проставки для увеличения клиренса кто чего думает?

Hidros написал(а):
Ты себе только оригинал ставил? Откуда такая уверенность ? И насчет ездунов которые с сиденья съезжают - ты за рулем хоть раз был? Ты либо глупый, либо ребенок. В любом случае с тобой спорить унизительно.

Слыш " ребенок" тебя тут в теме оскорбляли. Я лишь выразил свою точку зрения.
 
У меня поднята В3. Машина изначально задумывалась для работы на объектах вне дорог, охоты и рыбалки. Перед на В4 стойках, опорники от Шарана (усиленные) + китайские усиленные пружины (отрезал 1/2 витка, чтобы шток не вырывало). Зад проставки (у нас их называют "каблуки") под АММО+ китайские пружины, тоже отрезаные на 3/4). Резина 195/65R15 на 7jх15 дисках, передние арки крыльев чуть-чуть задевала, пришлось их (передние крылья) чуть выдуть. Клиренс почти как Шнивы. Вот что получилось.

e6cebaaf1c43.jpg
.
На охоту-рыбалку есть комплект цепей (типа зимних). То что крылья дутые как бы не очень заметно, не кто не замечает пока не скажу

b531efcbc5b7.jpg

На трассе на скорости больше 100км/ч, боковая устойчивость похуже чем стоковая В4 (логично - центр тяжести выше), резко не порулишь, по полям же гонять ощущения такие же как и на джипе-паркетнике :hat:
Если вам надо надо просто компенсировать просевшие пружины, поставьте усиленные от универсала ПО КРУГУ, сильно машину не задирайте, с помощью подрезки пружин выдержите одинаковый горизонт по аркам. Как правило расстояние вокруг колеса (спереди, сверху и сзади должно быть одинаково, при грузе по 50кг на передних сидениях и 100кг в багажнике). Примерно как на фото здесь
ceacb1a913bc.jpg

Один зад задирать ни в КОЕМ случае нельзя, так как машина теряет угол Кастера, смещается вперед центр тяжести, нарушается регулировка "колдуна" - машина становится заметно неуправляемая и увеличивается почти в 1.5 раза тормозной путь :hat:
УДАЧИ!!!!!!!!
 
amd_extreme написал(а):
Один зад задирать ни в КОЕМ случае нельзя, так как машина теряет угол Кастера, смещается вперед центр тяжести, нарушается регулировка "колдуна" - машина становится заметно неуправляемая и увеличивается почти в 1.5 раза тормозной путь :hat:
УДАЧИ!!!!!!!!

да на счет одной жопы ты прав на все 100%, этой зимой ощутил на себе. у меня было : жопа при 195/70 R14 ( это как 195/65 R15 без пары мм ) до арки, пустой - 85-90 мм, перед 70-75 мм. поменял задние пружины ( т.к. одна лопнула ). жопа стала 110 мм, а перед упал на 15 мм, видать ЦТ вперед ушел. и поведения машины изменилось в худшую сторону. потеплеет буду лечить :) ...
 
11lex11 написал(а):
проставка для Фольксваген Пассат Б3 под задние стойки.
может кому поможет, проставки делал сам.
шпильки тоже привариваются (забыл нарисовать).

Благодарю за ра3меры !!!
 
amd_extreme написал(а):
У меня поднята В3. Машина изначально задумывалась для работы на объектах вне дорог, охоты и рыбалки. Перед на В4 стойках, опорники от Шарана (усиленные) + китайские усиленные пружины (отрезал 1/2 витка, чтобы шток не вырывало). Зад проставки (у нас их называют "каблуки") под АММО+ китайские пружины, тоже отрезаные на 3/4). Резина 195/65R15 на 7jх15 дисках, передние арки крыльев чуть-чуть задевала, пришлось их (передние крылья) чуть выдуть. Клиренс почти как Шнивы. Вот что получилось.
На охоту-рыбалку есть комплект цепей (типа зимних). То что крылья дутые как бы не очень заметно, не кто не замечает пока не скажу
На трассе на скорости больше 100км/ч, боковая устойчивость  похуже чем стоковая В4 (логично - центр тяжести выше), резко не порулишь, по полям же гонять ощущения такие же как и на джипе-паркетнике :hat:
Если вам надо надо просто компенсировать просевшие пружины,  поставьте усиленные от универсала ПО КРУГУ, сильно машину не задирайте, с помощью подрезки пружин выдержите одинаковый горизонт по аркам. Как правило расстояние вокруг колеса (спереди, сверху и сзади должно быть одинаково, при грузе по 50кг на передних сидениях и 100кг в багажнике). Примерно как на фото здесьОдин зад задирать ни в КОЕМ случае нельзя, так как машина теряет угол Кастера, смещается вперед центр тяжести, нарушается регулировка "колдуна" - машина становится заметно неуправляемая и увеличивается почти в 1.5 раза тормозной путь :hat:
УДАЧИ!!!!!!!!

странно-каблуки наварил ,пружины отрезал-чтоб жестче(не кренилась ),как табуретка, или.....?из комфортного авто VW сделал мозготряску.лучше авто для поездки на рыбалку и охоту не найти!!! o_O
 
На синхре крепление нижнего болта амортизатора отличается от переднеприводного, у которого стоит балка в отличии от рычагов.
Вот моя ТЕМА об установке самодельных проставок. Ниже 5 см. по такой конструкции их сделать невозможно. В связи с чем зад задирается относительно переда настолько- что "колдун" перестаёт работать и безопасность при торможении уменьшается.
В дальнейшем в связи заменой задних амо отказался от них, а клиренс подбирал засчёт резиновых проставок от ВАЗ- 2109.
 
