головка блока цилиндров двигатель JP подходит ли головка с гидриками

golf_1985

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Россия, гор. Орел
Авто
VW Golf 2 1?6 JP 1985г
Привет всем! У меня двигатель JP 54 л.с., головка с шайбами. Подскажите, пожалуйста, подойдет ли мне головка с гидрокомпенсаторами (с 1985 года).
 
Смотри прокладки ГБЦ если всё совпадает то тогда наверняка подойдёт.
 
Прокладки по каталожным номрам отличаются но незначитльно
без гидриков026 103 383
с гидриками028 103 383.
Но с большой долей уверенности могу сказать что по отверстиям совпадут.
Но как всегда есть нюансы ввиду того что цилиндр у 1.6 меньше диаметром чем у 1.9 а именно от этого мотора ты на сколько я понял собираешся вкидывать голову то клапана на этой голове (кстати они большего диаметра помоему)могут цеплять за блок.
Мысль твоя имеет право на жизнь .Причины
1мотор будет работать тише.(при условии что нет люфта в направляющих клапанов и стоят новые гидрики)
2Собственно не надо регулировать клапана(чего и добиваемся на сколько я понял)
3Ввиду большего диаметра клапанов улучшится продувка цилиндра а это добавит мощность.


Дерзай если решишся на это то отпишись что получилось.
 
у него нигде про голову от 1.9 не сказано. её не стоит ставить.
 
Спасибо большое,я имел ввиду голову для 1,6, просто вроде как везде пишут цитата: "* С 08.1985 г. всвязи с введением гидротолкателей клапанов, фазы газораспределения изменились и стали такие же, как у двигателя 1V.", а у меня произошло такое горе, обломился клапан. А головка с шайбами, вот я и думаю, если теперь менять, то поставить голову с гидриками, т.к. не требует регулировки и постоянно поддерживается точный зазор.
 

8ccc9a80e36f.jpg


e77fe9610839.jpg

вот мои фото, с тем, что у меня произошло.
 
golf_1985. Шатун надо обязательно проверить на деформацию. Хотя бы поверочной линейкой. И измерить его длину ( мог стать "короче"). По головке. Чтобы поставить на твой блок головку с гидриками надо обязательно заварить аргоном дополнительный канал для слива масла.И потом шлифовать плоскость головки. Иначе никак. Но его (канал) сделали именно для того, чтобы улучшить слив масла из головы в поддон. Потому ,что гидрики дают повышенное масловыделение в головку. Так ,что думай сам.
 
Спасибо большое! Скажите, пожалуйста, а головка с турбиной ( двигатель без интеркулера, типа JR) такая же как на атмосфернике?
 
Тело головки ничем не отличается. Просто тоже может быть с гидриками или с шайбами. Начинкой немного отличается. На турбо другой расп. вал и другой материал клапанов.
 
kudrik написал(а):
golf_1985. Шатун надо обязательно проверить на деформацию. Хотя бы поверочной линейкой. И измерить его длину ( мог стать "короче"). По головке. Чтобы поставить на твой блок головку с гидриками надо обязательно заварить аргоном дополнительный канал для слива масла.И потом шлифовать плоскость головки. Иначе никак. Но его (канал) сделали именно для того, чтобы улучшить слив масла из головы в поддон. Потому ,что гидрики дают повышенное масловыделение в головку. Так ,что думай сам.

Ты прав насчет канала у меня предыдущий владелец поставил с гидриками итог масленное голодание первого клапана, обрыв,замена головы, шатуна поршня, повышенный стук после ремонта
 
На самом деле регулировки клапанов хватает на много лет, шайбы регулировочные от ВАЗ 2108-9, а вот гидрики хорошие купить тебе врядли получиться, постоянно будут стучать. Так что не морочай голову ставь с шайбами.
 
Вроде шатун остался в норме, у меня еще изношены клапана и втулки направляющие, сейчас буду менять.Решил менять седло обломанного клапана. Во общем полный ремонт этой головки.
 
Назад
Сверху Снизу