Ночные водительские очки хамелеон. Отзывы о разных производителях

  • Автор темы ascerdfg
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 11К
ascerdfg

ascerdfg

Профессиональный советчик
Сообщения
902
Реакции
29
Город
Тульская обл., г. Алексин
Авто
VW Passat B3, RP, 1.8л, 1989г. мкпп AGC, mono-jetronik, mono-motronik 1.2.3
Кто какие использует? Соответствует ли скорость затемнения указанной в паспорте?
 
А что это за очки такие?
 
Я использую постоянно.Глаза ночью не так устают,встречный свет не так слепит.Сначала напрягало что всё вокруг жёлто зелёное,но потом привык.
 
Pulheim - это пригород Кёльна? В 92-м году работал там у местного фермера в теплице. Июль, в теплице +40, 16 часовой рабочий день и в конце рабочего дня 100 ! дойчмарок! с ума сойти... Тут не до очков было... Рабочий день начинался в 5 утра, рассчёт в 9 вечера, одним словом - шварцарбайтен....
 
А где их можно купить?Днём в них тоже можно ездить?
 
Тоже интересен этот вопрос.
Дневные поляризационные очки полароид мне очень понравились.
Летом катался на 2ткм и глаза даже ни разу не уставали от прыгающих бликов и зайчиков

Вот и задумал купить себе такие для поездок в ночное время...
 
Вычитал что хамелеоны темнеют только от УФ-излучения и якобы в машине они не работают, но на форумах владельцы пишут что работают. Видел как-то в мощной аптеке-оптике году в 2005-м с паспортом в котором были представлены миллисекунды. После не попадались.
 
А на зрение эти очки как то влияют?Зрение потом не ухудшится?
 
zmei77 написал(а):
А на зрение эти очки как то влияют?Зрение потом не ухудшится?

Любое стекло это линза. Искажения будут по любому. А вот вред может наступить только при длительном использовании и еще смотря какого качества будет стекло.
 
Если по твоему любое стекло это линза, то тогда и через лобовое долго вредно смотреть, гоняя на дальняк надо в форточку высовываться? o_O
Лобовое стекло - выпуклая линза, значит надо очки с вогнутой (впуклой :LOL: ) линзой, чтоб они компенсировали друг друга! :LOL: :LOL: :LOL:
 
Piligrim написал(а):
Если по твоему любое стекло это линза, то тогда и через лобовое долго вредно смотреть, гоняя на дальняк надо в форточку высовываться? o_O
Лобовое стекло - выпуклая линза, значит надо очки с вогнутой (впуклой :LOL: ) линзой, чтоб они компенсировали друг друга! :LOL: :LOL: :LOL:

Я не сказал что зрение сразу упадет. Но очки нужно выбирать по качеству стекла, а не первые попавшееся. Кстати любой окулист не порекомендует носить очки для красоты с простыми стеклами. Для защиты от УФ это да. И то не постоянно.
 
Купил себе строительные красные - голубой ксенон стал светить так же как у дедов на копейках! Вообще встречки не слепят! Только не понятно стало где стопаки а где фары и на светофоре тупанул - остановился на зелёный, потом догадался что он внизу - значит зелёный. Вот дальтоникам не везёт!
Нужно жёлтые покупать!
 
ascerdfg написал(а):
Купил себе строительные красные - голубой ксенон стал светить так же как у дедов на копейках! Вообще встречки не слепят! Только не понятно стало где стопаки а где фары и на светофоре тупанул - остановился на зелёный, потом догадался что он внизу - значит зелёный. Вот дальтоникам не везёт!
Нужно жёлтые покупать!

Необязательно желтые, главное чтобы поляризационные. А темные очки одевать ночью опасно для жизни.
 
Два года гоняю вот с такими
b8c50a4f0c52.jpg

купил в аптеке (произ-во клиника Федорова) ночь класс встречка по фиг :dance2: в туман ваще кайф :good: доволен на все сто, тем более ценник примерно 500-700 рэ. Отец лет пять в таких гоняет тож только положительный отзывы. НЕ РЕКЛАМА!
 
Короче приспособился я к красным очкам. Зелёный светофор светит тускло, красный - ярко (как стопаки). Фары от стопаков отличаю по яркости. Теперь осталось только 100 ваттки поставить и всё будет в ажуре.
А бывают галогенки в диапазоне от 60 до 100 ватт?
 
ascerdfg написал(а):
Теперь осталось только 100 ваттки поставить

По некоторым сообщениям форума, не будет пучка и встречные вспомнят...
 
Если долго нужно ехать ночью, включаю слабый свет над головой. Зрачек сужен, и пучок света от встречных не ослепляет. Посоветовал так делать водитель автобуса со стажем. Если обращали внимание, часто ночью у вдителей автобусов горит слабенький свет на водительском месте. Считаю это наилучшим вариантом. А для меня так и еденственный, т.к пользуюсь очками.
 
зрачок сужен и нифига не видит, но и не слепит :)
 
Днем то я часто в поляриках езжу, задумался о ночных, стал очень много ездить по темноте, а колхозников с говноксеноном или стоватными лампами у нас тут много.
 
Назад
Сверху Снизу