Для того, чтобы высверлить шпильки Нужно ли снимать двигатель?

  • Автор темы Kelman
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 12К
Kelman

Kelman

Живая легенда
Сообщения
9 836
Реакции
2 417
Город
Наро-Фоминский район Гондураса
Авто
Пенсмобиль
Собрался поменять "штаны"... Два часа гайки отмокали в аналоге вэдэшки(только раза в два едрёнее) - никак! Грели пропаном - нет! В резльтате свернулись три шпильки из четырех. На обломки наваривали гайки, опять грели пропаном - фиг! Обламываются и всё!

Как их теперь высверлить? Дрелью не подлезешь, даже с длинным сверлом. Может есть ещё какой хитрый способ? Машина в подписи.
 
Я коротким шуруповертом с пиленным сверлом высверливал. Места достаточно.
 
Pierburg написал(а):
Я коротким шуруповертом с пиленным сверлом высверливал. Места достаточно.

Подрамник снимал?
 
ничо я не снимал. Вот с нарезкой резьбы помучился, пока правильный диаметр сверла не подобрал.
 
Я снимал впускной коллектор, после чего дрелью свободно можно сверлить
 
Я тоже снимал коллектор, но навысверливался вдоволь, шпильки как будто подкалены, очень плохо высверливались.
 
Vasek7253 написал(а):
но навысверливался вдоволь, шпильки как будто подкалены, очень плохо высверливались.

Подтверждаю. Как высверливают не снимая головы,-не знаю, наверно сверла мегаклассные (правильные) надо иметь.
 
Даже когда высверлил остатки резьбы (нитки) и те с большим трудом удалил, но резьбу в коллекторе не испортил!
 
Vasek7253 написал(а):
Даже когда высверлил остатки резьбы (нитки) и те с большим трудом удалил, но резьбу в коллекторе не испортил!

Чем нитки удалялись так, что удалось резьбу сохранить? :unsure:
 
Я притупленным метчиком. Только естественно предпологается что сверление прошло успешно, т.е. строго по центру.

А вообще в рейтинге нелюбимых операций - восстановление резьбы(с извлечением обломка)по месту - пожалуй первое место займёт. Вот сейчас пишу и думаю, насколько проще писать, чем сверлить!!!!!
 
У меня получилось выкрутить 2 шпильки из 3-х при помощи сварки, накладывал гайку больше по диаметру, и приваривал к шпильке. 3-ю шпильку выкрутил универсальным шпильковертом Forse

8580235a419d.jpg
 
наваривали гайки до тех пор, пока было к чему наваривать... в результате, был снят выпускной коллектор, высверлены обломки и закручено на болты!
 
вот и мне предстоит такой гемор. кстати шпильки оригинал брать или другие?
 
А что, просверлить, и выворотками никак не взять????
Для высверливания есть хорошие кобальтовые сверла, берут все что угодно!
 
AlexTDI написал(а):
А что, просверлить, и выворотками никак не взять????
Для высверливания есть хорошие кобальтовые сверла, берут все что угодно!

чем высверлить???? я для этих целей разорился на угловой шуруповерт DeWalt!! так вот им тоже не подлезть!!!
 
Komaroff написал(а):
вот и мне предстоит такой гемор. кстати шпильки оригинал брать или другие?

чем шпильки-оригинал отличаются от других??? не заморачивайтесь на шпильках - у болтов все равно придется угол головки спиливать - прокручиваться они не будут!
 
Kelman написал(а):
чем высверлить???? я для этих целей разорился на угловой шуруповерт DeWalt!! так вот им тоже не подлезть!!!

как помню в В4 много места между радиатором и мотором
снимай радиатор, можно снять передний телевизор, полуоси, снимай электроразъемы, отдаешь все крепления двигателя и смещаешь мотор вперед.

а вообще лучше такие работы на таких авто не производить, спрашивал у знакомых в сервисе, они такие авто берут только на ремонты по фактическим часам.
т.к. старье с ним постоянно подобные проблемы!
 
AlexTDI написал(а):
как помню в В4 много места между радиатором и мотором
снимай радиатор, можно снять передний телевизор, полуоси, снимай электроразъемы, отдаешь все крепления двигателя и смещаешь мотор вперед.

а вообще лучше такие работы на таких авто не производить, спрашивал у знакомых в сервисе, они такие авто берут только на ремонты по фактическим часам.
т.к. старье с ним постоянно подобные проблемы!

а чё б за компанию и заднюю подвеску не разобрать? вариант с коллектором проще и сверлить в тисках удобнее!
 
тебе откуда высверлить то надо???
шпильки из головы, или из коллектора??

из коллектора то проблем 0 снимаешь коллектор и погнал!
 
Назад
Сверху Снизу