Хочу качественные тормоза vw Golf 3 Variant

  • Автор темы stiv911
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3
у меня такая же машина, но 98 года. Спереди 256 вентилируемые тормоза штатно, разницы с 239 тормозами не знаю, но есть отзыв клубня на Варианте ААМ с ником president cat, так он сначала перешел на вентилируемые 256, а потом поставил дисковые задние. Катается уже лет десять.
 
Дак брать надо 20 ММ толщины???? не 13 ММ???

ПРосто есть 20 и 13 на экзисте, те что 256 ММ.
 
Здорово, stiv911
стучи Лусу в личку, он тебе все про тормоза для гофля расскажет, у него были все тормоза. :LOL:. а дальше выберешь свой вариант.
 
stiv911 написал(а):
Дак брать надо 20 ММ толщины???? не 13 ММ???

ПРосто есть 20 и 13 на экзисте, те что 256 ММ.

13 это блины, а 20 это вентеля.
если останешся на 256ых, то нужно только диски и колодки и скобы. Хотя говорят что скобы не нужно, но .... номерки разные у них. может померять щель у скобы, влезет ли 20мм диск?
сам думаю заморочиться, но на 280 :confused:
 
смарт написал(а):
Здорово, stiv911
стучи Лусу в личку, он тебе все про тормоза для гофля расскажет, у него были все тормоза. :LOL:. а дальше выберешь свой вариант.

Запросто :LOL:
Если автор соизволит таки рассказать что же у него сейчас стоит :LOL:
Вот только 256 НЕвентилируемых у меня не было.

Еще раз скажу, что с каждый следующим размером возникало чувство, что раньше тормозов не было
 
у меня 4х100, 239 + барабаны, при покупке Фольксваген Гольф 3 диски и колодки были стерты в ноль, с задней частью еще печальне, ручник не робит, барабаны стерты на на 3мм, остаток на колодках порядка 2мм. Можно сказать что тормозов небыло вообще, приходилось с усилием давить на педаль чтоб остановить авто. Так вот после замены всех изношеных частей, стал тормозить гораздо лучше, ручник держит как в копаный но на 7м щелчке. При торможении машина клювала носом, задние по прежнему не работали... И вот после регулировки ручника до 3х щелчков, машина стала действительно останавливаться, стала еще более чувствительна к торможению, теперь теперь не клюет, а прижимается!!! В конечном итоге тормозами доволен! И считаю что двигателю 1,8 в 95 л/с 239 + барабаны + правильная регулировка = оптимальные тормоза! Если чуток добавить сил этому мотору, то тормозилок явно станет не хватать!
Так вот к чему я, быть может автору обратиться к спецам с проверкой своей тормозной системы на стенде и последующей регулировкой как это положено!? Ведь на заводе когда просчитывали тормоза и мощность двигателя, не зря же пришли к выводу что достаточно 329+барабаны!? Зачем городить и мастерить что то, тем более что автор даже понятия не имеет что к чему? Тебе з/ч нужно будет тыщ на 7мь, + работа 5ть, соммневаюсь что получится самостоятельно, ведь после окончательной сборке все равно потребуется регулировка, а автор даже этого не хочет сделать на штатной системе...
:hat:
 
IvanDTS написал(а):
у меня 4х100, 239 + барабаны, при покупке Фольксваген Гольф 3 диски и колодки были стерты в ноль, с задней частью еще печальне, ручник не робит, барабаны стерты на на 3мм, остаток на колодках порядка 2мм. Можно сказать что тормозов небыло вообще, приходилось с усилием давить на педаль чтоб остановить авто. Так вот после замены всех изношеных частей, стал тормозить гораздо лучше, ручник держит как в копаный но на 7м щелчке. При торможении машина клювала носом, задние по прежнему не работали... И вот после регулировки ручника до 3х щелчков, машина стала действительно останавливаться, стала еще более чувствительна к торможению, теперь теперь не клюет, а прижимается!!! В конечном итоге тормозами доволен! И считаю что двигателю 1,8 в 95 л/с 239 + барабаны + правильная регулировка = оптимальные тормоза! Если чуток добавить сил этому мотору, то тормозилок явно станет не хватать!
Так вот к чему я, быть может автору обратиться к спецам с проверкой своей тормозной системы на стенде и последующей регулировкой как это положено!? Ведь на заводе когда просчитывали тормоза и мощность двигателя, не зря же пришли к выводу что достаточно 329+барабаны!? Зачем городить и мастерить что то, тем более что автор даже понятия не имеет что к чему? Тебе з/ч нужно будет тыщ на 7мь, + работа 5ть, соммневаюсь что получится самостоятельно, ведь после окончательной сборке все равно потребуется регулировка, а автор даже этого не хочет сделать на штатной системе...
:hat:

