Фотографии двигателей после использования различных масел

  • Автор темы некто Василий
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 11К
Tentura написал(а):
Чего-то страшно... но я не совсем представляю себе, как плохой бензин может превратить масло (любое) в гуталин.

Такое бывает когда долго масло не меняют, сразу безусловно такого не бывает, только если уж масло и топливо дерьмо дерьмом.
Я видел вживую примеры образования гуталина на двигателях БМВ при использовании масел серии Long Life, которые якобы расчитаны аж на 20 - 30 000 км пробега(хотя на всяких Фордах льют масло на 20 тысяч, чтобы потом приехали к ним к 100 000 пробега двигатель менять), но это в Европах на европейских бензинах и наверняка при эксплуатации на трассе с достаточно легкой нагрузкой на двигатель. А у нас есть немало народу который катается по городу те самые 20 тысяч, а потом к пробегу в 100 000 км получает изношенный двигатель и жрущий масло,весь загаженный внутри таким гуталином. Всё потому что наше высокосернистое топливо быстро кончает все эти присадки в маслах, да и само масло быстро вырабатывает свой ресурс, особенно при эксплуатации в постоянных пробках и рваном режиме.
 
Чаще всего двигатель летит не из-за масла, а из-за хренового топлива. А потом и говорят Залил тип масло би пи (или любое другое) и все. Триндец двигателю. Потом и репутация масла падает. Паленое масло бывает. Но чаще всего под паленым понимается масло более низкого класса (например Кастрл может быть виско би пи или мобил каким нибудь лукойлом). Но даже на лукойле импортные двигатели ездят. И за 8-10 тыс. не летят. Главное не жадничать а менять масло чаще. И если попадется такой мобил-лукойл то и свойства его не потеряются тыс до 7-8. А то зальют типа мобил и 20 тыс накатывают.
 
Да и насчет суперсвойств супермасел: брат в транзит нафтан лил. Пять лет без проблем на маршруте. Щас ЛТ 35. Льет АРЕКУ Франция, движок чистый как с завода. Недорого и оч. хорошо. Конечно если авто мерс. последней модели то экспериментировать не стоит.
 

a36dd11e4efb.jpg

Масло COMMA 5W-40 PD
п.с. замена 7-8 тыс.
 
Назад
Сверху Снизу