Сломало 4 зуба шестерни пятой передачи

  • Автор темы Денис 061
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Денис 061

Участник
Сообщения
15
Реакции
2
Город
Россия, г. Кировград
Авто
Seat cordoba vario 1.4 APE 2000г (Продал), В6 1.8 BZB 2008г (в эксплуатации с 2009)
Доброго времени суток. Возникла проблема. Автомобиль SEAT CORDOBA VARIO 1.4 APE 2000 год выпуска,коробка механическая 5ти ступенчатая 085.301.103-Н; 480 КF14108 1494. При езде на пятой передаче появился посторонний треск. Вскрытие показало, сломаны зцбья на шестерне пятой передачи, при дальнейшем осмотре обнаружил продольный люфт первичного вала примерно 1.5мм. В руководстве не нашел никакого ответа. Подшипники первичного вала упорные (конические). Каким образом избавиться от данной проблемы? Поможет ли замена подшипников на новые? И какой номинальный продольный ход первичного вала? При движении на остальных передачах и работе двигателя на холостом ходу постороннего шума не слшно. Заранее благодарен.
 
Итак: замена основных несущих подшипников, шестерен 5-ой передачи, сальников.
Люфтов (ни осевых, ни радиальных) быть не должно, для этого на КОНуСНЫХ подшипниках существует преднатяг с правильной, соответствующей регулировкой.
И дай бог, что бы посадочные места подшипников на первичном валу были в порядке. Как иногда бывает на данной модели КПП (из за низкого уровня масла в КПП)-что при масляном голодании, внутреннюю обойму на валу проворачивает.
 
Спасибо за ответ. Посадочные места подшипников не изношены ни на валу, ни в картере КПП, похоже износились сами подшипники, хотя выбоин на беговых доржках, роликах не заметил. Есть подозрение что коробку уже разбирали. Сальники заменил все по весне, после зимы начал подтекать сальник правого привода. За маслом слежу регулярно. К сожалению хозяин я не первый, что было с машиной до меня неизвестно. КПП уже менялась вместо штатной DXK установлена DKF. Ремонт коробки выходит по деньгам 20 т.р. КПП с разбора стоит также. Жду родную коробку. Вот еще что, масло я залил кастрол 75W90, родного масла небыло.
 
Денис 061 написал(а):
Спасибо за ответ. Посадочные места подшипников не изношены ни на валу, ни в картере КПП, похоже износились сами подшипники, хотя выбоин на беговых доржках, роликах не заметил. Есть подозрение что коробку уже разбирали. Сальники заменил все по весне, после зимы начал подтекать сальник правого привода. За маслом слежу регулярно. К сожалению хозяин я не первый, что было с машиной до меня неизвестно. КПП уже менялась вместо штатной DXK установлена DKF. Ремонт коробки выходит по деньгам 20 т.р. КПП с разбора стоит также. Жду родную коробку. Вот еще что, масло я залил кастрол 75W90, родного масла небыло.

масло залил правильное. Надо его 3,1 л. Удачи :)
 
Масло залил когда менял сальники, весной. При разборке не обнаружил регулировочных колец под обоймами подшипников первичного вала. Хотя по каталогу кольца должны стоятьв корпусе КПП с обеих сторон.
 
Выпрессовал подшипники первичного вала и обнаружил трещину, наружная обоима лопнула. Остальные подшипники в норме. На посадочном месте переднего пошипника ( со стороны сцепления) следы кернения, похоже вся проблема в посадочном месте наружной обоймы. Придется менять корпус или всю коробку, если найду.
 
Назад
Сверху Снизу