Оч интересует компрессия volkswagen golf 4 azd, 2001гв

soso_tmb

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Россия, Тамбов
Авто
vw golf 4 1.6 azd 2001г
Доброго времени суток! Уважаемые автолюбители и проффесионал, я в авто толком не разбираюсь и по сему обращаюсь к Вам! Автомобиль у меня volkswagen golf 4 azd, 2001 г.в. и очень надо знать какая у него должа быто нормальная компрессия, а так же какой лить бензин по паспорту, сколько у него лошадей??? Потому как сколько не интересовался в автосервисах везде говорят по разному... Мерил компрессию, показало аж 19.... Заранее благодарен!
 
Ну, если 19, то тогда соляру наверное нужно заливать. Похоже, что маслосьемные кольца совсем кончились.
По теме бензина - все написано на наклейке на лючке бензобака. Только бензин должен быть качественным.
Про двигатели на ЭТОМ САЙТЕ документации море. Качай и читай.
 
soso_tmb написал(а):
Мерил компрессию, показало аж 19....

может по существу не отвечу, но ! измеряют, но не меряют :)
большую часть ответов найдёшь поиском, если лень, то и ответ тебе не нужен :)
для бензиновых, это много- так называемая "маслянная" компрессия, какой расход масла? для дизеля-очень мало, практически двигло не завести...
а измерять компрессию.... вроде просто, но нужен как минимум, поверенный компрессометр, не кривые руки и понимание того, что ты делаешь... :unknw:
 
jeck написал(а):
Похоже, что маслосьемные кольца совсем кончились.

:good:
для начала, минимизируя затраты, попробовать качественно раскоксовать, дальнейшие действия по результатам....
 
а чего это сразу заклокотали по поводу колец и раскоксовки? мало что ли намерял? так ведь этот двигатель то с какой СЖ? он под 98й сконструирован...
 

44e2f37aaf93.png

По мануалу компрессия 14-21 bar, предел 7 bar, разница между цилиндрами 3 bar....
Если инфы мало, можно vin пробить.
 
Мое мнение - 19 слишком дохрена для него. В нормальном случае должно быть около 14,5-15. Автор, мотор масло ест?
 
Corporation написал(а):