Бензин.
У меня легковая бензиновая, а рабочий грузовик, понятно, дизельный.
Зима, выхожу из дома, завожусь с полуоборота, еду на грузовую стоянку.
Вот там-то и начинается беготня...
В начале зимы на АЗС налили летней солярки?
Невовремя слил воду из топливных фильтров?
Не прогревается до рабочей температуры?
В итоге постоянная вонь соляром, холодно в кабине (приходится вебасто вообще не выключать), коробка антигелей под сиденьем и постоянная головная боль о качестве топлива.
Плюс укороченный интервал замены масла.
Как я ездил зимой на приполярный Урал рассказывать не буду- не поверите всё равно)
Дизельный автомобиль в личное пользование имеет смысл покупать исключительно при стечении 2 обстоятельств: годовой пробег более 50.000км и доступ к дешёвому (лучше халявному) соляру.
Вот.
Можете начинать брызгать слюной)