У меня поднята В3. Машина изначально задумывалась для работы на объектах вне дорог, охоты и рыбалки. Перед на В4 стойках, опорники от Шарана (усиленные) + китайские усиленные пружины (отрезал 1/2 витка, чтобы шток не вырывало). Зад проставки (у нас их называют "каблуки") под АММО+ китайские пружины, тоже отрезаные на 3/4). Резина 195/65R15 на 7jх15 дисках, передние арки крыльев чуть-чуть задевала, пришлось их (передние крылья) чуть выдуть. Клиренс почти как Шнивы. Вот что получилось.
На охоту-рыбалку есть комплект цепей (типа зимних). То что крылья дутые как бы не очень заметно, не кто не замечает пока не скажу
На трассе на скорости больше 100км/ч, боковая устойчивость похуже чем стоковая В4 (логично - центр тяжести выше), резко не порулишь, по полям же гонять ощущения такие же как и на джипе-паркетнике
Если вам надо надо просто компенсировать просевшие пружины, поставьте усиленные от универсала ПО КРУГУ, сильно машину не задирайте, с помощью подрезки пружин выдержите одинаковый горизонт по аркам. Как правило расстояние вокруг колеса (спереди, сверху и сзади должно быть одинаково, при грузе по 50кг на передних сидениях и 100кг в багажнике). Примерно как на фото здесьОдин зад задирать ни в КОЕМ случае нельзя, так как машина теряет угол Кастера, смещается вперед центр тяжести, нарушается регулировка "колдуна" - машина становится заметно неуправляемая и увеличивается почти в 1.5 раза тормозной путь
УДАЧИ!!!!!!!!