дизель или бензин хочу купить машину - дизель или бензин

  • Автор темы dmi424
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 19К

что лучше для минивэна дизель или бензин

  • дизель

    Голосов: 41 73,2%
  • бензин

    Голосов: 15 26,8%

  • Всего проголосовало
    56
е кто пересели с дизеля на бензин тоже говорят что не купят более трактор!
 
AlexTDI написал(а):
е кто пересели с дизеля на бензин тоже говорят что не купят более трактор!

у нас таких практически нет или это те кто купил уезженные дрова занедорого в надежде получить хорошее авто.
Хороший дизель дешевым не бывает, ИМХО
 
Partizanen написал(а):
у нас таких практически нет или это те кто купил уезженные дрова занедорого в надежде получить хорошее авто.
Хороший дизель дешевым не бывает, ИМХО

Хороший дизель может быть только новым :). Ниразу не встречал человека ,который продал бы свой дизель,если он не доставляет ему проблем...Обычно продают уже укатанные дизеля с пробегом под 1 000 000 км
 
transporter73 написал(а):
Хороший дизель может быть только новым  :). Ниразу не встречал человека ,который продал бы свой дизель,если он не доставляет ему проблем...Обычно продают уже укатанные дизеля с пробегом под 1 000 000 км

ну я продавал неуезженные дизеля. В жизни очень много моментов бывает когда люди продают машины, это и смена на посвежее или на новое, необходимость в деньгах, а так же тупо смена типа авто, например с седана на жип ну или наоборот минивен хотят))))
 
Vint написал(а):
ну я продавал неуезженные дизеля. В жизни очень много моментов бывает когда люди продают машины, это и смена на посвежее или на новое, необходимость в деньгах, а так же тупо смена типа авто, например с седана на жип ну или наоборот минивен хотят))))

Да бывает хороший дизель, но на столько редко. Думать что каждому повезет купить именно живой не стоит. В Европе дизель окупается при пробеге больше 400 тк. Только что специально смотрел на АЗС, соляра 28 р а 95й 29 р. ТО каждые 7500тк. Масло дороже и его больше. Ремонт просто песня. Диагностика ТНВД 8000 р, форсунки стоят хорошо. Бензинка на газу, лучше чем дизель.

Если не прав, поправьте. Готов выслушать обратное мнение.
 
+стопитсот. Только с маленькой поправкой :) - газу в легковой машине делать нечего ,равно как и соляре !!!ИМХО
 
Vint написал(а):
В жизни очень много моментов бывает когда люди продают машины, это и смена на посвежее или на новое, необходимость в деньгах, а так же тупо смена типа авто, например с седана на жип ну или наоборот минивен хотят))))

+1

... и все дружно начитают трястись от страха, - А чего это он свой дизель продает?! Что-то тут не так?! :LOL:
 
puh72 написал(а):
Да бывает хороший дизель, но на столько редко. Думать что каждому повезет купить именно живой не стоит. В Европе дизель окупается при пробеге больше 400 тк. Только что специально смотрел на АЗС, соляра 28 р а 95й 29 р. ТО каждые 7500тк. Масло дороже и его больше. Ремонт просто песня. Диагностика ТНВД 8000 р, форсунки стоят хорошо. Бензинка на газу, лучше чем дизель.

Если не прав, поправьте. Готов выслушать обратное мнение.

ну так давно ТО на дизелях раз в 15 тыщ. Стоимость То примерно как и на бензине. Стоимость соляры да примерно такая же. Но основное преимущество дизеля это расход. А при больших пробегах разница может быть уже существенной
 
Vint написал(а):
ну так давно ТО на дизелях раз в 15 тыщ. Стоимость То примерно как и на бензине. Стоимость соляры да примерно такая же. Но основное преимущество дизеля это расход. А при больших пробегах разница может быть уже существенной

поддерживаю :drive:, да и масло недороже стоит, сомневаюсь что все кто ездят на бензине меняют его через 20000 тыщ :blum:
 
Vint написал(а):
ну так давно ТО на дизелях раз в 15 тыщ. Стоимость То примерно как и на бензине. Стоимость соляры да примерно такая же. Но основное преимущество дизеля это расход. А при больших пробегах разница может быть уже существенной

+1 Расход дизеля, это песня+он менее восприимчев к нагрузкам, к бензиновой авто, цепляешь тележку 500-700кг, расход возрастает в 1.5 раза.
У дизеля на 15-20%

масло, и расходные материалы та же цена почти.
у бенза свечи, у дизеля топливный фильтр, а поломка современного бензина тоже вылетит в немалую копейку
 
Vint написал(а):
Но основное преимущество дизеля это расход. А при больших пробегах разница может быть уже существенной

+ второе приемущество это ровная могучая тяга, с которой никакой бензин рядом не стоял
 
Partizanen написал(а):
+ второе приемущество это ровная могучая тяга, с которой никакой бензин рядом не стоял

3.0 бензин тоже тяги навалом!!!


на современных ТСИб Компресорах и прочем ее тоже скока хочешь.

У мерседес С200 компресор какого объема мотор??? 10лет назад уже был???

1.8 120кВт, и прет С шка с ним отлично, и тяга во всем диапазоне оборотов!
 
AlexTDI написал(а):
3.0 бензин тоже тяги навалом!!!

3 литровый бензин и 3 литровый дизель(турбо) рядом не стояли
 
Был бензин, теперь два дизеля. Обратно морковкой не заманят.
 
Partizanen написал(а):
3 литровый бензин и 3 литровый дизель(турбо) рядом не стояли

ну 3 литра бенз тоже разный бывает, к примеру на новой а6 так он выдает 300 сил. И это уже серьезно. А если сделать чип то уже 410 сил что совсем неплохо. и тут уж дизелю ой как далеко. Хотя на ту же а6 в кузове авант представляют новый дизель с двумя турбинами который выдает 313 сил, что тоже очень существенно
 
Vint написал(а):
ну 3 литра бенз тоже разный бывает, к примеру на новой а6 так он выдает 300 сил. И это уже серьезно. А если сделать чип то уже 410 сил что совсем неплохо. и тут уж дизелю ой как далеко. Хотя на ту же а6 в кузове авант представляют новый дизель с двумя турбинами который выдает 313 сил, что тоже очень существенно

Согласен, но у дизеля то при тепловозной тяге еще и расход детский :)
 
transporter73 написал(а):
Зато его "крутить" нельзя до 6000 об/мин :blum:

Это да, но кому что, меня например подобное совсем не волнует
 
transporter73 написал(а):
:) а я иногда люблю закинуть стрелку тахометра за цифру "50"

ты стрелку закидываешь потому как мощей в твоем моторе нет!
многте дизеля крутятся до 5000об, толку никакого, но покрутить можно.

а рабочий диапазон 1500-3500-4000об
этого достаточно!
 
Назад
Сверху Снизу