Зашумел бензонасос Менять или не менять?

Mego

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
None
Заправился на трассе дешевым 95-м. А может просто совпало. Через несколько дней зажужжал бензонасос. Вроде не напрягает, лишь бы где-нить в пробке не отказал. Может заменить его, пока не поздно?
 
Скорее всего совпало,а на трассах говняый бензин,бензонасос зарояет,особенно внутреннюю сетку-мама не горюй.Когда чистили насос,столько дерьма соскребли с сетки............Потому и жужжал ,что не хватало бензина из-за грязи ;)
 
Такяже хрень была B) Вынул насос из бака рзобрал почистил сетки"КОМПРЕССОРОМ!!!"езжу ужо полгода! не жужить! И ещё незаправляйся говняным бензиком :LOL:
 
Кто доставал бензонасос на Пассате B3 седан, поделитесь опытом. Надо ли отсоединять бензиновые шланги? А то там хомуты-то одноразовые. Или можно так вытащить?
 
запасись хомутами,лучше поменять их и береги глаза-бензин под давлением,можешь умыться. :rolleyes:
 
У МЕНЕ ЭТОТ СВОЛОЧЬ ШУМЕЛ ВСЮ ЖИСТЬ (по-моему), И ОДНАЖДЫ ТИХО УМЕР :unsure:, ПОЖАДНИЧАЛ Я КУПИЛ Г.. НА РАЗБОРЕ ЗА 2,5Т И СТАЛ ЗНАЧИТЬ ТРУП ВЫКОВЫРИВАТЬ: ДОЛГО МУЧИЛСЯ С КРЫШКОЙ :mad: (ШЛАНГИ СНИМАЮТСЯ ЛЕГКО, ДАВЛЕНИЯ-ТО НЕТ :D ), ОТСОЕДИНЯТЬ НАСОС ОТ КРЫШКИ НЕ НАДО (ВСБОРЕ ОТДАЮТ), НО ПОТОМ ПРОСЫПАЛ В БАК ПЕСОЧЕК СВЕРХУ :(, НАСОС В БАКЕ КРЕПИТЬСЯ В ЗАЩЕЛКИ ПОВОРОТОМ, ТАКЖЕ И УДАЛЯЕТСЯ... В ОЩЕМ НАНЮХАВШИСЬ БЕНЗИКА, ЗАСР..В БАК Я ВПЕНДЮРИЛ ТУДА-ТАКИ ДРЯНЬ, КОТОРАЯ ЧЕРЕЗ 3000 КМ БОЛЬШЕ 2,5 БАР НЕ ВЫДАВАЛ... ПОЕХАЛ В ВДВ ПРОМЫЛ БАК СО СНЯТИЕМ, ПОМЕНЯЛ НАСОС (5,4Т) И НЕ ХОЧУ БОЛЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ ;)
 
Спасибо за ответы! Значит попробую помыть.
 
а на фига бак снимать?можно и без снятия бака промыть,есть установка ,ктроая выкачивает бензин,прогоняет его через фильты,моет бак и заливаем чистый бензин в чистый бак :blink:
 
1оо процентов меняй
 
Обнаружилась следующая хрень.
На холодную слышень маленький вжик-вжик. после проезда 30 км если заглушить мотор и включить зажигание слышен сильный вжик.
Сегодня снят бензонасос на сетке темнокоричневые твердые отложения прочищен с помощью промывки для карбюраторов и зубной щетки. после заводки тихий вжик через полчаса после выключения двигателя и включения зажигания громкий вжик но тише чем до промывки.
Вопрос менять бензонасос или нет ???
 
Мотор может зажужать от недостаточного поступления бензина из-за грязных сеточек.
В такой ситуации они долго не живут, нет охлаждения и работают на сухую.

У меня на РП мотор прошел 250 тыс и поймал клинка.
На моторе АБС прошел 185 тыс и стерлись щетки.

По конструкции лопастей захвата топлива они разные. На РП стальные шестеренки, ну очень точная механика, от песчинки легко могут заклинить. Ремонту не поддается.
На АБС пластиковая лопасть-турбинка, клина не поймает, но щетки стираются. После 150 тыс (ВАГ советует) пробега желательно заменить насос или перебрать, с заменой щеток.

Если насос загудел, прежде всего проверить на забитость сеточки и почистить на входе в него.

 
я ездил пол-года на audi 80 с жужжащим насосом (пока машину не угнали). :(
но чтобы не оказаться ночью посреди леса с машиной которая не заводится лучше поменять.
 
Сегодня купил голый бензонасос. На сервисе сказали, что насос нового образца и мой поплавок нему не подойдет.
Просветите !!!
 
У меня при включении-выключении зажигания вжикает замок люка бензобака.
Не путайте этот звук с звуком бензонасоса!
 
Лючок бензобака вжикает при снятии и постановке на сигнализацию.
 
Не только.
У меня и при включении-виключении зажигания(поворот ключа).
 
Свой парень написал(а):
Лючок бензобака вжикает при снятии и постановке на сигнализацию.

... если только сигнализация криво поставлена ;)
 
да дело не в сигнализации, а в бензонасосе.
 
Свой парень написал(а):
да дело не в сигнализации, а в бензонасосе.

У меня такого нету, только когда зажигание включаешь, как и положено на 2 сек включается бензонасос, чтобы создать рабочее давление в топливной магистрали.
И на РП тоже самое.
 
Назад
Сверху Снизу