Не пойму что с аккумом! Совсем новый

  • Автор темы Djtom
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
Djtom

Djtom

Участник
Сообщения
18
Реакции
1
Город
Москва-Сочи-СПБ
Авто
VW Passat GTE
Купил новый аккумулятор DEKA AGM который без электролита, или с гелем, короче который в салоне стоит под сиденьем, и цена у него за 10 штук рублев. Все проверили, даты, и вилкой, все отлично, и работал без проблем, долго вебаста на нем держалась, почти сутки без заряда! А тут случайно как-то раз забыл выключить преобразователь 220, и так простоял авто пару тройку дней, ну думаю не вопрос, поставил в гараже на зарядку, ток хорошо пошел, значит все пучком... Сутки на зарядке стоял пока зарядник не показал что аккум заряжен (зарядник автоматический), так теперь вебаста на нем даже пол часа не работает! Почему так? Аккуму всего пол года, сколько раз бывало у людей зимой аккумы вообще в 0 садят и ничего потом нормально!
 
два варианта-
или зарядник не дозаряжает или преобразователь напряжения на 220 испортил аккум(недержит емкость).
 
другие аккумы ведь нормально заряжает...
 
Djtom написал(а):
другие аккумы ведь нормально заряжает...

бывают зарядники которые сильно просаженные аккумы уже не вытягивают.
 
После снижения напряжения ниже 1,8 вольт на банке, начинаются необратимые процессы разрушения пластин, а тут ещё и три дня в ноль. Гелевые АКБ этого не прощают, батарею под замену.
 
После снижения напряжения ниже 1,8 вольт на банке, начинаются необратимые процессы разрушения пластин, а тут ещё и три дня в ноль. Гелевые АКБ этого не прощают, батарею под замену

Не пугай людей,гелевые акку как раз и должны выдерживать глубокий разряд..
Просто автору попался некачественный продукт.
 
Для начала уточняем, что AGM это не гелевый, обычным электролитиом пропитана специальная ткань которая находиться между пластинами. Все подробности тут, даже есть фото в разрезе - lompb.ru/geleviy.htm

Дека - хороший АКБ, тут или брак или неправильная эксплуатация, также посмотрите на дату изготовления, может он в магазине пару лет пролежал.
 
В том то все и дело, что даты это первое что я проверил! И про разрядку я вроде тоже читал что вообще без проблемные аккумы
 
В общем рассказываю итог… После долгого погруснения и осознавания что попал опять на аккум, решил попробовать последнее. Пошел купил второй зарядник на этот раз с ручным управлением током, 1500 рублей, почитав инструкцию там где стоят восклицательные знаки и предупреждения о возможности взрыва аккума от перезаряда, поставил на зарядку открутив регулятор на максимум, так он простоял около 20 минут, после чего стал чуть теплым, потом поставил на самый минимум, и так он простоял около 6 часов, хотя до этого подключал автоматический и он показывал что аккум заряжен! И что я вижу сегодня утром, со вчерашнего дня вебаста работает, вольтметр показывает 11,9в., тоесть он еще и не плохо жив после столько времени работы, в машине тепло, и на душе как-то если честно тоже…
Посмотрим что будет дальше
 
От сюда вывод, сколько видел автоматических зарядок не одна на 100% не может зарядить акб, я лично где есть возможность мерил плотность только по ней можно судить о степени заряда АКБ, а напряжение на банках только после отстоя может говорить о степени зарядки как раз по такому принципу и работают эти зарядки!
 
Назад
Сверху Снизу