Фольксваген Гольф 3. Нет поворотников. Стояночные и аварйика есть

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Наконец сегодня вклюили зажигание в долгострое друга (G3 ABV), что стоит у меня в гараже.
Все, вроде бы, работает. Кроме поворотников.
Стояночные огни есть, аварийка работает. Поворотников нет.

Также при включении поворотов не замечено напряжение на выходе из подрулевого на черно-зеленом и черно-белом проводах (отвечают за повороты). При аварийке напряжение есть.

Подрулевой?
 
d.lus написал(а):

Естественно. А на других контактах (серо-черный и серо-красный) при выключенном зажигании и включенном поворотнике (стояночный режим) напряжение есть, или вернее поворотники с одной стороны горят (не мигая)? Чисто спортивный интерес.

Извиняюсь :)
Стояночные огни есть


Предохранитель живой? Аварийка и стояночный в обход идут.
 
Преды все были живыми.
Проверим еще раз, конечно, на всякий случай. Но врядли.

Таки подрулевой, гад. Умер от года лежания в подвале :(

зы. зато обнаружили режим "сгорешвей лампочки" у аварийки - если есть всего 1 лампа поворотов, аварийка моргает очень часто.
 
AKD2 написал(а):
Про это в каждой теме по замене ламп на светодиоды упоминается.

Именно про аварийку я не знал.
А о замене ламп на светодиоды не читаю :hat:
 
d.lus написал(а):
Именно про аварийку я не знал.

Отличие режима аварийки только в том, что ко входу реле подключаются лампы обеих бортов.При этом их суммарное сопротивление естественно меньше, чем одного борта.Реле включается именно подключением к его входу сопротивления по отношению к массе.
 
Бугога, мы лошарики.
Предохранитель поворотников таки оказался сгоревшим, хотя визуально был целым - от того и поворотов не было.

Ржу с себя - как можно нормально не проверить элементарное :wall: :LOL:

Всем спасибо :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу