Январь и тахометр не работает тахометр на январе

  • Автор темы mudryi
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 16К

mudryi

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия, Петрозаводск
Авто
VW Golf 1.8 PL 1987г
после установки января не работает тахометр???
Сигнал приходит с января !!!!
Воть и сама приборка

c43bf47c56da.jpg
 
скорее всего ваша доска расчитана на более сильноточный сигнал, нежели дает январь .. или возможно в январе нет подводки под +12 вольт а выход ввиде ОК реализован .. вот и нет ничего ... осцилограф вруки вперед!
 
Этот тахометр работал от катушки ))))
на приборке взади на тахометре почемуто 4 контакта а не как обычно 3 контакта + - и сигнал !!!!
 
Удалось ли решить Вашу проблему? Моя приборка несколько иная (на родном впрыске работала), но с Январем тоже дружить не хочет...
 
mudryi написал(а):
Этот тахометр работал от катушки ))))

Не хватает амплитуды сигнала. Или в тахометре, или в приборке искать гасящий резистор и подключатся мимо него. Как вариант, с модуля зажигания взять сигнал с обоих катушек через диоды.
Vasek7253 написал(а):
Моя приборка несколько иная (на родном впрыске работала), но с Январем тоже дружить не хочет...

Зажигание траблёрное было или уже с ДПКВ? Если трамблер и сигнал с катушки - то рецепт - выше. Если уже стоял ДПКВ и модуль зажигания - возможно, надо выход с января подтянуть до 12 вольт, как на этой схеме
 
bayanist написал(а):
Зажигание траблёрное было или уже с ДПКВ? Если трамблер и сигнал с катушки - то рецепт - выше. Если уже стоял ДПКВ и модуль зажигания - возможно, надо выход с января подтянуть до 12 вольт, как на этой схеме

Спасибо. Зажигание трамблерное, но УОЗ мозг крутил. Схемку посмотреть не смог, требуется регистрация. Если не трудно киньте другую ссылочку.
 
Всем доброго дня, взбодрю немного темку. Так и не хочет мой тахометр дружить с Январем. Был на разборке в г. Грязи хотел купить себе другую, в надежде что тахометр и часы заработают (за 2 рубля отдавал человек), но при подмене приборки результат тот же. Вопрос в следующем - что копать и где смотреть?
 
Копай в сторону января, он виноват в том что не работает приборка.
 
mudryi написал(а):
Этот тахометр работал от катушки ))))

Именно об этом и пишет Stranger21. С катушки идут импульсы до 400в по амплитуде. Чтобы эта приборка работала от января, надо убрать с её платы цепи понижения напряжения.
 
epson написал(а):
Именно об этом и пишет Stranger21. С катушки идут импульсы до 400в по амплитуде.

Все правильно. :hat: Но не все сказано.

В самих электро-механических тахометрах схемно учитывалось обстоятельство постоянной длительности искры, независимо от частоты оборотов. И просто понижением уровня входного сигнала - не достаточно для обеспечения работоспособности таких тахометров при запитке не от катушки (катушек - диодное объединение сигнала не выдерживает критики :) ).
При использовании коммутатора на основе L497 сигнал 12-вольтного уровня мог быть снят только с 7-го вывода, поскольку длительность импульса там фиксирована в большей части оборотов двигателя (с ЭБУ она тоже меняется).
Переделка таких тахометров на 12-вольтный сигнал возможен при применении одновибратора во входной цепи.

Автолюбители никогда глубоко в этот вопрос не лезут. :wall: При этом простое решение было опубликовано в журнале "За рулем" (не помню по памяти реквизиты, но могу посмотреть). По сути изготавливается малогабаритный "заменитель" катушки - мотается индуктивность и КТ940 - для обеспечения тех штатных схем, которым были нужны сигналы с первички катушки - в первую очередь блок ЭПХХ и тахометр...

:drinks:
:hat:
 
epson написал(а):
Чтобы эта приборка

:thankyou2:
Вот теперь - полный порядок. :)
Значит, в этой приборке VW не пожмотничал и установил во входной цепи тахометра по-умолчанию одну мелкосхемку таймера 555. :)

Вроде этого:

23.gif

:drinks:
 
epson написал(а):
Может быть четвёртый контакт -это как раз вход на тахометр от ЭБУ?(мимо резистора)

Очень на то похоже. :good:
Но для того, чтобы точно это сказать - для этого нужно туда влезть, а я этих приборок вживую - ни разу и не видел. :(

P.S. Это ведь может быть универсальным входом тахометра под дизель. :unknw:
Вот аналогичная схемка от ГАЗ:

24.gif
 
даже на ниве штатно два входа тахометра на приборке )))
только пришлось все равно 10ком резюк поставить т.к напрямую почемуто стрелка дергалась ) на входе тоже 555 таймер стоит до меня ее умудрились спалить какимто макаром ))
 
Stranger21 написал(а):
ее умудрились спалить какимто макаром ))

:) да вполне известно - каким. :) epson уровень напряжения с первички катушки выше озвучил. :)
 
Немного повторюсь - приборка родная, не менялась, на родном впрыске тахометр работал. Сигнал на него шел от родного VW мозга. После переделки тахометр работать отказался, вместе с ним погасло табло МФУ (что и понятно, т.к. родной мозг и проводка от него ампутирована), даже часы молчат. Из переписки с ребятами, которые переводили 9А на Январь у всех тахометр нормально работает.
Линию с тахометра не проверял. Где то читал, что ее можно проверить с помощью светодиода (осцилографа нет), подскажите так ли это?
 
если у вс даже часы не работают!!! о чем вообще говорим? ... питания значит нет какоговота! вот и нет пол панели !!. смотрите на схему ... если был от мозга, то он и на январе будет точно также работать!!! .
максимум, что врятли конечно, будет отсутвовать например резистор подтягивающий на 12 вольт ... ну влепите килом 5-10 на 12 вольт ...

но причина то в том что пол панели не работает!!
 
Vasek7253 написал(а):
вместе с ним погасло табло МФУ (что и понятно, т.к. родной мозг и проводка от него ампутирована), даже часы молчат.

Присоединюсь к вышесказанному.
Питание на панель подавать не пробовал?
 
Всем спасибо за ответы, но прошу сильно не пинать. Не работает только тахометр и панель МФУ (она же часы). МФУ понятно, что без родного мозга работать не будет, я предпологал, что часы померли по той же причине.
Питание дополнительно подавать не пробовал. Спрошу у ребят, кто делал аналогичные переделки, вроде писали, что только перекидывали сигнал от родного мозга на Январь и усе... Если у кого есть возможность прошу, торнуть носом к какой ноге разъема приборки подать питание.
 
мфу часы показывать должно! она не с мога их берет а сама от себя ) скачайте схему для вашей панели и смотрите где там плюсы были
 
Назад
Сверху Снизу