Самодельными баловаться не хочется проставками. Полиуретановые хороши? Какой максимум на B6 лучше на перед и назад поставить?
 
Belios написал(а):
Самодельными баловаться не хочется проставками. Полиуретановые хороши? Какой максимум на B6 лучше на перед и назад поставить?

Если руками не могёшь, то бери готовые, их сейчас в продаже не мало, я в autodvc себе заказывал, у них хороший черный полиуретан, 3 года гарантию дают. Размеры сам смотри, от 10 до 40мм предлагают.
 
Skorpionus написал(а):
Если руками не могёшь, то бери готовые, их сейчас в продаже не мало, я в autodvc себе заказывал, у них хороший черный полиуретан, 3 года гарантию дают. Размеры сам смотри, от 10 до 40мм предлагают.

Не, сам точно делать не буду, времени на это нет. Кто-то рекомендует ставить на перед алюминиевые, правда не видел в продаже, не натыкался. 40мм наверное многовато, 2,3 оптимально? а чем этот полеуретан отличается, черный..какой еще бывает?
 
Belios написал(а):
Не, сам точно делать не буду, времени на это нет. Кто-то рекомендует ставить на перед алюминиевые, правда не видел в продаже, не натыкался. 40мм наверное многовато, 2,3 оптимально? а чем этот полеуретан отличается, черный..какой еще бывает?

Есть алюм, много разных есть. Я не стал экспериментировать, ставил полиуретан черный, идеальный вариант. Да можешь и 40мм, есть ребята с таким лифтом гоняют, для задка можно, если универсал. на седан не вижу смысла так поднимать, 20-30 вполне достаточно.
Такие у меня:





Ценник 1000 и 1300р.
 
да, алюмиевые не вариант, полеуретан хороший вариант, интересно тоьлко сколько на их хватит, не дубеют ли зимой.. По идее не должны, на них гарантия идет и дубеть полеуретан не должен..посмотрим, прайс на них не высокий.
 
1500р.....
 
Belios написал(а):
да, алюмиевые не вариант, полеуретан хороший вариант, интересно тоьлко сколько на их хватит, не дубеют ли зимой.. По идее не должны, на них гарантия идет и дубеть полеуретан не должен..посмотрим, прайс на них не высокий.

Если только гарантийка на них 3 года, то прослужат лет 6-7 точно, я думаю. Смотря как и сколько ездить будешь, манера езды. Зимой никаких проблем, это ж полиуретан, что ему будет? смело ставь.
 
Skorpionus написал(а):
Если только гарантийка на них 3 года, то прослужат лет 6-7 точно, я думаю. Смотря как и сколько ездить будешь, манера езды. Зимой никаких проблем, это ж полиуретан, что ему будет? смело ставь.

Почитал про полиуретановые проставки, срок службы у них от 4 до 8 лет, вполне себе сроки хорошие. Металл ставить не вариант, с ним больше проблем да и дорого, как и капролон. Пластик, алюм - уг. Уже катаюсь на полиуретане
 
Belios написал(а):
Почитал про полиуретановые проставки, срок службы у них от 4 до 8 лет, вполне себе сроки хорошие. Металл ставить не вариант, с ним больше проблем да и дорого, как и капролон. Пластик, алюм - уг. Уже катаюсь на полиуретане

Ну и че, как ощущения? Конечно срок эксплуатации приличный, ты за это время несколько раз авто поменять успеешь)) полиуретан autodvc поставил?
 
Skorpionus написал(а):
Ну и че, как ощущения? Конечно срок эксплуатации приличный, ты за это время несколько раз авто поменять успеешь)) полиуретан autodvc поставил?

Да, их и заказал, поставил. Пока все нравится. Ниче не выбивал, просто поставил и езжу, без запары, подъем хороший, как раз для моего авто, больше и не надо. Жесткость чуть больше стала, на поворотах вроде также, хотя может я просто не обращал внимания раньше, сложно сказать. Лично я никаких неудобств не почувствовал. А лифт да, чувствуется, даже если он и небольшой. Надеюсь ниче менять не придется. Ставить металл или пластмасс не решился, пока не вижу смысла что-то пересматривать, пока все гуд
 
может у кого есть размеры проставок на передние стойки для увеличения клиренса ?
Фольксваген Пассат Б3 1.9D variant

04c09c9149fa.jpg
 
RELYUHA написал(а):
может у кого есть размеры проставок на передние стойки для увеличения клиренса ?
Фольксваген Пассат Б3 1.9D variant

стойки и опоры от Б3 или от Б4 ? и какие размеры интересуют ?
 
всё родное от Б3 )
вот размеры этих приблуд нужны

11d08c2890fc.jpg
 
втулки такие я ни разу ни ставил, ставил только " хвосты". резьба - М14*1,5. длинна наружней резьбовой части 40 мм, пиписки с лысками не делаю, делаю пропил под мощную отвертку. внешний диаметр 22мм, длинна по желанию от 25 до 35 мм, если выше поднять ,то вал правого привода при поддомкрачивании ляжет на подрамник. на амортизаторах придется отпиливать резьбу по глубине "хвоста".
если ставить опоры и верхние чашки именно от Б3, то при установки амортизаторов от Б4, будет подъем 20мм без переделок.
отличить эти аморты можно рулеткой, от верхнего отверстия до низа чашки у амортов Б3 - 170 мм, у Б4 -190 мм .
могу чертеж "хвостов" подкинуть, но позже.
 
Назад
Сверху Снизу