Фотографии двигателей после использования различных масел

  • Автор темы некто Василий
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 11К
Гы. К вопросу о том - промывать двигатель или нет при замене масла...
 
Страшилки для детей :blum:.
 
Мне кажется в некоторых моторах там просто масло не меняли вместе с фильтром.
Я вот езжу на полусинте от эссо и ничего, 3 года все блястит все как у кота яйца.
Как мне кажется масло тут совсем не причем. Беда сидит в головах.
 

84863_07.jpg

масло ХАДО, на момент вскрытия 10тык без смены масла, планируемая замена через мин 5тык
 
в исправном моторе и регулярной смене, все в порядке будет!
 
quantum написал(а):
картинка
масло ХАДО, на момент вскрытия 10тык без смены масла, планируемая замена через мин 5тык [/QUOTE]

[QUOTE]Горе тому, кому достанется моя машина...........[/QUOTE]

:unknw:
 
Nikolab написал(а):

что непонятного-просто конструктивных изменений в машине много-скажем так-совсем не то что по каталогу

масло здесь ни при чём
 
Жаль что в теме не обсуждается условия эксплуатации моторов.
 

a6c347f24245.jpg

мой на мобиле котается :smoke:
 
AlexTDI написал(а):
в исправном моторе и регулярной смене, все в порядке будет!

Согласен + еще надо учесть что масло будет настоящее, а не палёнка
 
Все фотки сходятся в том, что Кастрол 0W-... какаш, ну дык к кастролу и всем 0W маслам отношение давно напряженное.
 
насчет Кастрола, нулевку не пробовал, два года катаюсь на 5w40, мотор блестит. у прежнего хозяина пассат ездил на Ликви Моли MOS (с молибденом) - я от него сразу отказался, мотор был загажен, под крышкой отложения. еще есть также негативный опыт по Motul - Шаран пригнанный из Германии ездил на Мотуле, однако наш мотюль отказался на редкость паршивым :sick: теперь в нем плещется Ликви Моли.
и там еще есть картинки насчет масел Zic и Elf! бред! у меня на обслуживании был Логан с пробегом 120 тыс на Elfе, мотор блестит как новый. И еще приоре недавно крышку снимал, пробег 60 тыс, масло Зик, чистота и порядок. у бати служебная 2115 5 лет ездит на Лукойле, пробег почти 200 тыс - под крышкой чистота. присоединаюсь к вышесказанному - главное чтоб масло было не паленое, и интервалы замен адекватные. чтоб не было как в том анекдоте "а что там еще и масло надо менять"? ...
 
У меня уже которая авто ездит на Кастроле, синтетика 5W-40 - двигатель шепчет и сверкает. Правда я меняю масло раз в 10.000 - 12. 000 максимум, ибо у Кастрола насколько мне известно, не шибко хорошая сопротивляемость сернистому топливу, которым фактически является весь наш бензин, где содержание серы куда выше чем европейском бензине. Так же подобная информация периодически проскакивает в различных тестах моторных масел в прессе.
А так лейте хорошую качественную синтетику известных производителей, меняйте её почаще и будет вас счастье.
И уж что точно чего нельзя категорически допускать - лить и не менять масло, какое бы оно там не было крутое( Long Life и прочее подобное маслице с увеличенными интервалами замены) по 15-20 тысяч, как сейчас делают многие на новых иномарках. Гарантию и 100 тысяч двигатель конечно отходит, а потом у того кто купит авто потом с двигателем проблемы будут однозначно.
 
Partizanen написал(а):
У меня уже которая авто ездит на Кастроле, синтетика 5W-40 - двигатель шепчет и сверкает. Правда я меняю масло раз в 10.000 - 12. 000 максимум, ибо у Кастрола насколько мне известно, не шибко хорошая сопротивляемость сернистому топливу, которым фактически является весь наш бензин, где содержание серы куда выше чем европейском бензине. Так же подобная информация периодически проскакивает в различных тестах моторных масел в прессе.
А так лейте хорошую качественную синтетику известных производителей, меняйте её почаще и будет вас счастье.
И уж что точно чего нельзя категорически допускать - лить и не менять масло, какое бы оно там не было крутое( Long Life и прочее подобное маслице с увеличенными интервалами замены) по 15-20 тысяч, как сейчас делают многие на новых иномарках. Гарантию и 100 тысяч двигатель конечно отходит, а потом у того кто купит авто потом с двигателем проблемы будут однозначно.

синтетика 5W-40 нормальное масло, двигатель с ним работает как часы, а вот 0ку мне даже не рекомендовали покупать многие мои знакомые
 
Negul написал(а):
синтетика 5W-40 нормальное масло, двигатель с ним работает как часы, а вот 0ку мне даже не рекомендовали покупать многие мои знакомые

Насчёт 0W слышал что масло еще более быстро подвержено старению и потере своих свойств ввиду нашего паршивого бензина - отсюда интервалы замены еще меньше, тысяч 7-8, иначе масло полностью вырабатывает свой ресурс и начинает превращаться в гуталинообразную массу, убивая и засирая весь двигатель и его системы.
 
Чего-то страшно... но я не совсем представляю себе, как плохой бензин может превратить масло (любое) в гуталин.
 
Менял недавно на всех своих авто масло причем одновременно.

на 2-х было залито Aigip turbodisel 5W40 отходило 11км основная масса пробега в городе на другой 14км, много по магистрали на больших скоростях.

в 3ей 10 В40 минералка, лежала в гараже года 2 .

Эйджип на горячих моторах сливался как вода, реальная вода. Машины дизеля, масло чистое, хотя и черное просто жуть. машинки немало отходили на российской соляре 1\3 пути.


Минералка тоже была чистая, причем пробег мотора более 400000км
 
Tentura написал(а):
Чего-то страшно... но я не совсем представляю себе, как плохой бензин может превратить масло (любое) в гуталин.

влегкую, при сгорании на стенках образуются отложения, все попадает в масло!
 
Назад
Сверху Снизу