Фотоотчет Установка нештатного ксенона на Фольксваген Туарег несложно

  • Автор темы arzy
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 41К
  • Теги
    vw touareg
На ближний свет решил поставить, оптика линзованная, не слепит.
1. Обычные ксеноновые лампы ( прямо на самой фаре так и написано - H7 - XENON) + блок розжига. У меня были блоки розжига от "Shoe me"


175051_01.jpg


Блоки розжига (коробочка)


175051_02.jpg


Кстати, ошибку на свет не выдают "Check lights"
2. Питание берётся прямо из фары. Блок розжига установил за фарой.
Слева


175051_03.jpg


Справа


175051_04.jpg


3. Подсоединяем лампу к фаре, подсоединяя питание к лампе.


175051_05.jpg


4. Вуа-ля, ксенон светит, но не слепит! :yahoo:


175051_06.jpg



175051_07.jpg



175051_08.jpg


Всем салют из Арзамаса :hat: :drinks:
 
Если Вы не видите дорогу ночью используя галогеновые источники света, то тут не в магазин автозапчестей нада идти, а к окулисту - налицо снижение остроты зрения (именно остроты, не путатть с аномалия рефракции глаза или удлинением глазного яблока), вызванное с 95% вероятностью банальной близорукостью.
 
да, еще забыл отметить - как Вы пишите "А что ксенон ярче галогена светит, я думаю Вы это понимаете", как раз говорит о вкорне неправильной работе Ваших фар с газоразрядным источником света. Имея в семье эксплуатации два идентичных автомобиля, но в разной комплектации, соответственно в одном аппарате стоит галогеновый свет, а во втором штатный ксенон. Так вот - никакой разницы в освещении дороги между ними в ночное время нет, особенно это видно при движении за городом - видимость такая же, все те же четкие границы света, ни дальше и не ближе, а яркость Вам кажется больше, так это чисто психологический эффект это раз (Вы же изначально затеяли эту переделку что бы было ярче), а то что получилось нечто среднее между ближним и дальним за счет увеличения ширины светового потока, т.к. источник света от нити накала распологался в глубине фары далеко за линзой, а как извесно газоразрядная лампа имеет гораздо большие геометрические характеристики из-за которых источник света распространяет свет фактически от цоколя лампы и до линзы, которая его рассеивает более широкой полосой это два, а про корректор я вообще молчу..... на заводе изготовителе врят ли бы заморачивались во всей этой электроникой которая постоянно направляет свет на догрогу, а не в глаза встречных или впереди идущих автомобилей, раз эта система применена, логично что без нее не безопасно разъезжать со всей этой свето музыкой, все таки у людей какое то образование в этой области есть, а у некоторых еще и ученая степень, а в этой стране какждый второй ПТУшник считает себя умней любого инженера из-за бугра и бъет себя в грудь со словами - у меня все по ГОСТу, отрегулиронно и не слпит...... по работе сталкивабсь с такими умниками каждый день им бы все провода отрезать, скрутить и замотать изолентой, заплатив 100 рублей и не копейкой больше.
 
RPetrovich написал(а):
Китайские блоки хоть и герметичные на вид, на самом деле часто страдают от попадания влаги, и cгорают.  Тоже и по соединителям, на вид добротные на самом деле контакт иногда пропадает, из-за окисления.

китайские лампы 6000к светят ненамного ярче хороших галогенок, а часто и слабее. Лампы надо брать только Philips, Osram. Неплохой вариант Philips D2S+ 4200к, недорого и повышенная светоотдача, есть переходники на H7.


Полностью поддерживаю!

XOMRK написал(а):
никакой разницы в освещении дороги между ними в ночное время нет


Ошибаетесь! Разница есть. 1400 лм и 3100 лм источники света очень заметно отличаются по яркости, если оба правильно настроены и надлежащего качества. Другое дело, что лампы накаливания и 2000 лм можно в обычную фару вкорячить, также как и китайские газоразрядки, которые быстро деградируют и через несколько месяцев святят на 600..1500 лм, да ещё и во все стороны (из-за трудностей, а часто невозможности, регулировки светового потока).

А автор темы, видимо один из тех редких автомобилистов, которые искренне хотят содержать свой автомобиль в надлежащем состоянии и имеют возможность реализовать свои желания (а не обращаются к первому попавшемуся горе-установщику). Тем более, что конструкцией блока фар головного света Фольксваген Туарег-а предустрена штатная установка газоразрядных источников света.

Автоматический корректор не панацея. Очень много редисок (каждый сам в уме может подобрать подходящие матные слова), которые разъезжают на автомобилях с вывернутым корректором фар максимально вверх, или же, вообще, на дальнем (в Питере сейчас это "модно" стало ездить с постоянно-включенным дальним, вне зависимости от стоимости машины). Есть умники, кто специально регулирует штатные фары с газоразрядным источником света и автокорректором так, чтобы они светили дальше.

Если автор будет своевремменно вручную корректировать фары при перевозке тяжёлого груза, то отальные участники движения никогда и не заметят отсутствие автокорректора.
 
Назад
Сверху Снизу