Какой должен быть расход масла

Какие еще мнения? :unknw: Все уже сказано, см. выше!

Меняю масло каждые 10 000 км. (не понимаю зачем это делать чаще :unknw: 10000 это и так меньше положеных 15000 )
Ужор летом 1 литр, зимой 150 грамм.
Это нормально. Масло синтетика, пробег авто 410 000 км. компрессия 11.0
 
Я меняю масло через 10000 км доливаю от замены до замены ровно литр. Масло Mobil 10w40 полусинтетика. Я думаю это нормально.
 
Заводом вообще в среднем написано, что допустимый расход масла 1л на 1000 км :) Так что отсюда и плясать если от производителя идти :) А вообще ИМХО стандарт это 1 литр от замены до замены через 10000 км. Меньше - хорошо, больше - смотря на сколько больше. Если от замены что называется "Ведро картошки посадил, ведро картошки собрал, ни одна ни сгнила", то опять же ИМХО это странно, т.к. угарать масло должно, так же как и испаряться, ну и плюс течи там небольшие...
 
MakPol написал(а):
Заводом вообще в среднем написано, что допустимый расход масла 1л на 1000 км :) Так что отсюда и плясать если от производителя идти :) А вообще ИМХО стандарт это 1 литр от замены до замены через 1000 км. Меньше - хорошо, больше - смотря на сколько больше. Если от замены что называется "Ведро картошки посадил, ведро картошки собрал, ни одна ни сгнила", то опять же ИМХО это странно, т.к. угарать масло должно, так же как и испаряться, ну и плюс течи там небольшие...

А вы меняете масло через 1000 км?! :blum: Круто однако!
 
Теоретик написал(а):
А вы меняете масло через 1000 км?! :blum: Круто однако!

Ошибся на один нолик. Спасибо, что заметили, а то чего доброго кто-нибудь бы это за правду принял :lol2:
Если я бы масло через тысячу км менял, то раз в месяц как максимум я бы сливал масло и заливал новое :lol2: Но думаю тогда бы двигателю тоже было не очень, все время на новом ездить. Вечная обкатка... Крайности всегда плохо на сколько успел заметить.
 
если допускать 1л/1000 км, то при объёме ~4 литра, пользователь при штатном пробеге для замены масла поменяет его более чем 2 раза, это утопия.... был уже спор по этому поводу....
 
допуск 1л/10000км
 
ANTYSPY написал(а):

Это допуск на что? И самое главное откуда инфа?
В идеале тогда уж минимальный расход масла на 10 000 км - 0,00 л
Но есть допустимый расход масла (я не в коем случае не считаю, что это допустимо для меня, просто сухие цифры) на 1 000 км - 1 л (понимаю чт оесли такой расход, то ехать куда-либо и прочее невозможно но есть такие цифры.
Также читал, что на щупе от MAX до MIN например на двигателе RP - 0,7 л и типа от замены до замены вполне нормально, если масло уйдет от MAX до MIN.

А вот еще кусочек из другой книги:

c3010f7dd53d.jpg


9e6dda7b4238.jpg


В то же время в другом источнике:

post-2-1255426785.jpg


Хочу сразу сообщить, что у меня расход менее 0,5 литра на 10 000 км (меняю масло именно через 10 000), чтобы не подумали, что защищаю допустимый расход "литр на тысячу".

P.S. Давайте главное не путать допустимый расход масла после привышения которого требуется ремонт и расход масла нормально работающего двигателя когда масло банально вырабатывается. А еще с ноликами можно запутаться как это я сделал постом выше, забыв один нолик :(
 
Александр_ru написал(а):
если допускать 1л/1000 км, то при объёме ~4 литра, пользователь при штатном пробеге для замены масла поменяет его более чем 2 раза, это утопия.... был уже спор по этому поводу....

А некоторых авто, например Мерине МЛ320 при емкости системы смазаки около 8 литров расход масла на угар и течи в запущенном состоянии бывает до 8 литров :rolleyes: на 10 000 км, по сути масло можно не менять, оно постоянно обновляется доливом нового :rolleyes: Просто меняют масляный фильтр. Но конечно клинический случай, в основном эти моторы едят в районе 4 литров на на 10 000, а если часто крутить двигатель до выскоих оборотов, то и ещё больше.
На многих б/у БМВ те же проблемы, правда иногда в меньшей степени, но тут это напрямую связано с тем как экплуатировалось и эксплуатируется авто.
 
Александр_ru написал(а):
если допускать 1л/1000 км, то при объёме ~4 литра, пользователь при штатном пробеге для замены масла поменяет его более чем 2 раза, это утопия.... был уже спор по этому поводу....

