stiv911
Постоянный участник
ANTYSPY написал(а):Суппортов и кулаков
Такой смайл недовольный, тогда бы про скобы еще упомянули!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ANTYSPY написал(а):Суппортов и кулаков
stiv911 написал(а):Дак брать надо 20 ММ толщины???? не 13 ММ???
ПРосто есть 20 и 13 на экзисте, те что 256 ММ.
stiv911 написал(а):256 диски ставятся с заменой суппортов или кулаков?
смарт написал(а):Здорово, stiv911
стучи Лусу в личку, он тебе все про тормоза для гофля расскажет, у него были все тормоза. . а дальше выберешь свой вариант.
IvanDTS написал(а):у меня 4х100, 239 + барабаны, при покупке Фольксваген Гольф 3 диски и колодки были стерты в ноль, с задней частью еще печальне, ручник не робит, барабаны стерты на на 3мм, остаток на колодках порядка 2мм. Можно сказать что тормозов небыло вообще, приходилось с усилием давить на педаль чтоб остановить авто. Так вот после замены всех изношеных частей, стал тормозить гораздо лучше, ручник держит как в копаный но на 7м щелчке. При торможении машина клювала носом, задние по прежнему не работали... И вот после регулировки ручника до 3х щелчков, машина стала действительно останавливаться, стала еще более чувствительна к торможению, теперь теперь не клюет, а прижимается!!! В конечном итоге тормозами доволен! И считаю что двигателю 1,8 в 95 л/с 239 + барабаны + правильная регулировка = оптимальные тормоза! Если чуток добавить сил этому мотору, то тормозилок явно станет не хватать!
Так вот к чему я, быть может автору обратиться к спецам с проверкой своей тормозной системы на стенде и последующей регулировкой как это положено!? Ведь на заводе когда просчитывали тормоза и мощность двигателя, не зря же пришли к выводу что достаточно 329+барабаны!? Зачем городить и мастерить что то, тем более что автор даже понятия не имеет что к чему? Тебе з/ч нужно будет тыщ на 7мь, + работа 5ть, соммневаюсь что получится самостоятельно, ведь после окончательной сборке все равно потребуется регулировка, а автор даже этого не хочет сделать на штатной системе...
IvanDTS написал(а):у меня 4х100, 239 + барабаны, при покупке Фольксваген Гольф 3 диски и колодки были стерты в ноль, с задней частью еще печальне, ручник не робит, барабаны стерты на на 3мм, остаток на колодках порядка 2мм. Можно сказать что тормозов небыло вообще, приходилось с усилием давить на педаль чтоб остановить авто. Так вот после замены всех изношеных частей, стал тормозить гораздо лучше, ручник держит как в копаный но на 7м щелчке. При торможении машина клювала носом, задние по прежнему не работали... И вот после регулировки ручника до 3х щелчков, машина стала действительно останавливаться, стала еще более чувствительна к торможению, теперь теперь не клюет, а прижимается!!! В конечном итоге тормозами доволен! И считаю что двигателю 1,8 в 95 л/с 239 + барабаны + правильная регулировка = оптимальные тормоза! Если чуток добавить сил этому мотору, то тормозилок явно станет не хватать!
Так вот к чему я, быть может автору обратиться к спецам с проверкой своей тормозной системы на стенде и последующей регулировкой как это положено!? Ведь на заводе когда просчитывали тормоза и мощность двигателя, не зря же пришли к выводу что достаточно 329+барабаны!? Зачем городить и мастерить что то, тем более что автор даже понятия не имеет что к чему? Тебе з/ч нужно будет тыщ на 7мь, + работа 5ть, соммневаюсь что получится самостоятельно, ведь после окончательной сборке все равно потребуется регулировка, а автор даже этого не хочет сделать на штатной системе...
HunterWW написал(а):Не спеши переходить, просто разницу не сразу можно заметить
d.lus написал(а):Разница заметна при первом же, даже не очень активном, торможении
stiv911 написал(а):Ну есть балка... к балке крутим цапфу... дальше что?
174 написал(а):но встанут ли 15 колеса?
И не надо ли менять вакуумник?
Erlik написал(а):не жалееш, что вр6 продал?
ZEMLYAK 86 написал(а):задние тормоза 3тр, перед 256 вентиля около 4