дизель или бензин хочу купить машину - дизель или бензин

  • Автор темы dmi424
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 19К

что лучше для минивэна дизель или бензин

  • дизель

    Голосов: 41 73,2%
  • бензин

    Голосов: 15 26,8%

  • Всего проголосовало
    56

dmi424

Участник
Сообщения
14
Реакции
18
Город
Россия Армавир Отрадная
Авто
Volkswagen Passat B3 1.8 RP 1991 Volkswagen Golf III 1.9 AAZ 1993
Езжу на Passate B3 RP 1.8, хочу купить минивэн - Sharan или Touran. Не могу определиться с двигателем бензин или дизель. Подскажите...
 
дизель B)
 
Конечно дизель, только вот если будете брать б/у найти достойный аппарат очень непросто.
 
все зависит от пробега, если в год мало наезжаете то смысла в дизеле нет, а вот если много то есть смысл
 
Vint написал(а):
все зависит от пробега, если в год мало наезжаете то смысла в дизеле нет, а вот если много то есть смысл

+1 только выбирать нада аккуратнее
 
Vint написал(а):
все зависит от пробега, если в год мало наезжаете то смысла в дизеле нет, а вот если много то есть смысл

плюспицот!
и нужно помнить одно: самый небольшой ремонт топливной на дизеле (а с нашей соляркой это реально более чем) отправит всю экономию на расходе в несусветную даль...и еще в минус вгонит.
так что брать только после тщательной диагностики и только если пробег в год более тридцатки тыщ. в противном случае бунзин лучше имхо
 
Бензин.
У меня легковая бензиновая, а рабочий грузовик, понятно, дизельный.
Зима, выхожу из дома, завожусь с полуоборота, еду на грузовую стоянку.
Вот там-то и начинается беготня...
В начале зимы на АЗС налили летней солярки?
Невовремя слил воду из топливных фильтров?
Не прогревается до рабочей температуры?
В итоге постоянная вонь соляром, холодно в кабине (приходится вебасто вообще не выключать), коробка антигелей под сиденьем и постоянная головная боль о качестве топлива.
Плюс укороченный интервал замены масла.
Как я ездил зимой на приполярный Урал рассказывать не буду- не поверите всё равно)
Дизельный автомобиль в личное пользование имеет смысл покупать исключительно при стечении 2 обстоятельств: годовой пробег более 50.000км и доступ к дешёвому (лучше халявному) соляру.
Вот.

Можете начинать брызгать слюной)
 
Акс написал(а):
Бензин.
У меня легковая бензиновая, а рабочий грузовик, понятно, дизельный.
Зима, выхожу из дома, завожусь с полуоборота, еду на грузовую стоянку.
Вот там-то и начинается беготня...
В начале зимы на АЗС налили летней солярки?
Невовремя слил воду из топливных фильтров?
Не прогревается до рабочей температуры?
В итоге постоянная вонь соляром, холодно в кабине (приходится вебасто вообще не выключать), коробка антигелей под сиденьем и постоянная головная боль о качестве топлива.
Плюс укороченный интервал замены масла.
Как я ездил зимой на приполярный Урал рассказывать не буду- не поверите всё равно)
Дизельный автомобиль в личное пользование имеет смысл покупать исключительно при стечении 2 обстоятельств: годовой пробег более 50.000км и доступ к дешёвому (лучше халявному) соляру.
Вот.

Можете начинать брызгать слюной)

бредятина чистой воды
 
Точно бредятина. Ни с одной машиной (которые в подписи) не знаю проблем зимой. Видать твой рабочий грузовик убит в хлам... А автору: если умеешь обращаться с дизелем, то и бери его...
 
Dalnoboyshik написал(а):
Видать твой рабочий грузовик убит в хлам...

Мерседес Актрос 1841 LS 2009 года выпуска.
 
если хочешь дизель, то бери мерс124, или 190. Остальные дизельные девайсы не стоят даже внимания.
 
IVSE-11 написал(а):
если хочешь дизель, то бери мерс124, или 190. Остальные дизельные девайсы не стоят даже внимания.

не забудь добавить: только 616 мотор. только ему пох на качество того что залито в бак. реально неубиваемый движок.
но автору то хоцца шарабан.....
 
Акс написал(а):
Мерседес Актрос 1841 LS 2009 года выпуска.

Насколько я знаю из опыта пользования актросом, так это то что он ест солярку даже не самого хорошего качества, в то время как другие марки глохнут... По поводу тепла в салоне...то никогда не замерзал, даже листы под радиатор не ставил. Вероятно есть в нем неисправность... свечи, термостат и тд нужно смотреть...
 
Дизельный автомобиль в личное пользование имеет смысл покупать исключительно при стечении 2 обстоятельств: годовой пробег более 50.000км и доступ к дешёвому (лучше халявному) соляру
Полностью поддерживаю !!!
 
Дизель если понравицца то хрен слезешь. А так даже не знаю, что посоветовать)

Очень многое зависит от состояния авто и предыдущего хозяина

 
DEH написал(а):
Дизель если понравицца то хрен слезешь. А так даже не знаю, что посоветовать)

Очень многое зависит от состояния авто и предыдущего хозяина

Полностью согласен.
Что касается покупки старого дизельного 124/190 Мерина - советую забыть, 99,9% таких авто уезженны в хлам, не стоит строить иллюзий
 
Vint написал(а):
все зависит от пробега, если в год мало наезжаете то смысла в дизеле нет, а вот если много то есть смысл

+1000

если наезжаете до 10тыс в год (или у вас короткие поездки), то дизель абсолютно не нужен
 
Partizanen написал(а):
Полностью согласен.
Что касается покупки старого дизельного 124/190 Мерина - советую забыть, 99,9% таких авто уезженны в хлам, не стоит строить иллюзий

ну да пробеги конские уже
 
Partizanen написал(а):
Полностью согласен.
Что касается покупки старого дизельного 124/190 Мерина - советую забыть, 99,9% таких авто уезженны в хлам, не стоит строить иллюзий

нормальне авто, только не надо подходить как к новым авто!
 
DEH написал(а):
Дизель если понравицца то хрен слезешь.

+до**я :good:

год пытаюсь и никак... :unsure: опять хочу дизель :confused:
 
Назад
Сверху Снизу