Газовое оборудование лямбда коррекция на "КЕ" с помощью ЭГРД

  • Автор темы valtry.
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры
да я уже разобрался с коробочками -- выкину все )))
уже написал программу для Secu3
алгоритм будет такой
если включен режим Газ, то пока ОЖ ниже 15 градусов, то бензин включен, как Ож грееться выше 15 градусов, включается клапан с фильтром, клапан на редукторе, выключается бензовая форсунка. переключается лямбда на эмулятор.
клапан на редукторе подключен также в алгоритм ЭПХХ, тоесть в режиме торможения двигателем - выключен .

пока будет работать так, потом куплю электронный дозатор и буду думать как им управлять .. или готовое или скорее всего сам изобрету ченить ) от ДАД и лямбды чтобы управлялось. причем больше от ДАД, от лямбды на газу толка мало
 
Специально наоборот. Назло Игорю. :)
 
потому что толк будет только от разрежения управлять электиронным дозатором. лямбда нафиг не встала. так как для газа 15.5 соотношение желательнее. а это значит лямбда будет 0.01-0.3 макс диапазон. что по сути хрень) .. нужно ставить ШДК .

после установки всего дела, буду писать прогу для управления дозатором от разрежения. лямбду врятли буду пользовать. в зависимости от результата теста и полученого напряжения на ней ...
 
чего наоборот то Миша ? .. у игоря насколько я помню настрояка лямбды гдето на 0.1 -0.3 и есть ..) чего наоборот то ?
просто смысла в этом никакого .
исходя из иследования вроде как мое редутор просто механический. и винтиком в шлаге подачу отрегулирован и все .
получаем в итоге - карбюратор с одной камерой без ускорительного насоса )
если поставить элетронный дозатор и сделать управление им от ДАД по разрежению, то мы получим полно функциональную систему. она будет регулировать подачу от нагрузки .
лямбда тут, только как опция, на поиграться )

кстати, сам редуктор нужно чтонибуть регулировать? или только дозатор? ...
 
А можно, что нибудь придумать,что бы изменят СО на простом редукторе,с водительского места,или автоматически. При увеличении температуры двигателя,уменьшалось СО. Допустим,температура двигателя 20 градусрв СО большое, 40 градусов меньше, 60 ещё меньше,90 ещё меньше.
Замучился каждый раз, при прогреве, крутить винт СО(иголку) на редукторе.
 
А зачем его постоянно крутить ?
Отрегулировал один раз на прогретом движке и всё !
 
Автор открыл интересную тему. Сижу вот тут, уши грею, а ты, Сергей, болталку двухгодичной давности тут по-новой...
Вот не попал бы ты (случайно) последним предложением в мысль, так и дальше бы только уши и грел.
Напомню, что регулировка шаговым дозатором по лямбде после второй ступени редуктора является окончательной и самой точной... Одно только но. Скорость движения поршня в шаговом двигателе вполне конечная.
И вот если бы можно было что-то придумать для сокращения количества шагов (времени) этого дозатора, то это было бы здорово.
Только регулирование, ихмо, да хоть ступенчатое, нужно последовательно, а не параллельно. Ступеней бы 5 иметь на 1 ступене редуктора да и переключать бы их как раз по ДАДу...
Только вот как ЭГКД туда засунуть?
 
миша ... твои издевки по поводу случайно ... оставь при себе а?
я тут уже пару дней инет шуршу в поисках документаций, инструкций и прочей инфы. в частности почти все прочитал в теме про дозатор электроный на Секу и Мпсз форуме .
и исходя из полученой инфы, лямбда особо роли не дает. вот Дад - дает .
Но скорость - ты тут правильно подметил .. если сравнить моник и его форсу и РХХ ... тут гооврит о какойто быстрой корекции нельзя, поэтму мало толка от всего этого .
тут на секу3 форуме oleg.net фото выложил, что то типо КСХХ от 2Е, у него регулорка напряжением. от 2 до 12 вольт он меняет сечение от 0 до 100%. вот оно пожалуй будет быстро работать ..
думаю что КСХХ и нужно пробовать применить ...

вообще может купить самую сдоровую газовую форсунку, и просто переключать Моник с бензовой на газовую)))

пока это все у меня в голове вертиться в каше ... куча инфу сразу, из области чуждой ранее мне .. пока вроде нашел доку как мой редуктор настроить. ставить надо ..

одно еще не понятно .. на опресовку нести только балон или всю машину ? ... вроде 30 ачков в балон воды заливают для опресовки ...
блин .. гемор это ппц .. гдеб найти эту кантору еще ...

да кстати кто ставил этот МПДГ от мпсз, в итоге поучали почти ровную кривую для регулятора )) думаю все дело в скорости .. и газовикам я когда званил они мне ЗАНД5 какойто предложили .. но грят толку от него ноль )))

думаю все дело в скорости РХХ вазовского. нужно быстрое чтото ставить ...
 
Stranger21 написал(а):
так как для газа 15.5 соотношение желательнее. а это значит лямбда будет 0.01-0.3 макс диапазон. что по сути хрень) .. нужно ставить ШДК

Очередное заблуждение.
узкополосный ЛЗ не знает что горит в горшках, да и плевать ему... Он только отмечает наличие кислорода не вступившего в реакцию. Соответственно индицировать стехиометрию (как отсутствие непрореагировавшего кислорода в продуктах реакции) он будет и на бензине и на газу, на соляре и парафине, хоть на дровах... только для разных углеводородов нужно разное соотношение исходных продуктов потому что хим. формула разная, 14,7 для бензина, 15,5 для пропана и т.д....
таким образом Игорь занимался хренью и фактически беднил смесь, я ему ещё пару лет назад на это указывал, и ты туда же... :)
 
Shahabbas написал(а):
А зачем его постоянно крутить ?
Отрегулировал один раз на прогретом движке и всё !

