Стук двигателя AEV 1,0 Не знаю на что и думать

  • Автор темы kentochek
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

kentochek

Мастер советчик
Сообщения
103
Реакции
39
Город
Ярославль
Авто
VW Polo 6N1 1.0 AEV 1996г. (продан), Skoda Oktavia 1U5 1.8T ARX 2003 г.в.
При работе двигателя слышен характерный цокот, компенсаторы менял, стояли Ina, причем как оказалось при снятии все еще живые. Заменил тоже на Ina, стук остался, лил масло оригинал Nissan 5w-40 2 интервала, недавно заменил на Mobil Super 3000 X1 ситуация не изменилась, цокот слышен на оборотах 1500-1800, выше и на холостых не слышно. Бензин лил 92, перешел на 95 все тоже самое :( Остается думать что неправильно выставлено зажигание, но при замене ролика и ГРМ все выставлялось по меткам, по Vag-Com угол при прогретом двигателе на холостых показывает 6 градусов, холостые всегда держит четко 800 и обороты не плавают....Подскажите в чем может быть проблема или это такая особенность данного двигателя, а то я и не знаю на что и думать :(

P.S. масло не ест, от замены до замены не доливаю
 
Проверь мех.манометром давление масла :clapping:
 
начальник написал(а):
Проверь мех.манометром давление масла :clapping:

Проверял в конце апреля, точное значение не помню, но было что-то около 11, по всем цилиндрам небольшой разброс +/- ... Стоит ли попробовать выставить зажигание по стробоскопу, или это мертвому припарка?
 
kentochek написал(а):
Проверял в конце апреля, точное значение не помню, но было что-то около 11, по всем цилиндрам небольшой разброс +/- ... Стоит ли попробовать выставить зажигание по стробоскопу, или это мертвому припарка?

Давление масла меряют не в цилиндрах, а в масло каналах :LOL: :LOL: :LOL:
 
SokolPro написал(а):
Давление масла меряют не в цилиндрах, а в масло каналах :LOL: :LOL: :LOL:

Каким образом его измерить?
 
kentochek написал(а):
Каким образом его измерить?

Щя Странжер напишет, чую я началась еще одна история про 3х цилиндровый мотор :(
 
SokolPro написал(а):
Щя Странжер напишет, чую я началась еще одна история про 3х цилиндровый мотор :(

у меня 4-х цилиндровый
 
ххахаха,меня тут ненадо трогать_)хахахах
 
компресию вы мерили ... а следбы как уже писали давление масла замерить ... ну и вообще след бы мотористу показать .. как правило опытный моторист по звуку может многое сказать...
 
autovaz666 написал(а):
ххахаха,меня тут ненадо трогать_)хахахах

Подскажите, если знаете в чем может быть причина
 
давления масла надо мерить,маслянное голодание у ГБЦ идет,гидрики не накачиваются как следует-отсюда и цокот
 
вместо датчика масла-подключается механический манометр-на 2000 об\мин смотришь манометр должно быть не менее 2 очков,и не выше 7 при полном газе.
я себе покупал манометры в нете,делал переходники на ГБЦ.

Но лучше отгони на СТО,пусть замерят давление масла-все запиши,потом скажешь тут что и как,будем уже отталкиваться от данных
 
Stranger21 написал(а):
ну и вообще след бы мотористу показать .. как правило опытный моторист по звуку может многое сказать...

это +1, и желательно который уже имел дело с овошными двигами, а то там такое натворят.
 
autovaz666 написал(а):
давления масла надо мерить,маслянное голодание у ГБЦ идет,гидрики не накачиваются как следует-отсюда и цокот

Как долго можно ездить с такими "симптомами" ? Если давление после измерения окажется в норме, тогда какие варианты? Поможет ли замена масла на полусинтетику?
 
autovaz666 написал(а):
Но лучше отгони на СТО,пусть замерят давление масла-все запиши,потом скажешь тут что и как,будем уже отталкиваться от данных

Ок
 
Назад
Сверху Снизу