NIKVIK
Здесь я очень многому учусь
Да, действительно, правая была в более плачевном состоянии.
Дело в том, что когда я вынимал металлический переходник(на который напаивал шайбочку) то в отверстии которое ведет непосредственно к форсункам заметил какую-то почти полностью превратившуюся в соль шайбочку. Она довольно легко разрушалась иглой от шприца. Может это просто налет продуктов коррозии. А может просто дозировочный жиклер в левой, чтобы выровнять напор в правой и левой брызгалке. ХЗ. Кажется только в одной такое обнаружено было. В полости где вращающиеся форсунки все заполнено солями, кусочками коррозии в той или иной степени. Так что никакие продувки не помогут - только разборка, промывка керосином, WD и обязательная продувка сжатым воздухом.
Дело в том, что когда я вынимал металлический переходник(на который напаивал шайбочку) то в отверстии которое ведет непосредственно к форсункам заметил какую-то почти полностью превратившуюся в соль шайбочку. Она довольно легко разрушалась иглой от шприца. Может это просто налет продуктов коррозии. А может просто дозировочный жиклер в левой, чтобы выровнять напор в правой и левой брызгалке. ХЗ. Кажется только в одной такое обнаружено было. В полости где вращающиеся форсунки все заполнено солями, кусочками коррозии в той или иной степени. Так что никакие продувки не помогут - только разборка, промывка керосином, WD и обязательная продувка сжатым воздухом.