Ручник замерзает! У всех или только у меня?

  • Автор темы 637
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 26К
  • Теги
    ручник

637

начинающий гольфовод
Сообщения
120
Реакции
1
Город
None
Не могу пользоваться ручником зимой. Затяну - потом не отпускается полностью. Машину пол дня потом как за хвост держат. Летом - номально все. Думал вначале что это из-за замерзшей влаги, но нет! Даже когда на улице сухо и морозно - тоже так же! В гараже жара, машина стояла неделю, на улице -20, выехал - замерз ручник!
Тросик менять или суппорта? Или еще чего нибудь? :unsure:

Ps Задние тормоза - дисковые.
 
Для начала проверь тросики.Я сталкнулся с этим.
 
Да на вид как будто хорошо выглядят. На станцию заезжаешь - все работает! Там тепло... :)
 
такаяже хрень, что делать?
 
637 написал(а):
Да на вид как будто хорошо выглядят. На станцию заезжаешь - все работает! Там тепло... :)

Втом-то все и дело.Я проверял на морозе.Так-же у меня закис один суппорт,вернее механизм стояночного тормоза.
 
и как ты его сделал?
 
Таже проблема,хотя у всех она зимой. В кожух трасса попала влага и пыль(капля замёрзшей воды и пыль держут сильно).На морозе замерзает.В тепле оттаевает.И если даже машина и стаит в тепле она оттуда не испаряется.Если замёрз,загнать(заташить) машину в тепло и незатягивать его до весны.Воду оттуда выгнать ОЧЕНЬ трудно,но можно.

Совет НЕ ЗАТЯГЕВАЙТЕ РУЧНИК НА МОРОЗЕ!!!(даже в сухую погоду).
 
надо наверное все разобрать и смазать чемто незамерзающим, а чем? мне без ручника плохо, зимой с ручником ездить интереснее:)
 
637 написал(а):
Не могу пользоваться ручником зимой. Затяну - потом не отпускается полностью. Машину пол дня потом как за хвост держат. Летом - номально все. Думал вначале что это из-за замерзшей влаги, но нет! Даже когда на улице сухо и морозно - тоже так же! В гараже жара, машина стояла неделю, на улице -20, выехал - замерз ручник!
Тросик менять или суппорта? Или еще чего нибудь? :unsure:

Ps Задние тормоза - дисковые.

Я с этим боролся 3 года, зимой привыкал не пользоваться ручником :( .
РАССКАЗЫВАЮ, КАК ЕГО ПОБЕДИТЬ!
Вся проблема в том, что, как правильно здесь подметили, вода замерзает в рубашке тросика. ПОПАДАЕТ ВОДА В РУБАШКУ ИЗ ТОГО, ЧТО НА КОНЦЕ ТРОСИКА РВЁТСЯ РЕЗИНОВАЯ ГОФРОЧКА (зимой она рвётся через примерно 2 недели). С виду копеечная деталька, но подобрать или купить трудно.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ: купил трос ручника от Нивы 70 рублей, можно от копейки тож. Разрубил его пополам- новый :), нужны от него только колпачки резиновые лучше чтобы были красноватого цвета типа силиконовые, их ставим вместо штатных гофрочек. Подходят, как родимые. Вторая зима пошла однако :) Проблем с ручником нет, плю-плю...
Рад был помочь советом :D
практически все с дискми на заду страдают от этого. Чтобы не потерялся совет может добавить в ФАК? скромное imho :blink:
 
а воду из тросиков как выгонял?
 
foks vr6 написал(а):
и как ты его сделал?

Если ты про суппорт,то мне его перебрали в сервисе.А тросики сам поменял.Кста поищи здесь кто-то перебирас суппорта сам.
 
суппорт у меня немного залипает в конце, я его осенью разработал vd, а есть какаянить смазка чтоб незамерзала?
 
может силиконовой смазкой?
 
у меня тоже замерзает но только один
один новый другой старые вот старый и замерзает
снеми трос подвесь его и шприцом залей масло только не отработку
и пыльник замени ато все безполезно

по поводу супортов
разработал не разработал это само обман пустая трата времени
нужно разберать и поменять пыльник толкателя ручника
там полно ржавчены и смазки набить
делал сам глаза боятса руки делают
вся сложность в обратном сборе там пружина и стопор
как все собрать пусть подскажет фантазия
я использовал тески и трубку
первый даетса тяжко зато второй быстрей :D
 
У меня тоже замерзают задние колодки, и на Фольксваген Пассат Б5 и на Фольксваген Пассат Б4.

Я ручником пользовался последний раз....дайка вспомнить.....не помню...

Ды и он нужен, разве, что когда стоишь при заведенном моторе, и то на горке или спуске.
 
На Пассате таких проблем пока не было, зато постоянно возникали когда ездил на восьмерке, особенно после покатушек на льду озера. Лечилось это так: демонтаж троса, закачка туда смеси изопропилового спирта(жидкость "И", для самолетов) и моторного масла. А в гофры закладывалась литиевая смазка(можно просто побрызгать аэрозольной). Хватало до следующей зимы.
 
:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: вы че приколисты ктоже зимой на ручнике машину оставляет вот так заклини и алябус на скорости все нормальные люди оставляют. у меня один друган так один раз до весны ждал пока отаит все :blum: злодеи на скорость ставте
 
Данемучейтесь зачем на ручник?Вы что в горах? СТАВТЕ НА ПЕРЕДАЧУ .Зима не вечна!!! B)
 
Штатная система (в данном случае ручник) должна нормально работать и зимой и летом. А то с рассуждениями типа "на скорость не влияет" можно далеко зайти..
Лично я, бывает, жду кого-нить на горке, греюсь движком естественно, не жать же тормоз постоянно, или подкладывать кирпич под колесо.. Ручник - вещь!
 
Назад
Сверху Снизу