kentochek
Мастер советчик
- Сообщения
- 103
- Реакции
- 39
- Город
- Ярославль
- Авто
- VW Polo 6N1 1.0 AEV 1996г. (продан), Skoda Oktavia 1U5 1.8T ARX 2003 г.в.
При работе двигателя слышен характерный цокот, компенсаторы менял, стояли Ina, причем как оказалось при снятии все еще живые. Заменил тоже на Ina, стук остался, лил масло оригинал Nissan 5w-40 2 интервала, недавно заменил на Mobil Super 3000 X1 ситуация не изменилась, цокот слышен на оборотах 1500-1800, выше и на холостых не слышно. Бензин лил 92, перешел на 95 все тоже самое Остается думать что неправильно выставлено зажигание, но при замене ролика и ГРМ все выставлялось по меткам, по Vag-Com угол при прогретом двигателе на холостых показывает 6 градусов, холостые всегда держит четко 800 и обороты не плавают....Подскажите в чем может быть проблема или это такая особенность данного двигателя, а то я и не знаю на что и думать
P.S. масло не ест, от замены до замены не доливаю
P.S. масло не ест, от замены до замены не доливаю