Volkswagen Passat B5 2,5 TDi автомат, 99 год, 250 тыс. пробег

перебери стартер (земени щетки, почисти коллектор) втягивающее тоже замени.
было тоже самое, в жизни бы на стартер не подмал, так как он на себя не брал, а решилось волей случая, я снимал стартер для скидывания коробаса, чтоб сцепу махануть, ну и втягивающему башку то и отломал с дуру :)
када втягивающее заменил стартер свой я не узнал (видимо внутри контакты были подгаревшими и оборотов для быстрого запуска было не достаточно).
 
Что лезть в исправный механизм????

Работает стартер. да скорее всего проблема была на холодном моторе!

Вообще эти моторы на горячий пуск гораздо более глючные, нежели на холодный!

Тем более в этих моторах снятие любого навесного оборудования, процесс не быстрый и дорогостоящий!
 
AlexTDI написал(а):
Что лезть в исправный механизм????

Работает стартер.

я чО, уже руки закасал и полез с ключамэ под капот?
шо ты арёшъ? :LOL:
дело только хозяйское, как грится: моя кобыла, хочу е..у, хочу еду :hat:
 
Что советы тогда даешь, стартер, и прочее, если этот мотор хорячий хуже холодного запускается, так это его особеность в возрасте, тем более машина древняя уже!
 
AlexTDI написал(а):
Что советы тогда даешь, стартер, и прочее, если этот мотор хорячий хуже холодного запускается, так это его особеность в возрасте, тем более машина древняя уже!

да ты я смарю мастер аборты по телефону делать :LOL:
совет дал из личного опыта, а не из соображений что стартер старый и это вообще его особенность :hat:
 
Просто Серега написал(а):
да ты я смарю мастер аборты по телефону делать :LOL:
совет дал из личного опыта, а не из соображений что стартер старый и это вообще его особенность :hat:

а в аудя 1998-2004куда не плюнь, кругом 2.5 мотор, и проблемы у всех одни и те же!
 
не ругайтесь товарищи! стартер я все таки сниму, потому что мне про него уже чуть ли не бабки у подъезда говорят (хотя здравый смысл почему то сопротивляется).

замерил городской расход. 2 раза, методом долива "под горло" первый раз на 50 литров проехал 493 км., второй 160 км. на 15 литрах, с учетом выезда на объездную, без светофоров и пробок!!! остался доволен!!!!

почитав форум ауди стал боятся этого мотора еще больше.....
 
eugene82 написал(а):
замерил городской расход. 2 раза, методом долива "под горло" первый раз на 50 литров проехал 493 км., второй 160 км. на 15 литрах, с учетом выезда на объездную, без светофоров и пробок!!! остался доволен!!!!

Далеко не маленький расход, хотя для такого авто в возрасте не так всё плохо
 
Расход нормальный, для спокойной езды!

АКПП расход 9.5-11

Такой же на полном и ручке, у полного+Акпп 11-13

Если нога тяжелая, то расход от 11 и выше.

Зимой вжигал средний расход поднимается до 14л!

На гоночном треке расход доходил до 19л
 
ну кстати не так уж и спокойно я езжу. особенно на этом, это не 1,9 сди овощной, тут даже 60 едешь, автомат уже на пятой, но сотит нажать на педаль так он тут же сбрасывает пару прередач и начинает валить (звук при этом интересный такой) так что 10, 5 при такой езде меня устраивает на все 100%.
стартер поеду на неделе сделаю. не успел еще полезть, но вот сегодня утром было 3 градуса и как то он не сильно хотел крутить мотор. так, еле-еле крутил, как будто аккумулятор полудохлый, но правда секунды через 3 завелся. и еще нравится то что днем около 10 градусов и он заводится хорошо если постоит.
стараюсь не давить его на холодную, начитался ауди форума и не сильно его насилую.
правда есть умники которые утверждают что его надо давить, а то на мелких оборотах коксуются кольца и турбина...
 
вобщем сделал я стартер. машина заводится теперь отлично и холодная и горячая.

но... кароче заодно попросил поменять топливный фильтр на оригинал. и проверить масло в автомате. масла долили 1,5 литра, фильтр поменяли но долго завести не могли. ну завели, я уехал и через километр коробка стала в аварийный режим. поехал сегодня утром на диагностику туда же, по коробке все ок, а двиг выдает ошибку 00550 и ставит автомат в аварийный режим.
поехал к топливщику, у того не выдало ошибку 00550, а выдало 0226. вобщем все в шоке, никто не знает что делать.
 
А фильтр правильно меняли, прокачивали систему потом стартером???

А звук, мммммммммммммм............ :good: это звук 6 ти цилиндрового V образника, звук просто сипер, в особености более 3000обЁ
 
та у них она сначала не заводилась, я когда подъехал они как раз подключили к обратке какую то вакуумную фигню и вытягивали топливо через нее с воздухом. потом она завелась, все работало, я выехал от них и вот короб в аварийный прыгает, машина протраивает около 3000 оборотов и ошибка 0226 выскакивает.
 
Назад
Сверху Снизу