При правильно отстроенной и исправно функционирующей т/с 239+барабаны вполне достаточно для неплохого торможения, особенно если зарание и езда в режиме "пенсия". Но! При активном драйве, особенно на груженом пепелаце с большой скорости 239 моментально перегреваюццо и сказать что тормоза становятся ватными значит ничего не сказать :drive: 239 спереди реально маловато будет, разница с 280 просто пипец какая :good:
 
IvanDTS написал(а):
у меня 4х100, 239 + барабаны, при покупке Фольксваген Гольф 3 диски и колодки были стерты в ноль, с задней частью еще печальне, ручник не робит, барабаны стерты на на 3мм, остаток на колодках порядка 2мм. Можно сказать что тормозов небыло вообще, приходилось с усилием давить на педаль чтоб остановить авто. Так вот после замены всех изношеных частей, стал тормозить гораздо лучше, ручник держит как в копаный но на 7м щелчке. При торможении машина клювала носом, задние по прежнему не работали... И вот после регулировки ручника до 3х щелчков, машина стала действительно останавливаться, стала еще более чувствительна к торможению, теперь теперь не клюет, а прижимается!!! В конечном итоге тормозами доволен! И считаю что двигателю 1,8 в 95 л/с 239 + барабаны + правильная регулировка = оптимальные тормоза! Если чуток добавить сил этому мотору, то тормозилок явно станет не хватать!
Так вот к чему я, быть может автору обратиться к спецам с проверкой своей тормозной системы на стенде и последующей регулировкой как это положено!? Ведь на заводе когда просчитывали тормоза и мощность двигателя, не зря же пришли к выводу что достаточно 329+барабаны!? Зачем городить и мастерить что то, тем более что автор даже понятия не имеет что к чему? Тебе з/ч нужно будет тыщ на 7мь, + работа 5ть, соммневаюсь что получится самостоятельно, ведь после окончательной сборке все равно потребуется регулировка, а автор даже этого не хочет сделать на штатной системе...
:hat:

а я не соглашусь с вами.....

ДЛя начала надо не забывать о том, что у меня двигатель ААМ... а это значит, что у меня на 95 o_O o_O o_O (таких вообще не знаю), а 75 сил...

И тормозная система у меня в полном порядке.... и уж настроить и поставить смогу все сам, по крайней мере не допустил бы, чтобы мой ручник совершал 7 щелчков до начала срабатывания...


Машина очень хорошо тормозит, но как заявили чуть выше - при активной езде они превращаются в вату....
 
всем добрый вечер у меня тоже Гольф 3 1,8 ААМ стояли тоже 239 невентилируемые, постоянно перегревались короче вата, поставил ЗДТ от Пассата Б3 и Передние 256 вентилируемые разница просто чумовая так что советую, сейчас буду переходить на 280 мм тормозилки так все уже есть
 
Не спеши переходить, просто разницу не сразу можно заметить
 
HunterWW написал(а):
Не спеши переходить, просто разницу не сразу можно заметить

Разница заметна при первом же, даже не очень активном, торможении
 
d.lus написал(а):
Разница заметна при первом же, даже не очень активном, торможении

Да разницу я заметил даже тогда когда были 239 мм и сзади ЗДТ она очень заметна, не подклинивает ручник не закисает самоподвод
 
Ребят, извиняюсь, но я еще не сделал замер))) сделаю...

Все говорят про задние дисковые тормоза... не пойму, какие там подшипники ступичные будут?

Ну есть балка... к балке крутим цапфу... дальше что?

Можно схемки или фотки, так же не пойму, где будет "решетка" для ABS системы!
Спасибо!
 
Привет всем!
у меня Golf3 AAM 93г, уже 6й год.
тормоза такие
c7b2f999b3d6.jpg
сзади барабаны
Тормоза конечно не о чем, все никак не соберусь их поменять.
Ребят можете озвучить сумму затрат на апгрейд передних и задних тормозов? хочется конечно 280, но встанут ли 15 колеса?
И не надо ли менять вакуумник?
 
174 написал(а):
но встанут ли 15 колеса?
И не надо ли менять вакуумник?




да.
ненадо.

не жалееш, что вр6 продал?
 
вакуумник бы желательно заменить на 9 дюймовый и ГТЦ на 23,81 а бюджет если в москве задние тормоза 3тр, перед 256 вентиля около 4
 
Erlik написал(а):
не жалееш, что вр6 продал?

жалею, но это была необходимость.

ZEMLYAK 86 написал(а):
задние тормоза 3тр, перед 256 вентиля около 4

найти бы, был тут на разборке, говорят 256 вент. не бывают... удивился.)) да и вообще редкость. Как и 280, на счет них передумал, так как литье придется менять, а бюджет ограничен.
 
Назад
Сверху Снизу