Ошибка P2096 Диагностика показала ошибку P2096

progrommist написал(а):
Для начала глянуть группу 34 поле 3 и озвучить к-т. Ну и проверить тестером сопротивление спирали подогрева ЛЗ 1.

Спасибо!

Завтра гляну с ноутбуком. А насчет тестера можно поподробнее?
Снять ЛЗ на трубе перед катализатором, а как прозванивать, какие контакты?
 
УказаниеУ двигателей BVY только один разъём. 1- 1 ЛЗ

8c9666db6159.png
 
progrommist написал(а):
УказаниеУ двигателей BVY только один разъём. 1- 1 ЛЗ

8c9666db6159.png

У меня в этом месте только один. Он на выходе выпускного коллектора. Кстати, какой его номер, никак не могу найти. Нашел уже и VAG и Bosch до и после катализатора на трубе, а этот никак не найду.
Ряд 1 Зонд 1 - это про какой?
 
1-ый до ката. Про проверку на прошлой странице
 
progrommist написал(а):
1-ый до ката. Про проверку на прошлой странице

Ок! Спасибо! Завтра буду тестить, отпишусь потом.
 
Господа! Один насущный вопрос. А на машине-то можно ездить, пока не разберусь с проблемой?
 
Короче, под капотом у меня вот такой зонд:
Bosch 0 258 017 241

На трубе до катализатора:
Bosch 0 258 017 012

На трубе после катализатора:
Bosch 0 258 006 986

Разъем шестиконтактный, проводов в жгуте зонда 5 - черный, серый, красный, желтый, белый.

Маршрутный компьютер выдает напряжение на ДК1 0.94В - и оно не меняется, на ДК2 1В, при нажатии на педаль акселератора напряжение на ДК2 меняется в меньшую сторону.

Прозванивал контакт от белого провода (подогрев) в фишке ЛЗ со всеми остальными (на всякий случай, т.к не уверен был где именно заземление нагревателя). Сопротивление бесконечно.

В группе 34 поля: 720 об/мин, 414.0 температура, (нет данных) 0.64. По ходу дела не то что интересовало.

Зато есть:
Контроллер 01: Двигатель (06F 906 056 FB)

11:45:44 Группа 032
-0.8 % Лямбда
0.0 % Лямбда
-1.0 % Лямбда
-0.4 % Лямбда

Еще группа 33
0.0 % Лямбда
1.48V Напряжение
0.0 % Лямбда
0.695V Напряжение

Ну и напоследок лог-скана:

1 Ошибка найдена:
000048 - Ряд 1-зонд 1
P0030 - 004 - обрыв электрической цепи подогрева - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100100
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 116121 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:22:13

Момент неисправности:
Об/мин: 1200 /min
Нагрузка: 39.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 1.0°C

Готовность: 1010 0101


Господа, подскажите, любезнейше прошу. Что менять-то? ЛЗ который под капотом?
 
progrommist написал(а):
1-ый до ката. Про проверку на прошлой странице

Проверил. Результаты написал выше.
 
Похоже вот это:
Bosch 0 258 017 241 - Широкополосный лямбда-зонд
Формула типа LSU-4.93
Краткое торг. обознач. (HKB) LS 17241
Интервал замены в км 250.000
Наибольшая длина 830 mm
Число проводов 5
 
0.64 -к-т динамики ШДК. С таким параметром он труп, практически(новый 1.99, а 0.5- уже край). Смесь он не мерит толком, температуру ОГ тоже. По мультипликативу в 32 гр. ясно, что топливная коррекция не работает .Менять ЛЗ1, тот что под капотом.
 
Спасибо огромное за консультацию!

Как поменяю - отпишусь о результате, для полноты темы так сказать.

Еще несколько вопросов для информации:

1. Ряд 1 Зонд 1 - в моем случае это тот, который под капотом перед предварительным каталитическим нейтрализатором.
Те два, что на трубе - это: Ряд 2 Зонд 1 перед катализатором и Ряд 2 Зонд 2 после катализатора. Правильно?

2. При установке нового Зонда на выпускной коллектор какая-нибудь смазка для резьбовых соединений идет?

3. Не подскажете ссылки почитать про группы 32-33-34 и т.п.
У меня есть только RossTech:
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Main_Page
 
Замена зонда в эльзе
-
2 -  Лямбда-зонд -G39-
q    55 Нм
q    тугоплавкую смазку наносить только на резьбу; смазка не должна попадать в шлицы корпуса лямбда-зонда.
q    цвет разъёма: чёрный
q    ряд 1, зонд 
По поводу мультипликатива в гугле полно инфы. По к-ту ШДК лучший комментарий от Калекса http://passat-b5.ru/showthread.php?t=180670&page=4
 
Все, поменял.

Широкополосный управляющий лямбда-зонд для движков 2.0 FSI BVY:
Bosch 0 258 017 241

Выполнил автоскан, стер все ошибки, все Ок! Ошибок нет.

ВОПРОС: нужна ли адаптация двигателя, или он автоматом должен подхватить информацию с нового датчика?

Короче какие завершающие операции после замены датчика? Как проверить его работу?

Сейчас при езде маршрутный компьютер стал показывать меняющиеся значения напряжения датчика кислорода ДК1 при активной работе педалью акселератора. Напряжение ДК2 меняется менее активно, что по-моему логично.
 
Сегодня во время поездки почувствовал, что больше нет рывков и толчков, которые были особенно заметны на первой передаче. Машина стала более резвая, чутко реагирует на педаль акселератора.

Как понять, все нормально или еще нужны какие-то настройки?
 
Прикольно, что в мультимарочниках есть пункт по замене ЛЗ-по сути достаточно сбросить ошибки, а можно и не сбрасывать.Коррекции самообучения вернутся на место.
 
Ясно, спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу