подтекает масло, не могу понять откуда фотозагадка:

  • Автор темы vwjetta2
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 17К

vwjetta2

:)
Сообщения
360
Реакции
19
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
VW Jetta2 1.3 HK 1984г (продана), Mercedes-Benz 230(W124) 2.3 102 1987г(продан), Audi 100 C4 2.0 AAD 1991г(продана), Audi A6 C5 QUATTRO 2.8 AMX 2001г

4129e8d90843.jpg



9f2721cf04e2.jpg



89d5467768eb.jpg



2d5bf5e4cf3b.jpg



768e1f066c97.jpg



Поясню, с Вашего позволения :)

фотографировал со стороны КПП/лобового/перегородки моторного отсека...правая сторона двигателя
на фото впускной коллектор(сверху), выпускной коллектор(снизу).
откуда-то, на выпускной коллектор попадает масло, в районе крайнего болта/шпильки(хз, что там)
Канитель продолжается с лета, при включении печки в салоне запах горелого масла, заглянуть туда невозможно, поэтому решил сфоткать. Изначально думал, что масло попадает с впускного коллектора(а точнее из-под прокладки клапанной крышки/со шлангов/трубок картерных газов), оказалось, нет :no: там все сухо. Впускной коллектор на фото желтоватого/масляного цвета=из-за паров масла, испаряющегося с выпускного коллектора.

По фоткам, такое ощущение, что подтекает из-под болта/шпильки. Может ли быть такое??? :mf_popcorn:

ЗЫ летом производились манипуляции со "штанами"....
 
по фоткам могу предположить что откуда то происходит распыление масла, т.е. ищи источник где-то перед местами отложения ... :rolleyes:
 
на выпускном коллекторе имеется некоторая канавка, сделанная, как я понимаю для удобства откручивания этого злополучного болта. Реально в масле только головка самого болта и масло стекающее с нее скапливается в этой "канавке", откуда, союственно и испаряется/сгорает, а гарь от этого масоа оседает на ГБЦ над выпускным коллектором и на поверхности впускного коллектора. Уверен в такой схемк на 90%. Вопрос в другом, откуда масло под болтом??? неужели отверстие под болт является сквозным во внутреннюю полость ГБЦ, и имеет сообщение с маслом?

как попытаться бороться? Допустим попробую я его выкрутить....чем надо смазать, что б загерметизировать???Графитовой смазкой :unknw:
 
vwjetta2. Моё мнение, что прохудилась прокладка под выхл. коллектором.В форме элипса Машина в годах, и то масло которое ты видишь, есть масло из цилиндра. Снимай выхл. коллектор. Проверяй его на прогиб. И ставь с новыми прокладками.
 
год назад меняли прокладку под выпускным коллектором=секла. С расходом=жором масла все ок.и когда снимали коллектор бло все ок, в плане масла. Сейчас не сечет. Тем более, если допустить такую мысль, то варианта два:
1)по логике текло бы из под нижнего болта
2)если течет из-под верхнего, значит там все должно быть в масле

:wall:
 
вобщем там оказался не болт, а, соответственно, шпилька с гайкой. Гайка под ключ на 12, М8.
По началу было никак не подлезть головкой, из-за остатков сгоревшего масла, оно спеклось как стекло :mad:
после долгих мучений, ковыряний острыми предметами(отверткой/шилом/др) удалось получить доступ к гайке.
Гайка выкрутилась с легкостью. На резьбе гайки и шпильки свежее=непригоревшее масло. Все протер, прикрутил обратно. Результат пока неизвестен, надо последить,вечером постараюсь сделать фотки, должно быть видно откуда потечет вновь....

ЗЫ все таки склоняюсь к мысли, что тело шпильки каким-то образом граничит с масляными каналами в гбц...

Ваши мысли? :hat:
 
проехал 50км
сделал фотки:

1c199f67ad8f.jpg



69b014fdefa5.jpg



68433d0aa7b3.jpg



adf2d5da6613.jpg



94e404be8a43.jpg




делаю выводы, на основании произведенных работ. Масло каким=то образом текло по резьбе шпильки. Бред, как такое может быть, шпилька сообщается с внутренней полостью ГБЦ или масляными каналами....
 
может,если шпилькой продавить или кто то высверлил так :rolleyes: не давно на Фольксваген Туареге было тока там антифриз тёк :LOL: выворачивай шпильку и на герметик её,только высохнуть ему дай не менее суток
 
vwjetta2 написал(а):
Бред, как такое может быть, шпилька сообщается с внутренней полостью ГБЦ или масляными каналами....

Там нет маслянного канала, или высверливали шпильку и насквозь прошли, или хорошо затянули шпильку с тем же эффектом.
 
Выкрути свечу напротив окошка где течет и отпишись о состоянии свечи
 
Очистить от грязи и масла, а там уже смотреть.
 
patmall написал(а):
Выкрути свечу напротив окошка где течет и отпишись о состоянии свечи

свеча в нормальном состоянии, как, в принцине, и все остальные :)

ЗЫ с расходом масла тоже проблем нет, примерно 500-600гр/9000км. Не изменился с момента приобретения авто(2,5года назад)...
 
mve написал(а):
Очистить от грязи и масла, а там уже смотреть.

в первом сообщении приведены фотки до проделанных работ.
далее приведены фотки после очистки и закручивания гайки.
третий день, пока полет нормальный! ни капли масла. Никакими герметиками/прочим не мазал. Тупо открутил,протер, закрутил.

ЗЫ мистика какая-то. :wall: Если и далее будет все ок, надо будет поменять гаечку на новую. :) Там они должны быть самоконтрящиеся. НО фИЗИКИ ПРОЦЕССА ПОНяТЬ НЕ МОГУ :unknw:
 
гаечку до сих пор не заменил, за все это время 2 раза откручивалась снова. Узнавал об этом по запаху горелого масла в салоне. Подкручивал-все снова ок. Надо будет приобрести новую гайку:)
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
или термостойкий фиксатор резьбы ....

согласен!

ЗЫ хотя гайка по каталогу самоконтрящаяся(как я понимаю, с одной стороны сплющена слегка), так что откручиваться не должна...
 
vwjetta2 написал(а):
гаечку до сих пор не заменил, за все это время 2 раза откручивалась снова. Узнавал об этом по запаху горелого масла в салоне. Подкручивал-все снова ок. Надо будет приобрести новую гайку:)

Проверь наличие пластины жёсткости (Г-образной) между выхлопным коллектором и всас. колллектором.
 
там нет никаких пластин. гайка прижимает выпускной коллектор и все...
 
kudrik написал(а):
Проверь наличие пластины жёсткости (Г-образной) между выхлопным коллектором и всас. колллектором.

речь про это ?


b30f3342ee9b.jpg
 
тема про выпускной коллектор на AUDI 100 C4 двигатель AAD 2,0(пардон, если сразу не пояснил :rolleyes: )
 
Назад
Сверху Снизу