Двигатель 2Е глохнет и не заводится После глубокой лужи глохнет и не заводится

Jack1983

Участник
Сообщения
18
Реакции
1
Город
Россия, Каменск-Уральский
Авто
Skoda Octavia Combi 1.6 AKL 2001г
Доброго времени суток! Проблема следующая: Пассат 92г.в. двигатель 2Е Digifant. Как проеду по глубокой луже через минуту, две глохнет и не заводится. Схватывает, чихает и ни фига пока батарейка не сядет. Если протащить на веревке метров 500 заведется, потроит на педаль газа отвечает дикой детонацией. Если повезет прогреется и нормально будет работать, но с провалами и троением дня два. Видимо пока влага не выйдет вся. Если не повезет, то будет стоять в теплом и сухом гараже тоже дня два. Потом заводится без проблем. Вопрос: Что намокает??? Лямбда заизолирована, проводка проверена. Высоковольтная вся в порядке: провода новые, катушка и тромблер сухие.
 
Jack1983 написал(а):
Доброго времени суток! Проблема следующая: Пассат 92г.в. двигатель 2Е Digifant. Как проеду по глубокой луже через минуту, две глохнет и не заводится. Схватывает, чихает и ни фига пока батарейка не сядет. Если протащить на веревке метров 500 заведется, потроит на педаль газа отвечает дикой детонацией. Если повезет прогреется и нормально будет работать, но с провалами и троением дня два. Видимо пока влага не выйдет вся. Если не повезет, то будет стоять в теплом и сухом гараже тоже дня два. Потом заводится без проблем. Вопрос: Что намокает??? Лямбда заизолирована, проводка проверена. Высоковольтная вся в порядке: провода новые, катушка и тромблер сухие.

Проверяй корпус воздушного фильтра,место где стоит Датчик массового расхода воздуха(особливо фишку).Так же датчик положения колена.
 
Сколько не искал датчик положения коленвала не нашел. Где он находится? Как выглядит?
 
Ну нету на 2Е ДПКВ, сколько уже можно об этом писать.. :study:
 
Ссори,забыл...уже два года на АDZ
 
катушка на 99%.
Кто мешает с опрыскивателем пройтись?
 
катушка на 99%.
Кто мешает с опрыскивателем пройтись?
 
99.9% это ВВ часть. 99% катушка.
 
Pierburg написал(а):
катушка на 99%.
Кто мешает с опрыскивателем пройтись?

Так смотрел на нее в кромешной тьме не искрит. Да и катушка как правило сухая. Кстати при таких симптомах искра есть, слона убить можно.
 
Jack1983 написал(а):
Так смотрел на нее в кромешной тьме не искрит. Да и катушка как правило сухая. Кстати при таких симптомах искра есть, слона убить можно.

Вот ты упертый. Уже 20 раз сказали что делать, ан нет, лень в руки взять бутылочку с водой.

Модераторы, банить пора уже за такие вопросы.
 
Пару раз весной проваливался правой стороной авто в глубокие лужи чуть-чуть погружая низ адсорбера (находится под коробом воздушного фильтра) и симптомы были оч. похожи. ВВ часть из лейки поливал - на работе двигателя не сказалось. Совет из простых - не надо ездить по глубоким лужам :rolleyes:.
 
Pierburg написал(а):
Вот ты упертый. Уже 20 раз сказали что делать, ан нет, лень в руки взять бутылочку с водой.

Модераторы, банить пора уже за такие вопросы.

Модератор: пора банить за такие ответы!
катушка Beru, новая, 2 месяца как стоит. Поменял по совету такого же спеца как Pierburg, 2000 рубасов выкинул можно сказать. Ситуация не поменялась. Сказано же все в порядке с высоковльткой, проверено!
 
M65 написал(а):
Пару раз весной проваливался правой стороной авто в глубокие лужи чуть-чуть погружая низ адсорбера (находится под коробом воздушного фильтра) и симптомы были оч. похожи. ВВ часть из лейки поливал - на работе двигателя не сказалось. Совет из простых - не надо ездить по глубоким лужам :rolleyes:.

Вот у меня тоже подозрения. Только механизм понять не могу. Тоже правой стороной и капец... Левой хоть по самую крышу.
 
Jack1983 написал(а):
Модератор: пора банить за такие ответы!
катушка Beru, новая, 2 месяца как стоит. Поменял по совету такого же спеца как Pierburg, 2000 рубасов выкинул можно сказать. Ситуация не поменялась. Сказано же все в порядке с высоковльткой, проверено!

Так ты не слушай советчиков,зачем приходить тогда на форум и забивать другим людям голову своими проблемами!?Решай сам тогда,езжай в сервис - отваливай бабки и радуйся! :drive:
 
Jack1983, тем про адсорбер и механизм его работы много, поищи. Можешь пойти другим путём - на нижний патрубок адсорбера (который и хапает воду) надень трубку (только чтоб не было сминаний и перегибов) и выведи её на некую высоту расчитанную исходя из желаемой глубины погружения (главное, чтобы вода до воздухозаборника не дошла :LOL: ) но учитывай, что ремни находятся достаточно низко и под капотом будет много каки...
 
Jack1983 написал(а):
Модератор: пора банить за такие ответы!
катушка Beru, новая, 2 месяца как стоит. Поменял по совету такого же спеца как Pierburg, 2000 рубасов выкинул можно сказать. Ситуация не поменялась. Сказано же все в порядке с высоковльткой, проверено!

А это я писал???
Высоковольтная вся в порядке: провода новые, катушка и тромблер сухие.

То, что катушка сухая, не означает, что она работает нормально. С крышкой трамблера тоже.

Проверено чем? На глазок? Или твоей ленью? Ну и епись дальше, коли лень вперед тебя бежит.

P.S. Во блин народ пошел, сначала полмашины заменит, потом скажет что машина гавно, вынесет всем моск, а после этого сделает элементарную диагностику.
 
M65 написал(а):
Jack1983, тем про адсорбер и механизм его работы много, поищи. Можешь пойти другим путём - на нижний патрубок адсорбера (который и хапает воду) надень трубку (только чтоб не было сминаний и перегибов) и выведи её на некую высоту расчитанную исходя из желаемой глубины погружения (главное, чтобы вода до воздухозаборника не дошла :LOL: ) но учитывай, что ремни находятся достаточно низко и под капотом будет много каки...

Слушай! Сделал как ты написал. Загнал машину по самый бампер в ручей и о чудо!!! Не глохнет.
 
Pierburg написал(а):
P.S. Во блин народ пошел, сначала полмашины заменит, потом скажет что машина гавно, вынесет всем моск, а после этого сделает элементарную диагностику.

Нету на 2Е 92 г. разьемов диагностических, АБС только диагностике поддается.
 
Jack1983 написал(а):
Слушай! Сделал как ты написал. Загнал машину по самый бампер в ручей и о чудо!!! Не глохнет.

кто бы сомневался.
 
Назад
Сверху Снизу