Фотоотчет Замена реле зарядки генератора VW Golf 5, Jetta 5, Touran

Операция, в принципе, элементарная, для тех кто на "ты" с авторемонтом.
Фотоотчет это так, попутно.... :LOL:
Случился такой казус: начала пропадать зарядка аккумулятора (загораться лампочка на щитке) на оборотах свыше 3000 - начал чесать репу и консультироваться с форумчанами, за что им спасибо :hat: (Инкогнито и ВРШ2Е) :LOL:
Ну и по классике жанра оказалось что реле зарядки не оказалось в наличии ни у меня на работе, ни у друзей конкурентов, короче заказал.....с несколькодневной доставкой...
B)
Но, до истины надо было докапываться...да и нейметсяж... :rolleyes:

Снимаем генератор, предварительно ослабив натяжной ролик и зафиксировав его подходящим девайсом


175988_01.jpg


И выкручиваем 2 болта крепления


175988_02.jpg



175988_03.jpg


Изолируем клемму!


175988_04.jpg


Установка в обратной последовательности :rolleyes:
Вот он родимый


175988_05.jpg


Снимаем крышку, открутив 2 гайки (на 13 и 15) и винт внизу


175988_06.jpg


Снимаем реле, открутив 3 винта


175988_07.jpg


Вот и сама причина всех бед - не просто изношенная щетка, но и оторванная нафек o_O


175988_08.jpg



175988_09.jpg


А вот что она сделала с якорем... :(, жить конечно будет...


175988_10.jpg


Устанавливаем новое реле зарядки (при определенной ловкости рук и желании можно было купить в автомагазине щетки от другой тачки, подогнать их по размеру и тд. и т.п., но было и лень этим заниматься и времени не особо, возможно, на досуге, и восстановлю старое...впрочем там пружинка умерла окончательно на изношенной щетке, вероятнее всего от перегрева)


175988_11.jpg


Ну и ставим генератор на место, попутно еще и ремешок поменял...


175988_12.jpg


Теоретически можно наверное поменять реле и без снятия, но там настолько неудобно... :unsure:

Причиной всего всё-таки думаю был брак в реле (Бош)
Что было первопричиной останется загадкой, но думаю, обрыв провода щетки, контакт через пружину, увеличенный ток и, как следствие, износ якоря и умирание пружины от перегрева...

Да, на даче я это снял всё, ахренел от увиденного (думая доеду ли назад), пончалу были те же симптомы (свыше 3000 оборотов пропада зарядка), а потом щетка начала жить своей жизнью и независимо от ничего лампочка то загоралась, то гасла....когда въехал в мск она загорелась окончательно и бесповоротно, какбэ сообщая мне "харош выё... - меняй щетки!"
:LOL:
Спасибо за внимание. :hat:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена реле зарядки генератора Bosch на Фольксваген Гольф 5 / Джетта 5 (1К)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
DolinEA написал(а):
Если я правильно понимаю, сейчас у меня эта втулка (которая запрессована в генератор) вплотную прижата к кронштейну двигателя. И генератор, хотя все болты выкручены, держится контактом с тремя поверхностями.

Через оправку я отодвину ее от движка и контакт с одной из поверхностей пропадет.

Так?

Совершенно верно. Держаться будет только на нижней втулке.
 
Волгоградец написал(а):
Блин, это они у вас от климата так стрёмно выглядят? :(

Да, Юр, соль - не сахар!... :LOL:
 
Последнее время после запуска мотора через 10-15 сек идет какой то скрип из района генератора, если при этом выключить печку, т.е не нагружать генератор работой электрофена, скрипа нет.
Какие версии?
Обгонная муфта?
Или в самом генераторе проблемы?
Машина гольф 2008 мотор 2.0тди
Генератор 140а кажется валео
 
AlexTDI написал(а):
Последнее время после запуска мотора через 10-15 сек идет какой то скрип из района генератора, если при этом выключить печку, т.е не нагружать генератор работой электрофена, скрипа нет.
Какие версии?
Обгонная муфта?
Или в самом генераторе проблемы?
Машина гольф 2008 мотор 2.0тди
Генератор 140а кажется валео

Сними ремень со шкивов, заведи и слушай.
 
Сегодня провернул вариант с оттяжкой верхней втулки - все прошло успешно, генератор снят.
Всем спасибо!

Выглядит он конечно не очень, но >200 тысяч км по нашим дорогам, что вы хотите...

https://vwts.ru/images/repair230/175988_004.jpg
https://vwts.ru/images/repair230/175988_005.jpg

Виновник торжества (отсутствие заряда на АКБ) найден, как и ожидалось это реле напряжения.
Щетки кстати в довольно приличном состоянии, как и вал генератора.

https://vwts.ru/images/repair230/175988_006.jpg
https://vwts.ru/images/repair230/175988_007.jpg
https://vwts.ru/images/repair230/175988_008.jpg
 
Saulius написал(а):
Сними ремень со шкивов, заведи и слушай.

В домашних условиях это никак, а во вторых скрипа не будет, т.к я уже писал, если выключить вентилятор, то его нет, а при отсутствии зарядки от гены, фен не включится.

Ролик , может скрипеть?

А то тут у приятеля на хс 70, поменял ремень , а ролик не поменял, в итоге ремень гены порвался, как итог, загнутые клапана, машина в ремонте на месяц почти и 1000е как ни бывало
 
Щётки Valeo 300821 подходят по размеру ?, их характеристики - длина: 14.22mm / ширина: 6.37mm / толщина: 4.56mm
 
А что на вольво грм и генератор на одном ремне?????Как связан ремень гены и загнутые клапаны двигла????o_Oo_Oo_Oo_Oo_Oo_O
 
Други, подскажите. Подойдёт ли такой же генератор 140а бош на пассат б4?
У меня 60А,не хватает.. Есть бош 140А с 5 гольфа у товарища, только без шкива.
Вот думаю перекрутить свой шкив.
Подойдёт по крепежке?
 
Други, подскажите. Подойдёт ли такой же генератор 140а бош на пассат б4?
У меня 60А,не хватает.. Есть бош 140А с 5 гольфа у товарища, только без шкива.
Вот думаю перекрутить свой шкив.
Подойдёт по крепежке?
Ты б хоть двигло обозначил в В4, и с кондеем или без....:facepalm:
Но, почти наверняка, всё равно не подойдёт....
 
2Е без кондера. Видел ставят кронштейн от шарана 1.9.
 
2Е без кондера. Видел ставят кронштейн от шарана 1.9.
Насчет шарана не скажу, но на бензинках на 5 гольфе автоматический натяжитель, соответственно, и кронштейн, и принцип совсем другие. Если у тебя пружина (что всего скорей), то максимум 90А тебе светит. Если ролик (что вряд ли) - можешь рассчитывать на 120А. Но, именно от В4 пассата/ГЗ.
 
Насчет шарана не скажу, но на бензинках на 5 гольфе автоматический натяжитель, соответственно, и кронштейн, и принцип совсем другие. Если у тебя пружина (что всего скорей), то максимум 90А тебе светит. Если ролик (что вряд ли) - можешь рассчитывать на 120А. Но, именно от В4 пассата/ГЗ.
Да, пружина. Уже понял, что нужно кронштейн другой искать. Спасибо
 
Назад
Сверху Снизу