Если отрегулировать на горячем двигателе,то на не догретом например +20 градусов, смесь плохо горит,движок сильно троит,и приходится откручивать на пол оборота болт иголку,перепуск газа из первой камеры редуктора во вторую,по мере прогрева обороты двигателя увеличиваются,и РХХ начинает сильно убавлять,обороты падают,РХХ начинает прибавлять,получаются колебания,и чем больше прогревается тем сильнее раскачка. Приходится подкручивать,по чучь чуть постепенно винт,и держать СО на гране троения,если чуть открутить - колебания,чуть закрутить - троение. Вот и стою с открытом капотом, подкручиваю по мере прогревания.
Уже думаю может поставить электроклапан ХХ от ВАЗ 09,чтобы при прогреве перепускал из первой камеры во вторую редуктора.
 
я пока чего начитался, то имею в голове .. у игоря -.18 опрное на лямбде и вокруг него оно пляшет .. при авто 0.44 ему система ставит - ему не нра как работает матор ...
вот сам поставлю и пойму че там как и надо ли оно вааще))

разобрал редуктор, там же мембрана есть такая здоровая, как сосать будет так и регулировать она его будет .. ) на герметик ее посадил, а то чет она не герметично прилегала.
 
Опорное напряжение и точка переключения для ЭБУ или прочих эмуляторов - вообще то разные вещи и преследуют разные цели, надо бы знать...
 
суть то одна ) лямбда вместо плясания между 0.45 пляшет возле 0.18 )))
0.05 -0.4 напрмер ).

ктото гдето писал что лямбда =1 при 0.36 вольтах, а не 0.45 )
 
ну тогда флаг вам в руки, дудку в зубы и барабан на шею :)
разбирайтесь...
 
спасибо) ... мнеб еще поставить сперва бы ) а потом уже лесть в дебри .. вообще охото просто переключить моник с бензо на газо форсунку и все )
 
Stranger21 написал(а):
на опресовку нести только балон или всю машину ? ... вроде 30 ачков в балон воды заливают для опресовки ...
блин .. гемор это ппц

У нас пофиг - нести только баллон или гнать всю машину (всю машину - дороже). Всё равно баллон снимается с машины, снимается мультиклапан и в отдельном помешении опрессовывается с водой. Я снимал баллон со своей машины, откручивал мультиклапан и оттдельно один баллон возил на проверку .
Зато я придумал как быстро просушить внутренности баллона, буквально за полчаса баллон внутри сухой.
 
Stranger21 написал(а):
спасибо) ... мнеб еще поставить сперва бы ) а потом уже лесть в дебри .. вообще охото просто переключить моник с бензо на газо форсунку и все )

а узнавал какие самые здоровые газовые форсы есть?
но с газом ещё один нюансик есть, температура самого газа после редуктора так же очень актуальна для правильного дозирования, поэтому то в 4-м поколении и стоит датчик температуры газа
 
нет еще не узнавал. у меня пока голова кругом уже идет от инфы ) что то мне подсказывает, что оно и так будет работать нормально ). а если шаговые дозатор поставить то и еще чуть чуть получшее ) загонятся до идеала не стоит как всегда )

опресовку балона без мультика чтоли делают??? а резве опресовка делается не с запоной апаратурой?. Хм .. странно все это ..

а вот еще что .. ну разберусь я кто делает опресовку .. отвезу балон. бумагу получу .

а вот я все соберу, а как проверить то хотябы мульт что все герметично ??? на заправку приеду, и как начнет там сифонить )))))

можно каким то образом с домашнего балона в него загнать газ ? )
 
Stranger21 написал(а):
опресовку балона без мультика чтоли делают???

Естественно ! Никто-же не хочет сорвать предохранительный клапан, который на 16 Bar (на моём мультиклапане у меня на такое давление) .
Stranger21 написал(а):
а резве опресовка делается не с запоной апаратурой?

Нет !
Stranger21 написал(а):
отвезу балон. бумагу получу .

У нас так : баллон привёз, сдал, через полчаса получил с проверки с бумагой, заплатил 50Lt (20$) - гарантия на 5 лет .
Stranger21 написал(а):
а вот я все соберу, а как проверить то хотябы мульт что все герметично ??? на заправку приеду, и как начнет там сифонить )))))

Мне немного проще - работаю в фирме по обслуживанию газового оборудования. У меня есть приборчик по определению утечек газа .
После монтажа баллона (тороид 43 литра) с мультиклапаном (BRC) на машину заезжаю на газозаправку, заливаю в баллон 10-15 литров газа (как положено по инструкции), проеду на газе примерно с километр (до работы), проверю на утечку всё газовое оборудование. Езжу на газе по своим делам пока не закончится газ. Только после этого заливаю полный баллон газа .
Stranger21 написал(а):
можно каким то образом с домашнего балона в него загнать газ ? )

Я не знаю, такими экспериментами не занимался, тем более у меня газопровод .
И автомобильный газ у нас более очищеный от примесей чем бытовой.
 
Назад
Сверху Снизу