Терморегулятор входного воздуха Как проверить исправность?

  • Автор темы Dorofej
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 13К
Маленькая поправка. В клапане я обнаружил 4 отверстия. Два, входной и выходной, одно в регулировочном винте и ещё одно микроскопическое рядом с винтом. В это отверстие на всякая иголка войдёт.
Я эту штуку летом промывал в ацетоне. Особой грязи не заметил, но и не работает нихрена.

Кто скажет со сто процентной уверенностью какой штуцер соединён с диафрагмой в возд. фильтре металлический или пластиковый?
Прозвучало мнение

> Надо терморегулятор правильно ПОСТАВИТЬ. Не перепутать штуцера. >Обычно латунный (или просто металлический, если другой пластиковый) идет >на мембрану.

Все согласны?
 
VWIgorVW написал(а):
Прозвучало мнение

> Надо терморегулятор правильно ПОСТАВИТЬ. Не перепутать штуцера. >Обычно латунный (или просто металлический, если другой пластиковый) идет >на мембрану.

Все согласны?

Так в книге написано
 
В клапане я обнаружил 4 отверстия. Два, входной и выходной, одно в регулировочном винте и ещё одно микроскопическое рядом с винтом

Вот блин склероз, точно ж ведь. Просто дело было давно, призабыл. Теперь ещё уточню, точнее исправлюсь, признаю неточности:
1. Воздух постоянно протягивается через то самое микроскопическое отверстие рядом с винтом, а не через винт. Микроскопическое оно, чтоб не было сильного (лишнего) подсоса в задроссельное пр-во. Для промывки этого отверстия нужна иголка, причём для подкожных прививок - самая тонкая (внутривенная отдыхает).
2. Если разбирать (выкручивать) регулировочный винт, то незабудьте точно посчитать обороты, на сколько он был закручен, иначе собьётся регулировка срабатывания по t. Сам винт посажен на контящий клей, резьба на нём ну очень мелкая - опять же для тонкой настройки.
 
Кто подскажет как ДОЛЖНА работать эта система на двиг. 2E, а то у меня от корпуса ДЗ идет вакумный шланг и через тройник на мембрану на корпусе возд. фильтра, а другая трубка от тройника на регулятор давления топлива. Никакого упр. клапана нет! По схемам я ничего не нашел.
Вопрос должен ли стоять клапан и где, а если нет - то бред получается - заслонка будет окрываться в зависимости от разрежения в колекторе (оборотов двигателя) ??? :(
 
Son написал(а):
Кто подскажет как ДОЛЖНА работать эта система на двиг. 2E
Так же, как и на других моторах. Только терморегулятор находится в крышке воздушного фильтра (примерно над исполнительной мембраной.)

Картинка => http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=091&unit=B4304797.
Трубочки 14 и 14а соединены с терморегулятором.
 
AlexH - Спасибо, буду разбираться - у меня вверху в корпусе ВФ, что-то заглушено, а узик на самой заслонки отломан, так, что да-же если привод и работает, заслонка на месте :(
 
Назад
Сверху Снизу