Угар моторного масла и его качество. Связаны ли по вашему мнению эти факторы?

  • Автор темы пассатчик с 98г
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры

Да или нет.

  • Да.

    Голосов: 52 86,7%
  • Нет.

    Голосов: 8 13,3%

  • Всего проголосовало
    60

пассатчик с 98г

Мастер советчик
Сообщения
169
Реакции
34
Город
Ленинград-Луга
Авто
Г2 1,8 RH 90г.в. , Б3 1,8 ABS 91г.в. , Б3 2,0 9А 91г.в, MAZDA 6, 06г.в.,2.0 6МКПП. MAZDA 6, 10г.в. 2.0 6МКПП. MAZDA CX-7 2.3 turdo
Постоянно сталкиваюсь с утверждением про "плохое масло" т.к. я его вынужден постоянно доливать.
Хотелось бы разобраться с этим вопросом.

Спасибо всем за участие в голосовании. :thankyou2:
 
устрани подтёки если есть и по возможности замени маслосьёмные колпачки я доливал от замены до замены 4 литра заменил ивсё стало как должно быть уровень держит
 
Я думаю что хозяева новых(гарантийных) машин BMW и AUDI от такого совета не будут в восторге. :LOL:
 
но и у меня в книжке написано 1литр на 1000 км допуск
 
Угар масла зависит от состояния ЦПГ. Качество самого масла не имеет значения.
 
Не знаю, с чем это связано, но когда пользовал регулярно Арал, то доливал примерно 1л от замены до замены. Потом на точке, где я постоянно обслуживаюсь, отказались от закупа Арала по каким то там причинам. Вынужден был залить Ельф полусиньку 10W40. И долил литр уже к 5000км. И теперь не знаю, на что думать. Подтеков нет, машинос не дымит. Масло г..?
 
Если есть износ ЦПГ,ну и сальники не очень,короче говоря есть расход масла,то чем масло меньше разжижается на горячем двигателе,тем меньше расход масла.Ещё расход сильно зависит от оборотов двигателя,если не крутить больше 3000 расход будет намного меньше.Ну и ещё можно попробовать раскоксоку Лавр,мне очень помогает.
 
Andrew1 написал(а):
Вынужден был залить Ельф полусиньку 10W40. И долил литр уже к 5000км. И теперь не знаю, на что думать. Подтеков нет, машинос не дымит. Масло г..?

Эльф нормальное масло - при условии подлинности.
 
GNZ написал(а):
Эльф нормальное масло - при условии подлинности.

Да вроде проверенный сервис. И с поставщиками хозяин уже долго работает. Хотя и на старуху... Масло бочковое. А что в бочке залито - ХЗ.
Потому Эльф и залил, что порекомендовали, как хорошее.
 
Andrew1 написал(а):
Не знаю, с чем это связано, но когда пользовал регулярно Арал, то доливал примерно 1л от замены до замены. Потом на точке, где я постоянно обслуживаюсь, отказались от закупа Арала по каким то там причинам. Вынужден был залить Ельф полусиньку 10W40. И долил литр уже к 5000км. И теперь не знаю, на что думать. Подтеков нет, машинос не дымит. Масло г..?

А у меня наоборот было - ARAL 5w40 жрало литра два на 10000 км. Перебрал движок, перешел на Elf 10w40 в целях экономии - дык ваще жрать перестало от замены до замены. И кто тут виноват? :blum:
 
wili написал(а):
А у меня наоборот было - ARAL 5w40 жрало литра два на 10000 км. Перебрал движок, перешел на Elf 10w40 в целях экономии - дык ваще жрать перестало от замены до замены. И кто тут виноват? :blum:

Дык, 5в40 и 10в40. :LOL:
 
wili написал(а):
А у меня наоборот было - ARAL 5w40 жрало литра два на 10000 км. Перебрал движок, перешел на Elf 10w40 в целях экономии - дык ваще жрать перестало от замены до замены. И кто тут виноват? :blum:

Сравнение некорректно. Если бы переход на другое масло был до капиталки, тогда было бы понятно. Может после переборки и Арал бы не угарал совсем.
 
Угар масла зависит от множества причин.
На современных авто с новыми двигателями производители открыто считают нормой расход масла до литра на тысячу километров.
А вообще у кого как, у меня слава Богу не поджирает масла вообще.
 
а у мениралки угар больше чем у синтетики
 
некто Василий написал(а):
а у мениралки угар больше чем у синтетики

мои личные наблюдения тоже это подтверждают
 
так ведь вязкость на холодную
 
Пробовал заливать разное масло. Заметил одну закономерность. До 6-7 тыс. Км. пробега на залитом масле ничего доливать не приходится. Потом начинается постепенный угар. Я думаю это связано с качеством топлива, масла, и режима городской езды. Тоесть масло до определенного момента удерживает свои свойства, а потом начинает их терять: меняется густота (загустевает), адгезия и т.д. И начинается угар. В этот момент я предпочитаю его менять.

Двигатель дизель 1,9 TDI AGR 1998 г.в.
 
У меня масло чернеет после каждой 1000 км, приходится менять - на сервисе напугали, что иначе крякнет двигатель, причем очень быстро. Менял масло на другие марки, та же самая история... А на днях предложили залить большей вязкости - по идее, должно избавить от проблемы. Правду сказали или нет?
 
Назад
Сверху Снизу