Нашел кое какую инфу, по моножетронику. Незнаю, такая у тебя конструкция или другое че?
Проверка проводится на холодном двигателе, температура входного воздуха не должна превышать 40°С (по другим данным – 35°С).
Порядок работы следующий:
1. Снять крышку воздушного фильтра, вынуть фильтрующий элемент. Откидная створка должна перекрывать канал теплого воздуха, поступающего в фильтрующую коробку по патрубку от выпускного коллектора. Створку пальцем оттянуть от горячего патрубка и упереть в холодный (должно ощущаться противодействие пружины), затем, ослабляя усилие пальца, аккуратно (не хлопая) вернуть створку в первоначальное положение (створка под действием пружины должна сама вернуться в первоначальное положение). Если створка не перекрывает канал теплого воздуха, воз-можно створку заклинило от грязи, листьев, веток и кирпичей – прочистить, если всё равно не перекрывает и остаётся в произ-вольном положении – значит не работает возвратная пружина – отремонтировать или заменить (хотя поломка пружины маловероят-на).
2. Завести двигатель, выйти из кабины и осторожно заглянуть в коробку воздушного фильтра. Створка должна перекинуться, т.е. открыть патрубок горячего воздуха и закрыть патрубок холодного. Если всё так – система работает.
Если откидная створка не переместилась, о Боже! что делать:
3. Отсоединить вакуумную линию от термодатчика, расположенного на пластмассовой крышке инжектора. Взять кончик вакуумной линии в рот и потянуть воздух в себя, если створка не перекидывается или реагирует слабо и чувствуется подсос воздуха, проверить герметичность вакуумной линии, если всё нормаль-но, то диафрагма подлежит замене, а лучше разобрать и отре-монтировать (подклеить дырки, ничего сложного). Если всё нормально, подсоса воздуха нет, и створка перекидывается, то диафрагма исправна и тогда:
4. Отсоединить вторую вакуумную линию от термодатчика и соединить их вместе (мимо термодатчика), если створка не переки-нулась, для начала проверьте герметичность вакуумных линий в районе соединений и на предмет дырок в них, если всё нормально, то замените термодатчик (самый дорогостоящий элемент этой системы).
Температура срабатывания термодатчика - 45°С (Если темпера-тура входного воздуха достигает 45°С, створка начинает неспеша перемещаться в сторону горячего патрубка, т.е. открывает холодный и перекрывает горячий, тем самым регулируя температуру воздуха поступающего к инжектору.)