Газовое оборудование лямбда коррекция на "КЕ" с помощью ЭГРД

  • Автор темы valtry.
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры
valtry.

valtry.

Мастер советчик
Сообщения
395
Реакции
11
Город
россия,москва
Авто
vw passat b3 9а 1989г ГБО-2 STAG-150
У меня на 9А стоит ГБО первого поколения.Давно думаю,а что если поставить ещё один ЭГРД на выход из газового редуктора,параллельно основному дозатору.ЭГРД подключать через реле к ЭБУ при работе на газу(в обратной полярности).Получится,что родное ЭБУ будет корректировать СО при прогреве и на ХХ при работе на газу родным регулятором(ЭГРД).Вот только не совсем уверен,можно ли накрутить ЭГРД,чтоб он смог регулировать смесь.И куда лучше подключить ЭГРД,можно подключить к редуктору первой ступени,там давление 0.4-05 bar,можно к выходу редуктора там давление около нуля.
Всех специалистов по КЕ просьба подключаться к творческому процессу.
 
С помощью второго ЭГРД ты собираешся регулировать проток газа?
 
Хотябы корректировать СО на ХХ.
 
ЭГРД регулирует разницу давлений увеличивая подачу топлива или уменьшая её за счет все той же разницы давлений, так что к газу ты вряд ли его присовокупишь!
 
ЭГРД представляет из себя изменяемое отверстие, пропускная способность которого изменяется при помощи тока от ЭБУ. Поэтому коррекция СО для работы на газу должна получится.
 
А будет ли соответствовать пропускная способность ЭГРД тому количеству газа которое необходимо для работы двига? Не слишком ли много придется сделать расчетов и попыток заставить эту конструкцию работать? Затраты должны оправдывать результат.
И зная устройство и работу мех.инжектора я думаю что не получиться из этой затеи ни чего.
Но ищущий да обретет! Удачи!
 
У меня газ будет идти не полностью через ЭГРД, а параллельно дозатору.Тоесть,через ЭГРД будет идти небольшая часть газа,для корекции СО на ХХ.
 
нароД .
вопрос.
тут кароче спросил в одной конторе, простую эжекторную газовую систему предлагают с работой за 12000р, + 1500 за фиговину под названием Зонд5 оно по лямбде рулит голичеством газа .

окупаемость для меня будет года полтора .

вопрос - а как с ментами ? если ставлю в конторе то они дают все бумаги на это дело, че потом к ментам идти с владельцем авто и чето кудато дооформлять ? или хватит возить с собой бумаги ?
и самый главный вопрос - а если я сам хочу поставить, то как получить бумажки ?
 
Какое поколение ГБО тебе ставят?
На счёт документов,ничего сказать не могу.Я на свои машины,и не только на свои,сам ставил.На свой В3 в 2000г ставил(да и не доверил бы ни кому ГБО ставить на свою машину),и до сих пор катаюсь без проблем,если Гаишник захочет до тебя докопаться,я думаю он найдёт повод.
 
да я пока приценяюсь, так как в растройстве что двииг масло стал есть. редуктор воет на морозе, коропка шуршит. а кузов ржавый весть .. вот и думаю - добить газом ее нафиг. все равно умирает, пусть быстрее умрет ).
поколение незнаю .. а какое может быть поколение на НЕ впрысковом газу? просто эжекторная проставка в моник и все. только регулировка подачи газа быдет осуществлять какойто штука под названием Зонд5 отлямбды
думаю сложнее и не нужно на моник ставить. врезать форсунки - нет желания .

тоесть ты себе сам все поставил, и ТО сам проходиш ? и никто вопросов не задает ?.
 
Stranger21 написал(а):
вопрос - а как с ментами ? если ставлю в конторе то они дают все бумаги на это дело, че потом к ментам идти с владельцем авто и чето кудато дооформлять ? или хватит возить с собой бумаги ?
и самый главный вопрос - а если я сам хочу поставить, то как получить бумажки ?

Дооформлять ни чего не надо, при прохождении ТО предъявляешь документы которые тебе выдадут в той конторе(если контора лицензированная) где ставилось ГБО и всё :drive: .
А еще лучше позвонить в свой ГИБДД и узнать что да как и что к чему, а то у них порядки везде разные, как будто в разных странах живем.
 
Stranger21,а у тебя разве моник, вроде в подписи ВАЗ05?
 
читай подпись ВСЮ ... скора такая же надпись и напротив нивы встанет ) чуть покороче правда )
 
valtry. написал(а):
Stranger21,а у тебя разве моник, вроде в подписи ВАЗ05?

на втором ведровере,будет 4 моника :LOL:
 
Ребят .. Ловато нормальное оборудование ? .. БУ комплект с 15ки снятый за 2500 предлагают. редуктор правда после ремонта.
думаю взять чтоль. сам поставлю нафиг. а с ТО решу вопрос как нить или по газовикам проеду може кто за 500р выдаст бумагу .. или просто перед ТО снял все да и прошел ТО поставил назат )))
 
Блин .. Блинский какойто ... весь город обзванил нету ни у кого смесителя под моник ((( екарный бабай просто какойто (((

говорят просто штуцер врезали, кто нить такой колхозиш делал ? )
 
а они то тут причем? был бы у меня хобот как у родного фолька, то и проблемм не было бы --- от инжекторного авто в резиновую говру ставиться кольцо с смесителем и все ))) но такого у меня нет .. а комплект как раз от ваз2114 будет с таким смесителем )
врезать штуцер конечно можно ... но ломает чето ....
 
Ребяты ))) Ламеру подскажите че куды ) .. кароче купил, балон 50 литров, в нем ЛОВАТО стоит хрень круглая с стрелкой ) вроде нет резистора на поплавке ((( что печаль ((
потом TECNO редуктор электронный .
потом кнопка автоматическая Elegant
какая то коробочка в жутком состоянии, к ней форсунки бензиновые были подключены. и еще мелкая коробочка я так понял эмулятор лямбды но он вообще без опозновательных ( ...

клапан сдоровый такой с наболдажником какойто ) ну запровочная трубочка .
нужно докупить трубку ну что через весь кузов, ну там шланги антифриза, и смеситель под моник .
как ЭТО подключать? чет не пойму ваще .
это штука будет управлять газом от лямбды?
электроный редуктор в нем клапан зачем? просто подаеш питание и все или он и есть регуровочный?. и зачем еще один клапан тогда ? ....
 
У тебя не будет коррекции по лямбде,тот блок эмулятор лямбды.Когда на него не подается 12V от газакнопки,то контакты реле замкнуты,и вход от лямбды соединён с выходом на ЭБУ машины.Когда 12V подаётся на Эмулятор(газ включен)реле размыкает вход с выходом,и на выход подается сигнал с генератора,который эмулирует сигнал от лямбды.
Клапан с наболдажником это клапан с фильтром, устанавливается перед редуктором.На электронном редукторе клапан может подключаться через устройство,которое отключает его автоматически,если двигатель не работает,но можно и подключить параллельно основному электроклапану.
Коробочка со жгутом,это эмулятор форсунок,при подачи 12V реле отключает форсунки,и подключает нагрузку к ЭБУ,чтоб ЭБУ "видел"форсунки,и не уходил в аварию "форсунка не подключена".
 
Назад
Сверху Снизу