Что значит допускать... Ну не надо путать когда расход после которого срочно в ремонт по мнению производителя и человеческий расход. И если брать такой расход, то порядка 9 литров долить придется, масло обновиться но не заменится. Обновление масла (долив и др.) не заменит операцию по смене масла.
 
MakPol написал(а):
Что значит допускать... Ну не надо путать когда расход после которого срочно в ремонт по мнению производителя и человеческий расход. И если брать такой расход, то порядка 9 литров долить придется, масло обновиться но не заменится. Обновление масла (долив и др.) не заменит операцию по смене масла.

Ok :) "взболтать, но не перемешивать" :)
а теперь подумаем, по какой(каким) причинам меняется масло? :) одна из главных причин, утрате маслом своих свойств и загрязнения масла в результате работы двигателя. Теперь, если например я, при расходе( уточню-необходимость доливки, исключая механические потери через неплотности и т.д., т.е. именно "жоре", 1л/1000 км иначе назвать не могу) буду производить доливку масла и в итоге, за 10 000 км, при заправочной ёмкости ~4 литра я обновлю масло 2,5 раза. Какого качества будет масло к окончанию 10 000-го пробега? :) Явно не новое, но и далеко не "гуано", остаётся только фильтр менять что-ли? :lol2:
Сам факт того, что масло теряется не с механическими потерями, а именно угорает в таком количестве наносит вред продуктами сгорания, уже заставляет задуматься....куда-ж оно денется-то масло в таких кол-вах? в виде отложений различного вида (сухой остаток) и частично сгоревшего в горшках, но у нас ведь не двухтактные двигатели :)
да, некое малое кол-ва масла сгорает, но явно не в таких объёмах это должно происходить. Имхо
 
Я тоже за максимум литр масла на 10 000 км :) Т.е. например комплект кастрола 4х-литровая баклашка + 1 литр на доливку в подарок. Какраз мне до замены осталось 100 км и даже половнины из доливочной баклахи не ушло за 9 900 км, учитывая, что эта баклаха образовалась когда заливал при замене масла из 4х литровой - все не влезло и я перелил на будующее в более маленькую тару, оттуда и заливал :) Фильтр само собой менял и даже чтобы лучше стекло по разному ждал пока все скапает и домкратом наклонял и в одну и в третюю и четвертую и пятую стороны, когда струйка прекращалась :) В общем был перфекционистом :lol2:
 
MakPol написал(а):
Я тоже за максимум литр масла на 10 000 км :)

если это ко мне :) то я не за 1/1000 :) вернее, ради Бога, хоть полтора...если хозяин довёл машину до такого состояния, то он вдруг "не проснётся" на предмет того, что уже очень дано пора задуматься о таком "жоре" масла:)
 
MakPol написал(а):
Я тоже за максимум литр масла на 10 000 км :) Т.е. например комплект кастрола 4х-литровая баклашка + 1 литр на доливку в подарок. Какраз мне до замены осталось 100 км и даже половнины из доливочной баклахи не ушло за 9 900 км, учитывая, что эта баклаха образовалась когда заливал при замене масла из 4х литровой - все не влезло и я перелил на будующее в более маленькую тару, оттуда и заливал :) Фильтр само собой менял и даже чтобы лучше стекло по разному ждал пока все скапает и домкратом наклонял и в одну и в третюю и четвертую и пятую стороны, когда струйка прекращалась :) В общем был перфекционистом :lol2:

А че ж через 5 000км не меняешь ,как советуют в твоей книге ? ;)
В моей советуют через 7500 :)
 
Да лучше уже заблаговременно поменять, чем ждать с моря погоды
 
Я меняю через 7-8 тыс...Было даже через 6000 ,после оч. морозной зимы.
 
transporter73 написал(а):
А че ж через 5 000км не меняешь ,как советуют в твоей книге ? ;)
В моей советуют через 7500  :)

Я стабильно через 10 тыс. итого 4 раза в год. Книги книгами, а у меня уже свое правило :)
 
До замены маслосъемных колпачков(МСК) расход масла составлял почти 1 л. на 1000 км. После замены МСК от замены до замены масла (~10 000 км.) расход нулевой + отсутствие на выхлопе продуктов горения тех самых литров масла.
 
у меня расход масла примено300-400 гр. на 1000. если смотреть по щупу то 3 маленьких деленица уходит(на краю щупа как треугольники) при этом мотор кручу примерно 3500-4000 оборотов.
при этом мотор не синит на высоких оборотах и на выхлопухе нету маслянистого налета
 
Назад
Сверху Снизу