Не становятся новые колодки Кто скажет ,зачем эти железки?

  • Автор темы igosha
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 10К

igosha

Мастер советчик
Сообщения
339
Реакции
38
Город
новополоцк
Авто
vw passat b4 aft 1996
Купил новые передн.торм. колодки,заводской Китай (PATRON).Псле изъятия старых и подготовки суппортов и дисков выяснилось,что новые не влазят по толщине.Решил что поршень не вышел до конца.Вынул поршень ,засунул обратно,всё ОК.Смог запихнуть колодки только когда сточил по пару мм. на обоих и когда снял железки стоявшие с наружной стороны колодок.Кто скажет ,зачем эти железки и как часто приходится стачивать новые колодки?
 
igosha написал(а):
Купил новые передн.торм. колодки,заводской Китай (PATRON).

но ведь всё равно китай и поэтому всё так "замечательно" встало, а ведь это ТОРМОЗА...:unknw:
igosha написал(а):
Кто скажет ,зачем эти железки

типа термопроставки...
igosha написал(а):
как часто приходится стачивать новые колодки?

не разу...
 
igosha написал(а):
как часто приходится стачивать новые колодки?

когда приобретаешь правильный и качественный расходник, з/ч, ничё стачивать не приходится.
 
просто у чела диски вентеля стоят, а колодки ему наверно впарили обычные-вот и вся проблема
 
quantum написал(а):
просто у чела диски вентеля стоят, а колодки ему наверно впарили обычные-вот и вся проблема

возможно ... :unknw:
тока вентильный диск - 25 мм., а обычный - 13 мм. Точить колодки не пару миллиметров, а сантим.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
возможно ... :unknw:
тока вентильный диск - 25 мм., а обычный - 13 мм. Точить колодки не пару миллиметров, а сантим.

ну не 25, а всего 20, к тому же он изношен теперь, плюс у суппорта есть запас-так что влезет
зы. сам такое проделывал во времена дефицита з/ч
 
Или дали колодки от 280, а у него 256 вентиля.
Разница там как раз по паре милиметров на колодку вроде :)
 
ток померил толщ.дисков.Лев-17.4мм,прав 17.9мм.Когда брал колодки спросили какие диски .Я сказал вентилир.Точил около 2 мм.на кажд. колодке,значит на двух 4-5 мм.+две железки которые снял по 0.75мм. и того около 6 мм.И на суппортах ни какого запаса не осталось.Точил до тех пор ,пока рукой не начинал проворачиваться диск.Колодки по форме такие-же как и стояли.
П.С.Возможно поезжу,а посля железки вкину.Они на загибающихся язычках.
 
Диски пора менять.
Колодки, скорее всего, от 280мм тормозов дали.
 
Колодки от 280 тормозов, они толщиной 19 мм.
А нужны были колодки от 256 вентилируемых, они 17 мм толщиной.
 
а сколько мин.толщина дисков?
 
igosha написал(а):
а сколько мин.толщина дисков?

Как просвечивать начнут)

раз в две замены колодкок обычно меняют диски
 
спасиб,уже покопался и нарыл.Не думаю ,что у нас все их меняют, даже при 17 или 16мм.
 
это дело лично каждого....
тормоза всё таки, а это жизнь - здесь не до экономии...
 
igosha написал(а):
спасиб,уже покопался и нарыл.Не думаю ,что у нас все их меняют, даже при 17 или 16мм.

значит вы никогда не видели как срезает диск со ступицы или просто разваливается на куски
 
Обычно минимальная толщина диска - номинал минус 2 мм.
 
quantum написал(а):
значит вы никогда не видели как срезает диск со ступицы или просто разваливается на куски

думаю, что gosha, этого не видел...
хотя это очень зависит от манеры вождения, но ситуации бывают разные...
я сам лично видел тормозные не вентилируемые диски толщиной 2-3 мм!!! и авто ездит!!!! o_O
но видел и оборванные трм.диски в куски почти новые - жуть...
Corporation написал(а):
Обычно минимальная толщина диска - номинал минус 2 мм.

ну, максимум думаю можно всё же до 3 мм.
 
Назад
Сверху Снизу