Двигатель 2Е глохнет и не заводится После глубокой лужи глохнет и не заводится

Jack1983 написал(а):
Нету на 2Е 92 г. разьемов диагностических, АБС только диагностике поддается.

речь про диагностику руками, а не прогой.
 
Слушай! Сделал как ты написал. Загнал машину по самый бампер в ручей и о чудо!!! Не глохнет.

А как в лужу влетит, сразу и заглохнет. :LOL:
Да, видимо у человека диагностика ассоциируется только с компьютером, тяжелый случай.
 
столкнулся с похожей проблемой
после езды под дождем и по лужам
мотор сначала начал троить
потом заглох при трогании
с ключа в течение часа не завелся.
разобрал топливн фильтр,вылил соляру из стакана
поставил обратно
все заработало.
сегодня в дождь все повторилось
подскажите где искать?

авто тоуран 2003г 1,9тди двигатель AVQ
 
В очередной раз машина заглохла и манипуляции с фильтром ничего не дали
завели с буксира .
поработала часок заглушили, сама не завелась
опять с буксира завели ,прогрели
глушим. ....
с ключа не заводится
ЛЮДИ!!!! подскажите
где и чего искать??

 
Всем спасибо !!!!!!
Вскрыл гофру ,которая шла из под аккумулятора к к свечам накала и всем датчикам(проходит в районе стартера)
там было все в воде, НИКАКИХ ПОТЕРТОСТЕЙ НЕ НАШЕЛ.
просушил обмотал все провода изолентой ,
пошевелил датчик колена(снять не смог,вроде как надо было дежатель масляного фильтра снимать)
Машина завелась нормально никаких ошибок не показывает
насколько этого хватит не знаю
 
У меня была похожая проблема. Осенью, сразу после первого сильного дождя с туманом, начало очень сильно "колбасить" двигатель. При движении ощущалось резкое дерганье машины. Проблема оказалась в малозаметной трещине на катушке зажигания, как раз от центрального высоковольтного провода на корпус. Так вот, влага попала туда и коротила на корпус. Снял катушку зажигания и прошелся бормашинкой вдоль трещины, вычистил грязь, и залил эпоксидной смолой. Усё! Работает.
 
anpat написал(а):
У меня была похожая проблема. Осенью, сразу после первого сильного дождя с туманом, начало очень сильно "колбасить" двигатель. При движении ощущалось резкое дерганье машины. Проблема оказалась в малозаметной трещине на катушке зажигания, как раз от центрального высоковольтного провода на корпус.

Это классическая поломка на этом двигателе.
 
Назад
Сверху Снизу