебя просел, то и передняя опора ниже опустилась бы вместе с дивигателем и не упиралась в верхнюю часть рамки...

это в случае когда упор на двигателе, а тут рамка ведь вроде на движке крепится, т.е. когда двиг опущен то рамка ложится на упор :oops:
 
Roma B5 написал(а):
это в случае когда упор на двигателе, а тут рамка ведь вроде на движке крепится, т.е. когда двиг опущен то рамка ложится на упор :oops:

у меня не так :unknw: сама опора крепится к поддону и блоку, а в переднем моторном щите есть прямоугольное отверстие, в котором уже находится рамка, которая в свою очередь регулируется и фиксируется болтами....

c10b0b1377bf.jpg



695171e2355b.jpg


посмотрел, у тебя немного не так, хотя похоже....

9dead3e8b0d8.jpg
 
Александр_ru написал(а):
у меня не так  :unknw: сама опора крепится к поддону и блоку, а в переднем моторном щите есть прямоугольное отверстие, в котором уже находится рамка, которая в свою очередь регулируется и фиксируется болтами....

я прогнал походу, у меня так же как у тебя :rolleyes: теперь получается что какое то смещение у передней балки на котором этот упор :unknw: или двигатель както не правильно стоит :unknw:
 
дык....если у тебя "резинка" касается верха рамки в моторном щите при максимальном подьёме этой рамки (а там не особо много и регулируется она) или двигатель "высоко" или наоборот, щит низко, но щит вообще практически никак не смещается, он ведь к лонжеронам крепится.... как-то так :unknw:
 
Александр_ru написал(а):
дык....если у тебя "резинка" касается верха рамки в моторном щите при максимальном подьёме этой рамки (а там не особо много и регулируется она) или двигатель "высоко" или наоборот, щит низко, но щит вообще практически никак не смещается, он ведь к лонжеронам крепится.... как-то так :unknw:

будем разбиратся :thankyou2:
 
Извините,что вклиниваюсь.Хочу заняться-махнуть подушки.одна уже лежит)))Вопрос такой
149bf3c46132.jpg
-Lemforder (полиуретан)
c62ce1486958.jpg
-Vaico(резина) Обе передних опоры "бьются" на мой двигатель.Подойдёт ли мне Lemforder ?Хочу его поставить.
 
всё нормально, думаю, Рома не обидится :)
передние(фронтальные) думаю вполне можно ставить Лемфёрдер, а вот что касается гидроопор, то по видимому(изучал этот вопрос), только оригинал.... стоит нормально так, у меня на правой, красные подтёки засохшие....потекла :(
 
Правую я как раз и приобрёл-когда боролся со стуком с права. Просто по форме-совсем разные.Вот и спросил да и предпочтение к Lemforder .Ещё раз СПАСИБО -добрый человек. :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу