Полировка старой машины матовая поверхность а может лаком облить?

  • Автор темы maxim_ov
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 10К
так значит если правильно замотавать авто, и просто задуть хорошим лаком, то все будет прекрасно держаться!?
Я свой Фольксваген Гольф 3 купил в сентябре прошлого года, он был свеже выкрашен (или просто облит лаком) так вот после первой мойки зимой (на улице было примерно -15) лак на капоте облез примерно 3х3см. К настоящему моменту имеем следующее: на капоте ослатось 20% лака, пошли мелкие облазки по дверям с обоих сторон, крылья со стороны фар примерно 10% отстутствия лака, бампер задний таже история и т.д. по всему кузову...
Подскажите как поступить!? Красить весь или только задуть лаком. Маляры наверника начнут разводить на полную покраску...
 
IvanDTS написал(а):
так значит если правильно замотавать авто, и просто задуть хорошим лаком, то все будет прекрасно держаться!?
Я свой Фольксваген Гольф 3 купил в сентябре прошлого года, он был свеже выкрашен (или просто облит лаком) так вот после первой мойки зимой (на улице было примерно -15) лак на капоте облез примерно 3х3см. К настоящему моменту имеем следующее: на капоте ослатось 20% лака, пошли мелкие облазки по дверям с обоих сторон, крылья со стороны фар примерно 10% отстутствия лака, бампер задний таже история и т.д. по всему кузову...
Подскажите как поступить!? Красить весь или только задуть лаком. Маляры наверника начнут разводить на полную покраску...

Обычно лак облазиет с базового покрытия по причине недосушенности базы или очень толстого её слоя когда она не укрывиста. Так же база может быть и пересушена эффект тот же. Накрыть лаком облезлые участки просто так нельзя(база чувствительна к атмосферному воздействию) и т.д. Выход лишь один( перекрасить детали.
 
Тут уже ничо не попишешь :(
 
то есть полностью снимать старую краску и лак, а затем по новой красить!? Заматовать и задуть лаком не прокатит???
 
IvanDTS написал(а):
то есть полностью снимать старую краску и лак, а затем по новой красить!? Заматовать и задуть лаком не прокатит???

База состоит из связующей смолы пигмента и пудры, матить базу означает снять тонкий её слой. При этом структура пудры разрушается и цвет покрытия меняется как правило+неоднородно по поверхности. В твоём случае надо лак или сматить или попытаться как-то дошалушить. Если база держится то её перематить Р800 и перекрасить...
 
база держится без намека на слаз, а вот лак... Вот собственно фото для наглядности

70442e33291f.jpg
 
А вам не кажется ,что все зависит от качества материалов. Красил крышу на старую краску напылом с матовкой уже 4года прошло ничего не облезло. :drive:
 
Пашка написал(а):
А вам не кажется ,что все зависит от качества материалов. Красил крышу на старую краску напылом с матовкой уже 4года прошло ничего не облезло. :drive:

Имеем в виду 2к покрытия. А так да если материалы качественные и технология соблюдена, то и не облезнет.
 
Пашка написал(а):
А вам не кажется ,что все зависит от качества материалов. Красил крышу на старую краску напылом с матовкой уже 4года прошло ничего не облезло. :drive:

Нам не кажется,мы точно знаем!А вот некоторые сумневаются!Мне ажется, это фанаты баллончиков "Боди" :LOL: IvanDTS,сожалею,но я не знаю вариантов снятия лака без нанесения вреда базовому покрытию :unknw: Не парься,перекрась!Цвет несложный,гаражники легко справятся...
 
неформал PG написал(а):
Видно что пушкой часто моешь. Оч. характерный облаз.

да, моют керхером на мойке, но ведь при нормально окрашеном авто такие вопросы не возникают, моют сколько угодно :)
покраска - дорогое удовольствие, но делать нечего, буду красить... Зато потом сколько удовольствия будет от свеже выкрашеного авто!!!! :LOL:
 
Лак на капоте можно попробовать доснять нагревая участки примерно 15х15см тепловым пистолетом. Иногда лак оч. просто может отслаиваться плёнкой надо лишь аккуратно потдеть край обрыва металическим шпателем. Главное не перегреть покрытие. Метод иногда полезен бывает... Удачно покрасить авто!
 
Назад
Сверху Снизу