Короче, под капотом у меня вот такой зонд:
Bosch 0 258 017 241
На трубе до катализатора:
Bosch 0 258 017 012
На трубе после катализатора:
Bosch 0 258 006 986
Разъем шестиконтактный, проводов в жгуте зонда 5 - черный, серый, красный, желтый, белый.
Маршрутный компьютер выдает напряжение на ДК1 0.94В - и оно не меняется, на ДК2 1В, при нажатии на педаль акселератора напряжение на ДК2 меняется в меньшую сторону.
Прозванивал контакт от белого провода (подогрев) в фишке ЛЗ со всеми остальными (на всякий случай, т.к не уверен был где именно заземление нагревателя). Сопротивление бесконечно.
В группе 34 поля: 720 об/мин, 414.0 температура, (нет данных) 0.64. По ходу дела не то что интересовало.
Зато есть:
Контроллер 01: Двигатель (06F 906 056 FB)
11:45:44 Группа 032
-0.8 % Лямбда
0.0 % Лямбда
-1.0 % Лямбда
-0.4 % Лямбда
Еще группа 33
0.0 % Лямбда
1.48V Напряжение
0.0 % Лямбда
0.695V Напряжение
Ну и напоследок лог-скана:
1 Ошибка найдена:
000048 - Ряд 1-зонд 1
P0030 - 004 - обрыв электрической цепи подогрева - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100100
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 116121 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:22:13
Момент неисправности:
Об/мин: 1200 /min
Нагрузка: 39.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 1.0°C
Готовность: 1010 0101
Господа, подскажите, любезнейше прошу. Что менять-то? ЛЗ который под капотом?