Угар моторного масла и его качество. Связаны ли по вашему мнению эти факторы?

  • Автор темы пассатчик с 98г
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры

Да или нет.

  • Да.

    Голосов: 52 86,7%
  • Нет.

    Голосов: 8 13,3%

  • Всего проголосовало
    60
если масло темнеет-значит оно работает как надо!хуже было бы еслиб сливал такое же как залиа)))
 
Delanar написал(а):
У меня масло чернеет после каждой 1000 км, приходится менять - на сервисе напугали, что иначе крякнет двигатель, причем очень быстро. Менял масло на другие марки, та же самая история... А на днях предложили залить большей вязкости - по идее, должно избавить от проблемы. Правду сказали или нет?

Нет не правда. Масло обязано темнеть! Оно не только смазывает, но и моет мотор!!!
 
разводят тебя по черному,10.000км или один год можно на любом масле ездить
 
По-моему это вообще прямая зависимость – качество используемого масла и его постепенный угар. Вот только не стоит забывать ещё и о том, что для разных автомобилей разное масло. Например, одна и та же марка моторного масла будет по-разному угорать и вести себя, в общем, в двигателях разных автомобилей. Вот поэтому для своего автомобиля я comma и выбрал. Масло практически не угорает, я даже порой забываю, что нужно его доливать. Так долго его уровень остаётся неизменным.
 
Delanar написал(а):
У меня масло чернеет после каждой 1000 км, приходится менять - на сервисе напугали, что иначе крякнет двигатель, причем очень быстро. Менял масло на другие марки, та же самая история... А на днях предложили залить большей вязкости - по идее, должно избавить от проблемы. Правду сказали или нет?

Ерунда какая, если масло чернеет значит оно работает и отмытая грязь не выпадает в осадок а вся во взвешенном состоянии находится в масле. А вот если оно посветлеет то вообще аут, значит вся грязь уже на двигателе.
 
mve написал(а):
Угар масла зависит от состояния ЦПГ. Качество самого масла не имеет значения.

Не правда ваша. Очень сильно зависит. Особенно на дизилях это заметно.
Всегла лил ШЕЛЛ п/синтетику. Беру всегда в одном и том же магазине. В последний раз такая туфта попалась. o_O И мотор шумновато стал работать, клапана стали шлепать, "зумер" на горячую проявился. Залил ZIC+. И все сразу устаканилось, давление на холостую с 0,8 до 1,3 поднялось.
 
amd_extreme написал(а):
Не правда ваша. Очень сильно зависит. Особенно на дизилях это заметно.
Всегла лил ШЕЛЛ п/синтетику. Беру всегда в одном и том же магазине. В последний раз такая туфта попалась. o_O И мотор шумновато стал работать, клапана стали шлепать, "зумер" на горячую проявился. Залил ZIC+. И все сразу устаканилось, давление на холостую с 0,8 до 1,3 поднялось.

Cами подсказываете -
В последний раз такая туфта попалась. o_O
и
-
Залил ZIC+. И все сразу устаканилось, давление на холостую с 0,8 до 1,3 поднялось.

Залить г....но и Зик, хотя последнее не лучше.
 
Да нет немного получше. Руки хуже отмываются от масла. :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
 
mve написал(а):
Залить  г....но и Зик, хотя последнее не лучше.

Какая то нелюбовь конкретная просматривается в этом сообщении к ценителям КяДяури. Нормальное масло на самом деле. Довольно таки качественное.
 
Andrew1 написал(а):
Какая то нелюбовь конкретная просматривается в этом сообщении к ценителям КяДяури. Нормальное масло на самом деле. Довольно таки качественное.

+100
 
Бывает на форуме одни хвалят какое-то масло, а другие хаят.
Я думаю, что точка зрения людей зависит от конкретного типа двигателя,
его особенностей. Вот совсем недавно по косвенной информации
открыл для себя, что в моей движке в нормальных условиях температура
масла может достичь и 130 градусов, при температуре ОЖ не превышающей
90 градусов. Я к чему: нагар черный видели в движке? Так в одном движке
(какого-то типа) масло будет себя вести нормально, а другом (другого типа) :mad: и крики какое г...но.
При том, что допуски VW у масла в норме.
 
Назад
Сверху Снизу