АКПП - ошибки vag проблема с акпп, нужен совет

  • Автор темы wild-wild-west
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
wild-wild-west

wild-wild-west

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat B5 2.8 2003
форумчане, привет! подскажите. кто что может, нужна помощь...

родственники находятся в Панаме, VW Passat 2.7 2003, акпп 8D0 927 156 DJ, и есть проблемы с коробкой (ниже информация об ошибках). К сожалению, на месте очень сложно найти специалиста по подобным акпп...

Главный вопрос - подойдет ли другая акпп, только с другими буквами в конце (8D0 927 156 .....) от авто с таким же объемом двигателя? Т.к. там. на месте есть возможность заменить коробку, а вот делать её ремонт - нет. Или тут все проще?

VAG-COM Version: Release 409.1-US

Control Module Part Number: 1C0 909 605 B
  Component and/or Version: 0A AIRBAG VW51 04  0006
          Software Coding: 12353
            Work Shop Code: WSC 00028
2 Faults Found:
00532 - Supply Voltage B+
        07-10 - Signal too Low - Intermittent
01218 - Shareware Version. To Decode all DTCs
        32-10 - Please Register/Activate - Intermittent




trans

VAG-COM Version: Release 409.1-US

Control Module Part Number: 8D0 927 156 DJ
  Component and/or Version: AG5 01V 2.8l5V  RdW 1111
          Software Coding: 00103
            Work Shop Code: WSC 00028
1 Fault Found:
18265 - Load Signal: Error Message from ECU
        P1857 - 35-00 - -

VAG-COM Version: Release 409.1-US

Control Module Part Number: 3B0 907 551 CJ
  Component and/or Version: 2.8L V6/5V          0003
          Software Coding: 26551
            Work Shop Code: WSC 00028
          Additional Info: WVWZZZ3BZ3P247502    VWZ7Z0B6122313
15 Faults Found:
17522 - Oxygen (Lambda) Sensor: B1 S2: Internal Resistance too High
        P1114 - 35-00 - -
17548 - Shareware Version. To Decode all DTCs
        P1140 - 35-00 - Please Register/Activate
17833 - Shareware Version. To Decode all DTCs
        P1425 - 35-00 - Please Register/Activate
17843 - Secondary Air Pump Relay (J299): Short to Ground
        P1435 - 35-00 - -
17938 - Shareware Version. To Decode all DTCs
        P1530 - 35-00 - Please Register/Activate
17829 - Shareware Version. To Decode all DTCs
        P1421 - 35-00 - Please Register/Activate
17923 - Intake Manifold Valve (N156): Short to Ground
        P1515 - 35-00 - -
17746 - Shareware Version. To Decode all DTCs
        P1338 - 35-00 - Please Register/Activate
16486 - Shareware Version. To Decode all DTCs
        P0102 - 35-00 - Please Register/Activate
17523 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating Circuit: B1 S1: Short to Ground
        P1115 - 35-00 - -
17527 - Shareware Version. To Decode all DTCs
        P1119 - 35-00 - Please Register/Activate
17529 - Shareware Version. To Decode all DTCs
        P1121 - 35-00 - Please Register/Activate
17525 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating Circuit: B1 S2: Short to Ground
        P1117 - 35-00 - -
16518 - Shareware Version. To Decode all DTCs
        P0134 - 35-00 - Please Register/Activate
16538 - Shareware Version. To Decode all DTCs
        P0154 - 35-00 - Please Register/Activate
 
тоже так думаю. потоп в коробе возле дворников с водительской стороны.открывайте смотрите наличие или ранее присутсвие водички в этом водонипроницаемом коробе. .и с чего вы взяли что требуется замена акпп? из за ошибки на сигнал нагрузки? так это расходомер надо смотреть. и ошибки по мотору тоже из за него будут
 
Приветствую,

18265 - Load Signal: Error Message from ECU
P1857 - 35-00 - -

Load Signal Error Message from Engine Contr.
- это сообщение об ошибочном сигнале от Блока управления двигателем.

По логике от него уходят неправильные сигналы и поэтому блок управления АККП не работает корректно.
Местный механик утверждает, что дело в БУ АККП и его надо менять. Но такой БУ АККП 8D0 927 156 DJ с точно такими же последними буквами практически невозможно найти.

Вопроса два:
1) действительно ли дело в БУ АККП или может БУ двигателя неправильно работает?
2) можно ли поменять на другой БУ АККП 8D0 927 156 (хх) с другими последними буквами?

Заранее благодарю всех отозвавшихся на помощь!
 
retocom Спасибо за отклик. А то уже не знаю, что делать.

Основная проблема в том, что сначала были следующие симптомы:
1) в переключении на D - удар коробки вперед (причем на холодную он не так ощущался, а на горячую уже вполне ощутимо)
2) при переключении на ходу с четвертой на пятую также были удары.

Которые привели к тому, что вытекло все масло.
Поменяли масленный насос и масло плюс несколько дисков в коробке заодно.

После 1-й симптом не исчез, второй ушел.
После недели езды ситуация усугубилась тем, что опять проявился второй симптом и вдобавок после небольшой поездке, то есть при уже разогретом авто, коробка начинает выходить в аварийный режим.

Затем наши действия были следующие:
- Проводку прозвонили и почистили все контакты, но проблема не ушла.
- Поменяли также вышедший из строя клапан вентиляции картерных газов.

Итак: Найти здесь БУ с такими же буквами нереально. Надо заказывать.
НО действительно ли дело в БУ?
 
3239 Спасибо за отклик.
Блок управления АККП в моем Пассате находится под ногами переднего пассажирского сидения. Когда его открыли в первый раз следов потопа не было обнаружено.
Вы говорите про другую коробку возле дворников, верно?
Правильно я понял, что перечисленные мной симптомы и ошибки по Vag com могут быть вызваны как раз расходомером?
 
абсолютно правильно. и ошибок конкретно на него может не быть
 
Теперь добавились скачки оборотов до 4000 после чего коробка входит в аварийный режим.
 
При неверном сигнале нагрузки от двигателя блок акпп входит в аварийный режим. Нормальное явление, только заниматься надо двигателем. Тем более начались скачки оборотов. А менять коробку пока рано, судя по диагностике.
 
Спасибо всем, сегодня съездил к официалам местным проверить двигатель, говорят расходомер под замену, а также датчик Холла, сенсор кислорода и лямбда зонд 1K0998262AB, вот и думаю где меня разводят. Наверняка только что-то одно надо поменять, чтобы решить проблему.
Такими темпами можно и машину поменять )))
 
Начать с расходомера. Потом прокатиться и посмотреть как живет лямбда. Датчик Холла какую дает ошибку??
 
Начал с замены расходомера, толчки при переключении на D продолжаются.
 
Получил еще одно мнение, что дело может быть в отсутствии катализатора. Но сомневаюсь в этом заключении.
Заказал Лямбду зонд. На следующей неделе установлю, посмотрим к какому результату прийдем.
 
Лямбда никак не влияет на плавность переключений.
 
При холодном запуске двигателя, переключение на D не производит такого рывка. Сегодня при небольшом уровне бензина вообще пропал рывок на какое-то время, но поскакали обороты. Правда затем опять вернулся.
 
Назад
Сверху Снизу