Решено Высокое напряжение в бортово сети автомобиля 16-17 В решено

  • Автор темы Sergey_721
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 32К
Проверил ротор как полагается с помощью лампочки.... Замыкание на массу! :mad:
Вот, видимо, и причина неисправности.
Интересно, реально ли новый ротор Cargo подобрать... или перемотать проще.... или..?
 
Sergey_721 написал(а):
Проверил ротор как полагается с помощью лампочки.... Замыкание на массу! :mad:
Вот, видимо, и причина неисправности.
Интересно, реально ли новый ротор Cargo подобрать... или перемотать проще.... или..?

если РР регулирует по минусу(массе) то все обьясняется, я бы осмотрел ротор, судя по замерам коротить может в начале обмотки т.е. попробывать найти место замыкания авось найдется B)
 
Roma B5 написал(а):
если РР регулирует по минусу(массе) то все обьясняется, я бы осмотрел ротор, судя по замерам коротить может в начале обмотки т.е. попробывать найти место замыкания авось найдется B)

Внешне всё ок. Попробовать отпаять провод от кольца и частично размотать?
 
РН, 99% у всех регулирует по массе)))
 
Нашёл роторы разных производителей, что лучше взять?

Wai 35-2684-W Ротор генератора 1038,42р.
Cargo 131948 Ротор генератора 1447,40р.
Orme A/ 626 Ротор генератора 1633,88р.
 
Sergey_721 написал(а):
Дополнительные силовые провода толку никакого не дали.
Разобрал генератор.
Сопротивление между токосъёмными кольцами 3 Ом;
между валом (массой) и 1-м кольцом (кот-е ближе к обмоткам) - 3 Ом;
мужду валом и 2-м кольцом - 0,2 Ом.
Понятно, что такие маленькие значения китайский мультиметр определяет не точно, но всё же делаю вывод, что обмотка ротора коротит на массу где-то ближе ко 2-му токосъёмному кольцу. Вроде, такого быть не должно?!

Сама обмотка ротора находится на пластиковом каркасе следовательно замыкание 99% около присоединения колец тем более если их меняли.
 
Т.к. ротор уже подвергался ремонту, а именно, приходилось наращивать оборванную проволоку обмотки, то решил уже не экспериментировать и заказал новый.
Cargo 131948 1447,40 руб.

83649681af28t.jpg


cbf2c5111611t.jpg

Единственное отличие от того, что стоял - резьба гайки шкива на 16, вместо 14.
Теперь напряжение в пределах нормы, не падает под нагрузкой, как раньше.
Машину не узнать - стабильная работа двигателя на всём диапазоне оборотов, совсем другая приёмистость!
Всем спасибо за поддержку!
Может, в ФАК добавить, что при повышенном напряжении надо проверять обмотку ротора на предмет замыкания на массу? т.е. скинуть таблетку и проверить сопротивление между каждым токосъёмным кольцом и массой. При исправном роторе должна быть бесконечность!
 
Дабы не создавать новые темы.

Гена 70А Валео.

Завыли подшипники, в сырую погоду ремнь не мог сдвинуть ротор, начался какой то цокот на холостых... короче говоря, надо было разбирать пациента. Заменены подшипники, токосъёмные кольца, щётки. Всё было на подходе. Пробег к 200 тысячам близится.

По сборке, был проведено тестирование.
Холотсой ход 14.4-14.6
СОстояние покоя 12.5

Через некоторое время появился звук, что то ниже звука турбины, прогрессирующий, по мере прибавления оборотов. А с накаткой в 1- 2 км, ещё и запах гарри от гены. Замер на холостом ходу выявил 18-19 В.

Изучив тему, я понял, что дело в коротыше контакта токосъёмных колец с массой. Припоминая ремонт, даже знаю, как это получилось.

Вопрос в другом. Звук и запах - это следствие вышеуказанной причины, или же что то ещё может быть не так?
Ротор выставлял с зазорами, крутился, ничего не цеплял. Люфтов нигде нет.

Заранее благодарствую
 
Smearu написал(а):
... даже знаю, как это получилось...

Есть такое явление как "старость".Протёрся лак на проводе обмотки.
 
WRH2E написал(а):
Есть такое явление как "старость".Протёрся лак на проводе обмотки.

Частицы "не" в цитате же нет.

Я писал, что ЗНАЮ, как это получилось.

Вопрос был в другом.

Звук и запах - это следствие вышеуказанной причины (коротыш), или же что то ещё может быть не так?
Ротор выставлял с зазорами, крутился, ничего не цеплял. Люфтов нигде нет.

 
нет вродь...
чтоб запах гари и звуки....
да тут межвитковое замыкание должно быть и скорее всего в статоре,

ибо при пересечении проводника переменным магнитным полем в нем будет ЭДС..а витки то замкнуты друг на друга. читай цепь без назрузки в КЗ

за мою практику с ротора никогда гари не было
там быстрее косичка от щеткок отвалится, чем катушка ротора завоняет

...
 
Проблема исправлена.
Спасибо тому, кто писал про кольца-корпус

Шум и запах были по вине, всё же, пластикового стакана для маленького подшипника
CARGO. Туда же дорогой, как мне показалось, аналог, IKA
Не рекомендую покупать этот мусор.

Сел неплотно, отсюдава малозаметный люфт и при нагрузке ремня просел так, что цеплял.
Другие не пробовал


Номер оригинала 2545308. Рек покупать ТОЛЬКО оригинал или заранее замеряя ориг и "новый", да и то. если он нужен. В моём случае, надо было оставить старый, оригинальный деталь... как говрится, раньше было лучше

Ротор незначительно цеплялся за статор. Отсюдава запах и шум.

Сегодня собрал сызнова, измерил, покрутил до 3000, включил нагрузку. Всё в нормах.
Завтра поеду прокатиться в пределах 1-2 км.
Но счас то уже уверен что всё хорощо

 
Назад
Сверху Снизу