Схема системы охлаждения ABU

fliege

fliege

Участник
Сообщения
20
Реакции
1
Город
Егорьевск
Авто
VW Golf 3 1.6 ABU
доброго времени суток... нужна схема подключения средних по диаметру шлангов на системе охлаждения двигателя гольф 3 ABU (3 шланга на фланце термостата)...
а так же нуждаюсь в совете как правильно и быстро убрать завоздушивание системы.... на форуме кроме жимкания шлангов ничего не нашел
 

a3f9f1cd38f7.png


Motorkennbuchstaben ABD, ABU

1.O-Ring
◆ ersetzen
2.Geber für Kühlmitteltemperatur (G62)
◆ mit Geber für Kühlmitteltemperaturanzeige (G2)
3.Halteklammer
4.20 Nm
5.zum Ausgleichbehälter
◆ =>Seite 19-4, Pos. 14
6.Kühlmittelrohr
7.zum Wärmetauscher
8.Sechskantschraube, 10 Nm oder Schneidschraube
9.vom Wärmetauscher
10.vom Ausgleichbehälter
◆ =>Seite 19-4, Pos. 12
11.zum Kühler oben
◆ =>Seite 19-3, Pos. 8
12.Kühlmittelregler
◆ Einbaulage => Abb. 1
◆ prüfen: Regler im Wasserbad erwärmen
◆ Öffnungsbeginn ca. 84 °C
◆ Ende ca. 98 °C
◆ Öffnungshub mindestens 7 mm
13.vom Kühler unten
◆ =>Seite 19-3, Pos. 9
14.Halter
15.Kühlmittelregler-Gehäuse
 
Мы все "жимкаем" и вам советуем :)
 
все оно то нечего :))) вот только циферки что куда ставить где посмотреть?? мануала бумажного к машине нету к сожалению(((( а в сети цифры особо нигде не расписаны


ммм.... жимкать по горячему надо? просто после замены фланца и постепенной заливки антифриза (его поместилось гдето 5-5,5 литров) печка дует холодным а стрелка как бешенная стремится к 110 градусам.... помимо фланца заменен термостат, датчик на самом фланце, датчик включения вентилятора
 
Подправил текстом....
Другого нет, на немецком....
 
1.o кольцо
◆ заменить
Температура охлаждающей жидкости второго датчика (G62)
◆ с калибровочной температуры охлаждающей жидкости (G2)
3.Halteklammer
4:20 Нм
5.zum водохранилище
◆ => страница 19-4, пункт 14
6.Kühlmittelrohr
7.zum теплообменник
8.Sechskantschraube, 10 Нм или Винт
9.vom теплообменник
10.vom водохранилище
◆ => страница 19-4, пункт 12
11.zum кулер топ
◆ => страница 19-3, пункт 8
12.Kühlmittelregler
◆ Монтажное положение => Рисунок 1
◆ Проверьте: Жара в воду регулятора
◆ Начало открытия около 84 ° C
◆ конца около 98 ° C
◆ начальный удар не менее 7 мм
13.vom РАДИАТОР
◆ => страница 19-3, пункт 9
14.Halter
15.Kühlmittelregler жилья


спасибо :) гугл примерно так все перевел :)))) по трубкам значит все правильно поставил.... если печка дует холодным то скорее всего воздух в системе??
 
Завоздушено конечно. Во время прогрева до 50 град сними один из патрубков ,который на печку идет ... в грудину. Развоздушиться быстрее. Только смотри не обожги руки ......
 
fliege написал(а):
ммм.... жимкать по горячему надо? просто после замены фланца и постепенной заливки антифриза (его поместилось гдето 5-5,5 литров) печка дует холодным а стрелка как бешенная стремится к 110 градусам.... помимо фланца заменен термостат, датчик на самом фланце, датчик включения вентилятора

И на холодную и на горячую, с открытой пробкой рб. В процессе прогрева, короче. А еще хорошо морду задрать повыше и газовать периодически, чтоб помпа тоже не расслаблялась. Времени достаточно будет, пока не закипит.
 
Вечер добрый :))) Воспользовавшись советами заехал на горочку (примерно 50гр) "жамкал" патрубки.... уровень антифриза почти сразу заметно упал.... долили примерно 500-700гр... начала работать печка (дует оооочень горячо намного горячее стало чем было) карлсон срабатывает... крутит и при заведенной машине и отрабатывает свое при глушении мотора.. Теперь ближе к "проблеме". Стрелка температурного датчика как больная стала стремится к бесконечности.... при прогретом моторе она ложится в крайнее правое положение... показывает температуру примерно 120-130 градусов... при этом антифриз не кипит... патрубки на радиаторе верхний горячий, нижний постепенно нагревается, срабатывает карлсон и нижняя остывает... врет датчик? или все перегревается мотор? покатался по городу машина вроде не закипает... длительность катаний мин 20-30 вокруг дома... дальше както страшновато...

так же хотел уточнить, до замены фланца с термостатом, всех датчиков и крышки РБ даже на след день открывая крышку стравливался воздух... сейчас крышку можно спокойно открыть воздух никакой не выходит... так же заметил что на старом фланце отверстие на тонкой трубке (которая идет к расширителю) примерно 1,5-2мм на новом же этого отверстия практически не видно...
 
