двигатель AFN НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ ПРИ +25

ДЕЛО В ТОМ,ЧТО РЕМОНТ ПРОВОДИЛ НА СТАНЦИИ.ЕХАТЬ НА ДОУГУЮ?
 
Так это еще лучше ...
Проверяешь все у хорошего мастера, а когда на 100% уверен ,что неправильно ,
возвращаешься на станцию и переделываешь все правильно и бесплатно.

На станции тоже люди работают и могут ошибиться ....
 
да,поеду к мастерам
 
---ДИМА--- написал(а):
да,поеду к мастерам

интересно ТАК-то если заводится с галстука то надо проверить напряжение бортовой сети должно быть не менее10.5 в при пуске если падение есть то посмотри стартер падать может на магните- там есть шайба которая замыкает контакты- она окислилась и много на себя берет напруги и еще ламели могут плохо работать и редуктор забит грязью.Все это можно сделать самому
 
---ДИМА--- написал(а):
датчик температуры тут причем?+25 +25?

Ты же выше писал что если с температуного датчика скидываешь штекер то заводиться.Полистай форрум по дизелям там есть твои темы и объяснения.
 
а температура на улице все-равно какая?
 
насколько я понимаю, свечи берут информацию о температуре с датчика, вкрученного в двигатель, а не с датчика, который где-то там определяет температуру наружного воздуха. зимой ведь минусовая температура, но если двигатель теплый и не успел еще остыть, то и свечи долго греть не будут, нежели если ты будешь заводить авто после ночи.....
 
у нас ночю температура +20,+25,что все равно должны включаться?
 
---ДИМА--- написал(а):
у нас ночю температура +20,+25,что все равно должны включаться?

Хоть сколько градусов на улице.Если датчик подаёт на мозги не праввильный сигнал,то и мозги будут не правильно работать.А когда ты скидываешь с датчика штекер,ты даёшь команду что на улице сильный мороз.
 
Проверить датчик температуры, ведь он влияет и на количество топлива. Увеличить пусковую подачу топлива.Пусковую подачу смотри в гр.05 окно 2. Или поюзай поиск.
 
---ДИМА--- написал(а):
привет всем,подскажите,что делать?утром на холодную(+25)без свечей не заводится!

он как ваабще не заводиться или с трудом ...у меня такая же проблема ток запускается со второго или с третьего раза :unknw:
 
В качестве эксперимента: крутнуть корпус насоса в сторону пораньше (к двигателю). Должен лучше заводиться. Если работать будет жестко и шумно - чуть позднее надо сделать. Ессно потом компом угол глянуть надо и поправить.
 
наверное нашел,причина в стартере,точнее в венец,нет трех зубов,если я правильно понимаю в дизеле зто важно при заводе создать давление в цилидрах!?
 
буду менять венец,там будет видно.подскажите можно ли поменять на моем авто только венец?или "демферное"(в сборе сцеплением)?
 
да кстати угол компом проверяли, все нормально и с троса заводится без свечей с пол тычка!все сходится к венцу.
 
Выручайте, помогите, подскажите.
Проблема с запуском в холод. -1,-2 с пол пинка -3,-5 ни в какую. Причем закономерности нет может в -3 не завестись а в -7 с пол пинка. Проверил все что в голову пришло компрессия 28, свечи новые, питание на них не шло-исправили, угол впрыска выставили. Ошибка по компу только в датчике егр(сказал автоэлектрик). Еще такая особенность заводишь с талкоча не идет зарядка горят акб и abs жду немного что бы програлась глушу, завожу все впорядке.
Позавчера в -10 на слабом акб завелась раза с 8-10, вчера в -3 что то пыталась но нет. Еще бывает заводится и сразу глохнет в -3 - -5. На что еще можно обратить внимание??? Спасайте!!!
Да еще когда долго маслаешь начинает маргать лампочка масло, масло в норме 10w40 чем слабже акб тем раньше она срабатывает.
 
В этой ситуации надо зарядить АКБ, снять стартер и сделать ему полную капиталку.
Паралельно с этим проверить работу датчика температуры и проверить наличие воздуха в топливной системе ( прозрачная трубка возле ТНВД).
Данные по машине вывесить, как здесь,
https://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=142169
 
Друзья, а если AFN двигатель в 13 группе только 3 значения, четвертая глава пустая это о чем говорит?
 
Это говорит о том, что так и должно быть.
 
Назад
Сверху Снизу