Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
AlexTDI написал(а):е кто пересели с дизеля на бензин тоже говорят что не купят более трактор!
Partizanen написал(а):у нас таких практически нет или это те кто купил уезженные дрова занедорого в надежде получить хорошее авто.
Хороший дизель дешевым не бывает, ИМХО
transporter73 написал(а):Хороший дизель может быть только новым . Ниразу не встречал человека ,который продал бы свой дизель,если он не доставляет ему проблем...Обычно продают уже укатанные дизеля с пробегом под 1 000 000 км
Vint написал(а):ну я продавал неуезженные дизеля. В жизни очень много моментов бывает когда люди продают машины, это и смена на посвежее или на новое, необходимость в деньгах, а так же тупо смена типа авто, например с седана на жип ну или наоборот минивен хотят))))
Vint написал(а):В жизни очень много моментов бывает когда люди продают машины, это и смена на посвежее или на новое, необходимость в деньгах, а так же тупо смена типа авто, например с седана на жип ну или наоборот минивен хотят))))
puh72 написал(а):Да бывает хороший дизель, но на столько редко. Думать что каждому повезет купить именно живой не стоит. В Европе дизель окупается при пробеге больше 400 тк. Только что специально смотрел на АЗС, соляра 28 р а 95й 29 р. ТО каждые 7500тк. Масло дороже и его больше. Ремонт просто песня. Диагностика ТНВД 8000 р, форсунки стоят хорошо. Бензинка на газу, лучше чем дизель.
Если не прав, поправьте. Готов выслушать обратное мнение.
Vint написал(а):ну так давно ТО на дизелях раз в 15 тыщ. Стоимость То примерно как и на бензине. Стоимость соляры да примерно такая же. Но основное преимущество дизеля это расход. А при больших пробегах разница может быть уже существенной
Vint написал(а):ну так давно ТО на дизелях раз в 15 тыщ. Стоимость То примерно как и на бензине. Стоимость соляры да примерно такая же. Но основное преимущество дизеля это расход. А при больших пробегах разница может быть уже существенной
Vint написал(а):Но основное преимущество дизеля это расход. А при больших пробегах разница может быть уже существенной
Partizanen написал(а):+ второе приемущество это ровная могучая тяга, с которой никакой бензин рядом не стоял
AlexTDI написал(а):3.0 бензин тоже тяги навалом!!!
Partizanen написал(а):3 литровый бензин и 3 литровый дизель(турбо) рядом не стояли
Vint написал(а):ну 3 литра бенз тоже разный бывает, к примеру на новой а6 так он выдает 300 сил. И это уже серьезно. А если сделать чип то уже 410 сил что совсем неплохо. и тут уж дизелю ой как далеко. Хотя на ту же а6 в кузове авант представляют новый дизель с двумя турбинами который выдает 313 сил, что тоже очень существенно
Partizanen написал(а):Согласен, но у дизеля то при тепловозной тяге еще и расход детский
transporter73 написал(а):Зато его "крутить" нельзя до 6000 об/мин
Partizanen написал(а):Это да, но кому что, меня например подобное совсем не волнует
transporter73 написал(а):а я иногда люблю закинуть стрелку тахометра за цифру "50"