Врет датчик. На 120 градусах к капоту подходить страшно - обжигает лицо ;) Тем более, что все остальные симптомы в норме.

По фланцу не скажу, потому как всегда был оригинал и внимания не обращал на такое.. Пробка вроде как и должна лишнее давление сбрасывать, хотя небольшой пшик, кажется, был всегда, но только на теплую (на горячую будет как ни крути). Могу и ошибаться конечно, поправят ежели чего.
 
Товарищи. какой покупать для этого мотора датчик температуры? понятно что 4х контактный, а с каким кольцом?
 
с каким кольцом хрен его знат.....(((( купил SWAG с желтым колечком врет как дышит..... вот тоже самое за датчик и ребята в гаражах сказали (вентоводы) дали совет поехать в магазин и выпросить оригинал... благо они у них есть правда цену ломят ппц... 1200 кровных рубликов отвалить нужно(((((

сегодня поставил старый датчик как вкопанный встал на 110... в принципе норм до этого так и было привык уже )))) в понедельник попробую с венты стащить ваговский оригинал, пока дают попробовать... буду смотреть что и как.... ну и в добавок хочу до электрика доехать проверить адекватность приборки и мозга в целом....
 
master_klaus написал(а):
Товарищи. какой покупать для этого мотора датчик температуры? понятно что 4х контактный, а с каким кольцом?

C желтым кольцом - 357 919 501 A
 
как и планировалось поменял ДТОЖ... поставил для проверки с венты (написано было что родной.... 95 г.в. ) температура примерно 85-90 держится... покатался денек успокоился.... воткнул свой старый ( ВАГ 2000 г.в. в сервисной книжке немцы запись делали что меняли...) температура 110 (((( датчик СВАГ и свой родной тестил на венте результат поразил оба показывают 90-100..... проблема в приборке?


да... гдет в постах читал что провода могут не правильно быть подключены... это критично??? прост изза нехватки времени изоляцию не снимал со жгута....
 
fliege написал(а):
как и планировалось поменял ДТОЖ... поставил для проверки с венты (написано было что родной.... 95 г.в. ) температура примерно 85-90 держится... покатался денек успокоился.... воткнул свой старый ( ВАГ 2000 г.в. в сервисной книжке немцы запись делали что меняли...) температура 110 (((( датчик СВАГ и свой родной тестил на венте результат поразил оба показывают 90-100..... проблема в приборке?


да... гдет в постах читал что провода могут не правильно быть подключены... это критично??? прост изза нехватки времени изоляцию не снимал со жгута....

Стоп-стоп.. Причем тут провода? Я так понял, что позаимствованный ДТОЖ показывает верно, так? А ваши два показывают неверно, но примерно одинаково?
Я бы не доверял этой парочке. Да, кстати, я в Экзисте пол года назад взял оригинальный датчик на двигатель ABS и после установки он мне тут же зашкалил за 120. Брак. Стоил он подозрительно дешево - 350р. Купился. А покупал, потому что мой (оригинал тоже) показывал недогрев в 80 градусов всегда. По Вагкому держало всегда 93-95. Короче, оставил свой старый с "недогревом". А вам одно могу посоветовать - диагностику. Комп с Вагкомом или Моносканом или другой мотортестер - неважно, лишь бы читало температуру двигателя. Я вот никогда не встречал, чтобы на мозги датчик врал.
 
Вечер добрый... сегодня был у дохтора делали тамографию :))) результат скажем так положительный... диагностика показала 2 ошибки: замыкание ДТОЖ по плюсу и отсутствие сигнала с датчика Холла :((( по датчику завтра полезу по проводам возможно напутали чегонить еще до меня или отвалился гдето... а вот что с Холом делать хз.. есть мысль что гдето проводок перетерся и коротит... ДТОЖ и дХолла по проводам висят на одном жгуте


датчик с Венты тош стал чудеса творить :((( он то резко подскочит то опустится... такого в принципе не должно быть.... все ведь плавно происходит.... ДТОЖ купленный в магазине (не дешевый.... 900 кровных отдал) на венте ведет себя очень даже адекватно... дохтор правда не квалифицированный попался... ток с инжекторами общается... в моник и по проводам не полез... да и времени сегодня не особо на сервис было....
 
Тогда может и правда проводка. Но ошибки ошибками, а считать показания температуры на мозги тоже не помешало бы.
 
вчера записался на очередь к нормальному электрику.... сегодня после обеда пойду на прием :) попрошу проверить моск и проводку.... сам думаю что либо от старости либо от кривых рук провода коротят
 
Сегодня у друга на машине лопнул по шву патрубок номер 6. Конечно, поменяем, но есть вопрос. Никто кардинально не менял этот патрубок? На металлический какой что-ли...
 
У меня было дело взрывался сам "паук", Менял вместе с крышкой РБ. У твоего друга лопнул патрубок либо от времени, либо от давления. На прогретом движке толстые шланги не сильно пучит? "Металлических" патрубков уже по моему не выпускают. :)
 
Назад
Сверху Снизу