Не могу снять подрулевую втулку на VW Passat B3

  • Автор темы _STALKER_
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3
_STALKER_

_STALKER_

Мастер советчик
Сообщения
381
Реакции
65
Город
Калужская Область, Боровский Район / Москва
Авто
VW Passat B3 1.9TD AAZ, VW Vento 1.9TD AAZ, ЗАЗ 968МД (первая, любимая машина)
Машина PASSAT B3, накрылась контактная группа в замке, чтобы заменить надо снять замок, а для этого необходимо выпрессовать втулку. У меня не получается это сделать ни съемником, ни "народным" методом сбивания молотком по ключу на 22. Ну не снимается ни в какую, хоть ты тресни.
Может быть есть какая-то хитрость? Кто сталкивался с этой проблемой?
 
Есть другой метод с выниманием рулевого вала целиком. Ещё есть варварский способ, с ломанием в месте крепления КГ.
 
_STALKER_ написал(а):
Может быть есть какая-то хитрость? Кто сталкивался с этой проблемой?

Вся хитрость в хорошем съёмнике. :)
 
недавно на гольфе 3 тоже применил варварский метод, новая с обломанным ушком встала и держится крепко, и ничего почти не снимал, только панели, времени - 30 мин (снимал впервые), вот
 
stitchvw написал(а):
применил варварский метод, новая с обломанным ушком встала и держится крепко

Тут всё от религии зависит B).
 
Кстати, на Пассате В5 для замены КГЗЗ надо снять только пластмассовые кожухи около замка зажигания и больше ничего.
 

2898_09.jpg

так же делал
 
quantum написал(а):

Пробовал и так. Ключ "выворачивает", ломая края втулки, втулка не сходит.
 
ключ а вас видимо изношенный, другой попробуйте
 
Так и не снял у себя эту втулку для замены верхнего подшипника. Ключ срывается, съёмники разные тоже. Даже феном грел перед очередной попыткой.. Видимо, придётся спец. приспособу делать, как тут на форуме описана.
 
Менял кгзз в прошлом году подлезал изогнутой крестовой отверткой обратно болтик не вкручивал держится на отлично! тема где то на форуме есть такая
 
Назад
Сверху Снизу